Дочь отказалась от Фуада Гахраманлы: Злодей, применяющий особый садистский метод насилия...
«Данный пост пишу не как дочь заместителя председателя ПНФА Фуада Гахраманлы, а как обычный человек. Растя в такой страшной семье, в которой выросла я, человек держит в себе невыразимые чувства. И еще я знаю, что за этот пост многие, в том числе и прогрессивные люди, будут осуждать меня, мол, «это твой отец, и я должна простить его и забыть о том, как он сломал пальцы моей матери. И потому, что он меня вырастил, приносил в дом хлеб и т.д.».
Как сообщает 1news.az, об этом написала на своей странице в Facebook дочь Фуада Гахраманлы, молодая активистка Сельджан Ягмур, которая присоединилась к кампании в соцсетях под хештегом #Mən də (#MeToo), где люди делятся постами о своих историях агрессии и насилия, с которыми сталкивались в жизни.
Селджан Ягмур поделилась своей историей насилия, которому она вместе с матерью подверглась со стороны отца, и никто из политических лидеров и активистов не поддерживал их.
«Рассказать правду о Фуаде Гахраманлы, зампреде партии, который со всех трибун говорит о правах человека, особенно женщин, но, возвращаясь домой, превращается в настоящего садиста и тирана, ломает колено дочери и пальцы супруге, мой социальный долг», - пишет девушка.
По ее словам, все усилия матери развестись были предотвращены со стороны Фуада Гахраманлы за счет его определенных связей. Мать постоянно сталкивалась с угрозами, шантажом, подвергалась моральному давлению со стороны Фуада Гахраманлы и общих знакомых, отмечает девушка.
«Мать скрывала тот факт, что ее избивает муж. Она говорила, что просто ударилась. Но окружающие все понимали. Когда мать начинала говорить о разводе, все окружающие начинали ее отговаривать. Мол, это повредит репутации моего отца и его политической деятельности. На эту тему с мамой даже говорил Али Керимли, который принял роль семейного психолога. Он говорил моей маме, что мужчины часто бывают жестоки, что надо думать о будущем, о детях, и «что вы будете делать, когда разведетесь в 40 лет», - пишет девушка.
Дело дошло до того, что маму стали называть психологически неуравновешенной, отмечает она.
«Я на своем горьком опыте испытала, что из себя представляет ПНФА, Али Керимли, знавший о зверствах моего отца, который он вытворял дома, но державший его под боком. При этом еще и осуждая не злодея, а жертву. А потом эти оппозиционеры критикуют власть за права человека, требуют справедливости», - пишет девушка.
«За спиной отца постоянно что-то говорили, распускали слухи, что его не считают за мужчину в семье. Все это еще больше злило его, он возвращался домой и снова прибегал к насилию», - отмечает она.
По ее словам, такая ситуация в семье продолжается с 2009 года.
«Ежедневные побои, кровь, насилие, переломанные кости… И все ради того, чтобы мать не развелась и закрывала глаза на поступки этого человека. Но сейчас ситуация изменилась. И угрозы «заберу детей» тоже не работают, мы уже подросли. Мать уже подала на развод», - отмечает Сельджан.
Девушка официально заявила о том, что отказывается от отца, не намерена прощать его и не хочет, чтобы ее имя склонялось с именем человека, который, сломав колени своей дочери, избив ее, потом сваливает все на ее же мать, мол, это она во всем виновата, она разозлила его.
«Больше не хочу называться дочерью Фуада Гахраманлы!» - подчеркнула она.
1news.az