Генпродюсер и гендиректор «Мисс Азербайджан - 2010» «прошлись» по Нурие Ахмедовой
БАКУ, 17 авг – 1NEWS.AZ
Гюнай и Назим Самедовы ответили главе модельного агентства «Шелковый путь» Нателле Керимовой и адвокату Олегу Алиеву.
В одной из своих публикаций «Новый скандал вокруг конкурса «Мисс Азербайджан – 2010» 1news.az сообщал, что адвокат Олег Алиев, который вел дело четы Самедовых, отказался от него.
По словам адвоката, он отказался вести дело из-за неуплаты причитающегося ему адвокатского гонорара. Мы также сообщали, что организаторы конкурса до сих пор не расплатились с главой модельного агентства «Шелковый путь» Нателлой Керимовой, Назим Самедов обещал выплатить причитающийся ей гонорар сразу же по завершении конкурса. В редакцию 1news.az поступило открытое письмо от Назима и Гюнай Самедовых, где они решили расставить все точки над «i»:
«Наш ответ на публикацию на сайте 1news.az мог бы быть очень пространным, если бы мы начали излагать все аспекты нашей тяжбы с Н.Ахмедовой. Но, прочитав комментарии на исходный материал на странице 1news.az в популярной социальной сети Facebook, мы поняли, что «подробности» этого нудного процесса уже неинтересны, и отнюдь не «украшают скандальную хронику местных СМИ».
Поэтому ответ преследует исключительно одну цель – внести ясность и устранить неточности, имевшиеся в вашем материале. Потому что, кроме размножившихся в одночасье сторонников Нурии Ахмедовой, не скупящейся на ангажементы, имеется достаточное количество людей, которым небезразлично, какова цена справедливости, есть ли место объективности в сегодняшнем мире, в чем разница между понятиями дружба и уважение с понятием жалости, каково влияние рыночного курса иудиного сребреника на устоявшиеся идеалы.
Итак, по изложенным в материале фактам хотим пояснить, что никакого дела по нашему вопросу в Наримановском суде (пока, по крайней мере) не рассматривается, тем более уголовного. Заявление же Н.Ахмедовой находится в Наримановском Управлении полиции у дознавателя полковника-лейтенанта Намига Аллахвердиева. Его объективность и беспристрастность пока не являются темой для обсуждения. Он по пунктам разбирается в каждом из обвинений, выдвинутых Ахмедовой. Поэтому-то мы и не выходили с обещанным заявлением в прессу. Ибо результатов пока нет, и писать не о чем. Но нашему оппоненту не терпелось привлечь на свою сторону пиар с использованием СМИ.
Инициированный ею звонок нашему бывшему представителю Олегу Алиеву и выплеснул на страницы «подробности» финансовой несостоятельности четы Самедовых. Отступая немного от комментариев на изложенное вами, хотели бы обратить внимание на следующие моменты. Заключая соглашение о представительстве наших интересов, О.Алиев (с его же слов), зная о материальных трудностях четы Самедовых, идет на уступки «из чувства жалости», истолкованного нами, как уважение, базирующееся на 15-летней дружбе по журналистскому прошлому в одном известном издании. При этом Алиев скромно умалчивает, что 200 AZN из причитавшихся ему 500, все-таки были уплачены, которые им, кстати говоря, при расторжении соглашения, возвращены не были. Но спустя полтора месяца «жалость» заканчивается совершенно внезапно, и «мэтр», просто-напросто отказывается от возложенных на себя функций по причине… несостоятельности клиентов оплатить услуги. Перефразируя Маяковского, вспомним, что если звезды загораются, то это кому-нибудь нужно. Затем об этом факте, о котором знают всего четыре человека (двое из них мы), мгновенно узнает представитель прессы. Олег Алиев подтверждает в телефонном разговоре этот факт. Это сразу оказывается на страницах СМИ. Хотелось бы коснуться нелепости противоречий обычной логике: если мы были нечисты на руку с Н.Ахмедовой, то почему жалеем средств на защитника, а если у нас нет на это средств, то, как быть с обвинениями Ахмедовой? Кстати, озвученные этой дамой на пресс-конференции от 1 июня суммы, откорректированы в поданном в полицию заявлении, а разночтение толкуется как неточность, допущенная прессой. Так, например, упомянутые ею 40 000 AZN, которые мы якобы запросили за контракт с телеканалом Lider, легким движением руки превратились в 55 000 AZN. Правда, пройдя через градацию в 45 000 во время интервью одному из изданий. И так далее…
По поводу Нателлы Керимовой. Делая заявление о том, что мы выплатим ей гонорар по окончании конкурса, как и, озвучивая решение об отстранении ее от работы, мы говорили от имени всей команды организаторов, после совместного обсуждения. И деньги подразумевалось выплатить из средств инвестора. Окончание проекта ознаменовалось известными всем событиями. И очень загадочно звучат именно сегодня слова Н.Керимовой о том, что ее претензии ограничиваются только нами. Картина становится все яснее.
«Королева» клеветы Нурия Ахмедова ангажирует профессиональную свиту. Если же наши подозрения чересчур эмоциональны и беспочвенны, тогда почему вы столь же оперативно не поинтересовались у турагентства ZE TUR и других указанных нами в нашем первом заявлении вам организаций, кому осталась должна Н.Ахмедова? О том, выплатила ли она свои долги, имеют ли эти организации свои претензии, и если да, то к кому? Мы не касаемся в отдельности задолженности по зарплате всей команде конкурса, которая и без того работала за гроши.
Одним из последних аккордов широкомасштабной игры без правил в исполнении Ахмедовой стало давление на режиссера Ульвию Кенуль, выразившееся в запугивании ее налоговыми структурами. И увенчавшееся тем, что Ульвия, которая для нас воистину была мерилом честности и подрастерянной нынешним обществом интеллигентности, просто-напросто заявила, что не получала от нас вообще никаких денег. То есть абсолютно. Ни за один из снятых и смонтированных роликов, ни за аппаратное обеспечение. Ни за что! И при этом ни разу не проявила никакого недовольства в прессе. К претензиям в наш адрес добавляются еще и 11.700 AZN, не выплаченные режиссеру. Вот так! Мы-то думали, что Ульвие остался долг в 2.500 AZN за гала-концерт, за который мы воюем с Ахмедовой. Назим и Гюнай Самедовы».
Фарид Алыев