ПРАВИЛА ЖИЗНИ. МИРИ ЮСИФ: «Разве люди не разучились думать?»
МИРИ ЮСИФ
Певец, один из основателей группы «Дейирман». 33 года.
1news.az представляет remake культовой рубрики журнала «Esquire» - «Правила жизни». Сегодня гость рубрики – Мири Юсиф. Встречайте.
В детстве все кому-то подражают. Помню, как в далеком -далеком юношестве я буквально «сидел» на Викторе Цое. Был еще такой MC Hammer, ну и естественно, был Майкл Джексон.
Учительница по математике Татьяна Федоровна... Я до сих пор не понимаю, почему она реагировала на меня «аллергически». Это был единственный предмет, из-за которого я мог остаться в классе, и я, как человек принципиальный, начал ходить на факультатив по математике. В результате она, борясь с собой, со страданием на лице «рисовала» мою «пятерку».
Есть такой цветок, он часто цветет на деревьях в аллеях – маленький, белый, похож на колокольчик. Когда я слышу его запах, сразу вспоминаю свое детство. Когда я был в Голливуде, гуляя по парку, чувствовал этот запах, и моментально перед глазами рисовалась панорама Баку.
В четырнадцать или пятнадцать лет впервые поцеловался с девушкой, которую можно было назвать моей первой любовью. Мы были как бы «звездной парой» школы и все говорили о наших отношениях.
Я не знаю почему, но я как-то «вдруг» решил коллекционировать шапки. При этом, я сам шапки вообще-то не ношу, не считая больших меховых шапок. Зимой, в холод - это настоящая печка. Из-за того что я начал покупать шапки, но не надевал их, я понял, наконец, что вообще-то - это уже коллекция. Правда большинство из них я уже раздарил.
Когда женщина пьет, я это ненавижу.
Наверное, я не знаю людей. Я до сих пор постепенно к этому прихожу, и, скорее всего, так будет до конца моей жизни. Люди продолжают меня удивлять.
Быть естественным человеком – вот, что означает быть музыкантом. Вообще, музыканты очень душевные люди...
До того как начать заниматься музыкой, я занимался изобразительным искусством. Когда я стал музыкантом, перестал рисовать. Наверное, когда я уйду из музыки, снова стану художником. И так будет продолжаться еще очень долго.
Я думаю, журналисты мне верят.
Дружба – это теплое рукопожатие.
Возраст Христа – самый блаженный возраст. Я чувствую себя на свои 33 года.
Что такое «думающий человек» в наше время, я не знаю… А разве люди не разучились думать?
Деньги – это лишь комфорт. Не больше.
В восемнадцать-двадцать лет я слушал растаманов, я и сейчас слушаю растаманов. Не знаю почему, наверное, я сам немного растаман...
Все самое хорошее в моем представлении – это и есть Бог.
Мужчины слишком доверчивы. В этом наша главная слабость. И этой слабостью отлично пользуются. Еще со времен Евы.
То, что я исполняю сегодня, это уже не рэп.
Когда мне задают вопрос: «Почему вы перестали петь рэп?» - вспоминаю историю, как одним утром я вдруг встретил Возраст. Он пригласил меня позавтракать с ним, посадил за стол и сказал: «Чувак, хватит уже..»
Если бы я имел возможность взять с собой на необитаемый остров три предмета или человека, я взял бы супругу. Больше ничего - с остальным мы бы как-нибудь разобрались.
Записала: Ирада Мухтарова
Фото: Джамиля Алиева