История азербайджанки с обожжённым лицом: «Провела месяц в коме, сделала около 20 операций…» - ФОТО - ВИДЕО
Получившая в детстве сильнейшие ожоги Нармин Джафарова рассказала историю своей жизни в программе топового азербайджанского стилиста Анара Агакишиева «Dəyişən cavab», выходящей в эфир на канале Xəzər TV.
О Нармин Джафаровой пользователи социальных сетей узнали 3 года назад после ее участия в beauty-проекте Анара Агакишиева «Before/after», в рамках которого ей впервые был сделан макияж – ролик с реакцией девушки на внешнее преображение растрогал всех и был широко освещен не только в азербайджанских, но и международных СМИ.
Однако о самой Н.Джафаровой все это время было мало что известно – о своей жизни и произошедшем с ней в детстве несчастном случае, в результате которого было обожжено ее лицо, она впервые рассказала в программе «Dəyişən cavab».
«Мне было 11 лет, когда это произошло в 2001 году. Я была большой поклонницей футбола и смотрела матч с братом дома, хотя намеревалась уйти к подругам, живущим по соседству, но они пришли к нам, и мы все вместе стали смотреть телевизор. Дома произошла утечка газа, будучи детьми мы не чувствовали этого – затем был взрыв…» - вспоминает Н.Джафарова, отмечая, что помнит лишь некоторые детали произошедшего.
«Рядом с домом был родник, я побежала к нему, думала, что вода мне поможет, но получилось наоборот. Затем на машине скорой помощи нас отправили в больницу. Я была в шоке, не понимала, не воспринимала реальность», - продолжает Н.Джафарова, подчеркивая, что, прибыв в больницу, она впала в кому, в которой находилась месяц.
«Мне сказали, что после взрыва брат открыл дверь дома и нам удалось выбраться, но я не помню этого. Не чувствовала я и боли, у меня был шок – боль почувствовала только в больнице, но впала в кому. Родные думали, что я не выживу и готовились к моей смерти, но Всевышний дал мне второй шанс. Думала, что произошедшее - сон, что все будет по-прежнему, но мне пришлось заново учиться говорить, ходить, кушать и т.д.», - рассказывает Нармин.
Девушка отмечает, что думала, что трагедии могло бы не произойти, если бы она, как планировала, пошла к соседям, но при этом отмечает, что, видимо, так решено было судьбой: «Соседские девочки тоже пострадали, одной из них была сделана операция, но следы от ожогов остались на лице, они сейчас живут в Турции. С моим братом все хорошо».
Нармин Джафарова подчеркивает, что никогда не чувствовала себя человеком с ограниченными возможностями: «Всевышний дал мне терпение. У меня не было проблем в школе из-за внешности, друзья и учителя меня поддерживали. Никогда не гневила Всевышнего, всегда была благодарна ему за каждый прожитый день. Я счастлива тем, что имею и после всего произошедшего в моей жизни, стала смотреть на мир иначе, проще».
Девушке было сделано около 20 операций, самая сложная из них длилась 14 часов – Н.Джафарова обращалась к медикам как за рубежом (Екатеринбург), так и в Баку: «Последнюю операцию мне сделали в столице Азербайджана, пообещав, что 70% моей проблемы будет решено, но после на лице появились дополнительные пятна. Я закрыла для себя тему пластических операций, не хочу посвящать свою жизнь больницам. Знаю, что есть лечение в Германии и США, но оно мне не по карману».
Н.Джафарова рассказывает, что ее мечты о решении проблемы с обожженным лицом разбились после последнего визита к врачу, который обошелся с ней очень грубо, а она возлагала на него большие надежды.
«Верю в любовь, – продолжает Нармин. – Без нее жизнь невозможна, но для меня любовь это не главное и я не хочу говорить о том, есть ли кто-либо у меня в жизни или нет. Для того, чтобы стать мамой, необязательно рожать, можно взять ребенка из детского дома – родство может быть не кровным, а душевным. А если я рожу сама, то в любом случае возьму ребёнка из детдома».
Нармин отмечает, что в данный момент работает над социальным проектом, связанным с людьми с ограниченными физическими возможностями, который планирует осуществить в самое ближайшее время. Ранее она работала в нефтяной компании, в которую попала, пройдя специальный конкурс, а самым долгим местом ее работы была школьная библиотека, в которой она проработала 8 лет: «Тогда я училась заочно и совмещала учебу с работой, занималась в школе организацией различных мероприятий и легко находила язык со школьниками. Но в один в момент поняла, что нужно что-то менять, написала заявление и ушла».
В целом, говоря о внешности, Н.Джафарова отмечает, что лично для нее внешность не главное, так как, знакомясь с тем или иным человеком, она в первую и главную очередь смотрит в его душу.
«Верю в знаки, которые посылает нам судьба. Подруга показала мне видео из проекта А.Агакишиева, сказала, что и мне бы было хорошо принять в нем участие, но особого внимания я не придала этому. А затем вновь увидела один из роликов проекта «Before/after» в ленте Instagram и написала Анару сама, рассказала свою историю. Затем состоялась съемка, а после выхода ролика я проплакала две недели, испытывая неопределенные чувства – это видео полностью изменило мою жизнь, за что большое спасибо Анару Агакишиеву».
«Несмотря на все произошедшее со мной, я бы ничего не стала и не хочу менять в моей жизни. Я довольна жизнью», - подытоживает Нармин Джафарова, отмечая, что она приняла себя такой, какая она есть, и реалистично относится к жизни.
Читайте по теме:
Невероятный поворот в судьбе азербайджанки с обожженным лицом, растрогавшей соцсети – ВИДЕО
Супруга российского футболиста просит помочь азербайджанке с обожженным лицом – ФОТО – ВИДЕО