Фаик Агаев: «Флора Керимова упрашивала оппозицию назначить её министром культуры»
Продолжается конфликт между народными артистами республики Фаиком Агаевым и Флорой Керимовой.
Сегодня народный артист Азербайджана обратился с открытым письмом: «Я никогда с тобой дел не имел, потому что ты жалкая и беспомощная. Но любое терпение имеет свои пределы. Долгие годы печать закрывает глаза на сделанное тобой за последние 16 лет из чувства гуманности.
Милосердный азербайджанский народ при всех твоих пороках все еще не передал тебя в руки правосудия. Но рано или поздно кто-то должен был положить конец твоей необузданности. Видно, Бог возложил эту миссию на меня.
Теперь ты пошла на меня войной, размахивая 3-4 фальшивыми, лживыми пасквилями и обливая меня грязью. Если в тебе есть смелость, ответь на неопровержимые факты.
За несколько дней до кончины Ибрагим бея Топчубашова, спешно приготовив нужные документы, она вступила с ним в незаконный брак, чтобы разбогатеть.
Еще до того, как остыло тело скончавшегося отца твоей дочери Зумруд, опять же с помощью поддельных документов присвоила его имущество, выгнала из его квартиры на улицу родственников покойного супруга, добилась извлечения из могилы и эксгумации порядочного человека, похороненного рядом с его предками, и перезахоронения его в чужом месте.
Пользуясь связями своего последнего супруга, прекрасного человека Мамед муаллима, устроила свою жизнь, а взамен отравила его жизнь, в результате здоровый человек по непонятным причинам ушел из жизни.
В свое время упрашивала лидеров оппозиции, с которыми состояла в тесных отношениях, а потом предала их, после прихода к власти назначить тебя министром культуры, а дочери, студентке медицинского университета - частную клинику.
В 1997 году ты втайне от меня пришла к моим родителям с просьбой «давай поженим наших детей».
В 1998 году взяла у меня в долг крупную сумму для ремонта подвала под своей незаконно обретенной квартирой с целью использования его в коммерческих целях, а затем не вернула долг и облила меня потоками клеветы.
Когда я в месяц Мухаррем отказался петь на дне рождения чиновника, с которым у тебя были дела, и ты заявила, что «с какой стати мне держать траур из-за двух …, перебивших друг друга 600 лет назад…».
На мои уговоры отойти от политики и заняться искусством заявила, что «этот народ – бараны, им нужен пастух».
В 1999 году ты попросила у меня телефон с диктофоном с целью сбора компромата на Айгюн Кязымову.
В 2002 году выкрала фотоснимки полуголой Бриллиант Дадашевой, сделанные для нового альбома, и сказала мне: «Сынок, я уничтожу твоего врага»».
В заключении письма народный артист отметил свои заслуги перед государством и привёл Суру из Корана.
Б.Б.