Крис Ван Дамм: «Отец говорил мне: «В будущем обязательно женись на азербайджанке!» - ФОТО
Сын голливудского актера Жан Клода Ван-Дамма Крис Ван Дамм и его супруга - азербайджанская пианистка Суада Гаджизаде дали первое совместное интервью, в котором рассказали о знакомстве, свадьбе и не только.
В интервью главе пресс-службы Государственного комитета по работе с диаспорой Азербайджана Василе Вахидгызы Крис Ван Дамм рассказал, что его знаменитый отец был в Баку в начале 2000 годов и несмотря на то, что визит был недолгим, очень полюбил Азербайджан: «Тогда он познакомился с отцом Суады. После поездки папа рассказал мне об Азербайджане, отметив, что у страны большое будущее, назвал азербайджанцев добрыми людьми, а азербайджанскую культуру очень богатой. Также он сказал: «В будущем обязательно женись на азербайджанке!».
По словам К.Ван Дамма, он возразил отцу, так как в то время находился в отношениях, а спустя годы познакомился с Суадой Гаджизаде в социальной сети Instagram: «Когда я увидел название страны Азербайджан, сразу вспомнил слова отца. Мы четыре года общались в социальной сети, стали близкими друзьями, а со временем полюбили друг друга».
Как оказалось, Жан Клод Ван-Дамм, выйдя в прямой эфир в Новый год в одной из соцсетей, увидел среди подключившихся к эфиру имя Суады Гаджизаде и поздравил ее с праздником, но не знал, что она дочь его знакомого из Баку – С.Гаджизаде сохранила данное видеопоздравление и, по ее словам, никогда не удалит его.
Спустя несколько лет после этого поздравления семьи Криса и Суады встретились в Стамбуле, который был выбран местом встречи в связи с тем, что не было проблем с визами, а также в тот момент из-за сложностей в передвижении по миру именно этот город был идеальным для встречи двух семей.
«Мы тогда уже решили поженится, отношения были построены online – впервые в реале увидели друг друга именно в Стамбуле, где поженились спустя три дня после первой встречи в реале. Я очень хотел увидеть Баку, так как папа много говорил об этом городе и вот спустя два года, наконец-то, прилетел. Спустя 6 лет после нашего знакомства я впервые оказался в доме у Суады, но в течение всего этого времени видел этот дом online».
Суада Гаджизаде рассказывает, что, когда познакомилась с Крисом, не знала о том, кто является его отцом, так как он не рассказывал об этом: «Он скрывал свою фамилию, и не показывал фотографии с папой. Спустя несколько лет Крис спросил у меня, знаю ли я, кто его отец, мой ответ был отрицательным, на что он сказал: «Спроси у папы, кто такой Жан Клод Ван-Дамм», что я сделала, так как из-за загруженности по учебе у меня просто не было возможности смотреть фильмы. Папа как раз смотрел фильм с участием Ван-Дамма и сказал: «Вот это он!». Рассказала папе о друге из-за рубежа, что актер, возможно, его отец, на что мой папа сказал, что мой друг шутит и такое невозможно. Родители посоветовали мне тогда прекратить общение с Крисом, посчитав его обманщиком».
С.Гаджизаде отмечает, что Крис сделал ей предложение в присутствии родителей посредством Facetime, а обручальное кольцо послал почтой.
Крис Ван-Дамм подчеркивает, что после слов отца об Азербайджане ему стало интересно, реально ли азербайджанские девушки красавицы: «Говоря о Суаде, скажу, что ее взгляд вселяет в меня веру, которая усиливается день ото дня. Она чувствует мою душу».
Говоря об общении со свекровью, С.Гаджизаде рассказывает следующее: «Мама Криса прислала мне сообщение, в котором отметила, что он после меня изменился в лучшую сторону и что рядом со многой у него горят глаза. Свекровь сказала, что очень любит меня».
По словам Криса Ван-Дамма, он не знаком с азербайджанским кинематографом, но мечтает снять в Азербайджане фильм: «Моя жена - азербайджанка, и я должен сделать определённый вклад в страну, и, возможно, это будет фильм. Хотел бы стать частью азербайджанского кино, но полностью переехать в Азербайджан я не смогу, так как все 35 лет моей жизни связаны с Лос-Анджелесом».
Крис рассказывает, что хочет, чтобы у них с Суадой было трое детей – два мальчика и девочка; в свою очередь Суада подчеркивает, что хочет дать детям азербайджанские имена.
Рассказывая о запретах, которые ставит муж, Суада отмечает следующее: «Он просит меня не выходить на улицу вечером и быть в это время дома. Он верит и доверяет мне, но ревнует. Ведет себя словно азербайджанский мужчина. Я же не ставлю ему каких-либо запретов, верю ему».
Оказалось, что Крис Ван-Дамм - большой поклонник азербайджанской национальной кухни – особенно он любит гутабы, плов, а больше всего долму.