Ульвия Кенуль: «Я хочу стать бабушкой!» /ФОТО/
Очередными героями нашей рубрики «Дочки-матери» стали известный клипмейкер Ульвия Кенуль и ее любимая дочь Кенуль
- Что интересного происходило в период ожидания Кенуль?
Ульвия: До шестимесячного срока было практически незаметно, что я беременна. Мне даже места в транспорте не уступали. Беременность я переносила очень легко. В тот период я всегда куда-то торопилась, бежала. Около моего дома останавливался троллейбус и я, зная, что мне нужно куда-либо, услышав звук приближающегося троллейбуса, стремглав мчалась на остановку. Мама меня постоянно за это ругала. А в те моменты, когда я бежала на остановку, мне казалось, что мой ребенок уцепился за пупок и повис на нем как на канате. Извиняюсь перед Кенуль за всю спешку в период ее ожидания.
- Расскажите историю имени вашего ребенка.
Ульвия: Мою дочь назвала моя мама, у нее была любимая ученица Кенуль. Вот сейчас моя дочь очень на нее похожа и внешне, и внутренними качествами. Но изначально было 2 варианта имени - либо Кенуль, либо Ширин. Второй вариант отпал сразу же. Как только родилась Кенуль, я взяла ее имя себе в качестве псевдонима. Кстати, уже после меня пошли всяческие модификации фамилий наших звезд. Этот мой шаг стал выстрелом, ракетой, сразу же пошел карьерный рост. Очень многие ко мне иногда обращаются «Кенуль ханум» и я кайфую от этого!
Кенуль: И я сделаю так же, как только чего-то добьюсь. Стану Кенуль Ульвией.
- Кем ты хочешь стать?
Кенуль: Пока еще точно я не определилась, вижу себя в киноиндустрии. Очень хотела бы стать актрисой. Я бы хотела увидеть сферу кино изнутри, вот тогда я уверена точно, что выберу, то, что мне интересно.
Ульвия: Мне сестра присылает видео с ее выступлениями, и я вижу, что на сцене Кенуль совсем другая, чем в жизни. А её решения стать актрисой и работать в киноиндустрии я поддерживаю двумя руками!
- Какой мамин клип тебе нравится больше всего?
Кенуль: Мне нравится все, что снимает мама. Но есть и такие, которые мне нравятся больше всех. К примеру «Sən gəlməz oldun» Фаика Агаева, «Yağış» Тунзали Агаевой. Новым этапом, на мой взгляд, в творчестве мамы стало видео Ройи и «Дяйирман» «Gəlmədin».
- Я знаю, что вы советуетесь с Кенуль, снимая ваши работы, это так?
Ульвия: Да это так, всегда прислушиваюсь к советам своей дочери. Вот недавно на съемках рекламного ролика для одной из актрис не был приготовлен текст, точнее то, что было приготовлено, оказалось сущей ерундой. Моя девочка вмиг придумала интереснейший текст.
Советуемся мы с ней не только по работе. У Кенуль очень развита интуиция. Она чувствует людей и может сразу сказать, что человек представляет из себя, она никогда не ошибается. Я доверяю ее вкусу во всем.
Кенуль: Во всем, исключая одежду.
Ульвия: Есть мамы, которые не разрешают одевать ту или иную вещь. У нас же наоборот, я ее просто заставляю одеваться, так как я хочу ее видеть. Это целая война! Она выросла в Европе и там иной подход к одежде, нежели в Азербайджане. И я просто не разрешаю появляться в обществе в таком виде, к которому она привыкла за границей. Я ее просто заставляю одеваться так, как следует и принято на то иное мероприятие. Ее бы воля, она бы появлялась везде в своем стиле и все бы думали, что у меня просто нет денег одеть нормально дочь.( смеется)
У Кенуль есть хорошее качество, она никогда ничего не просит, никогда. Я ей сама говорю, давай купим еще одну пару джинсов, к примеру. А она мне «зачем, у меня же есть!». Вот такая у меня дочка.
Вспоминается мне сейчас один эпизод из детства Кенуль. Она очень сильно заболела, болезнь продолжалась долго. И ничто ее не радовало, хотя вокруг были дорогие и любимые люди, которые делали все возможное, чтобы приподнять ей настроение. Но ничто ее не отвлекало. И я ей сделала подарок – купила музыкальный центр с караоке. Ту радость в глазах дочери я помню до сих пор. Она была очень счастлива.
- Кенуль, а как ты радуешь маму?
Кенуль: Последнее, чем я обрадовала маму, это поездка на учебу в Америку. К нам в школу пришла комиссия, которая отбирала учеников для учебы в Штатах. Я позвонила маме, рассказала про это, сказала, что хочу принять в отборе участие. Мама меня поддержала. Я прошла сначала экзамен, а потом собеседование и вот следующий учебный год проучусь в Америке. Я старалась ради моей любимой мамы.
Ульвия: Это очень серьезный шаг и я рада, что моя дочь на него решилась. Она мне рассказала, какое трудное было собеседование, и какие были сложные вопросы. Ноя уверена, что именно благодаря ответам на них, Кенуль будет учиться в Америке. У нее спросили «вы понимаете, что это очень тяжело жить вдали от мамы?». На что она ответила, что вдали от мамы ей жить не привыкать. Моя дочь уже долго время живет с моими родителями и сестрой в Турции. Ну а на вопрос о том, что в Штатах она будет чувствовать себя иностранкой, Кенуль ответила, что она уже много лет как иностранка.
- Кенуль, какие моменты детства, связанные с мамой, запечалились в твоей памяти?
Кенуль: В 4 года я уехала в Турцию, в 7 вернулась и 2 года прожила тут с мамой. Бесконечные няньки – вот мои впечатления! (смеется) И еще мы постоянно опаздывали в школу. Утром нужно просыпаться, а мама не может проснуться и говорит «а может, не пойдешь сегодня в школу?».
Ульвия: Мне так стыдно сейчас за эти моменты, но зимой иногда так тяжело просыпаться по утрам. Однажды мы 2 месяца прогуляли школу. Это было связано с землетрясением. В тот день Кенуль была в гостях у своей прабабушки. Что я пережила в те минуты, не передать. Помню себя в халате, нервно пытающуюся поймать такси. Я не могла успокоиться, пока не услышала её голос. Подсознательно я знала, что все хорошо, чувствовала это, но нервничала страшно. После землетрясения мы оставались жить у прабабушки, а когда вернулись ко мне домой, то был второй толчок, напугавший нас. Мы собрали вещи и обратно к прабабушке, где и прожили около 2 месяцев, практически никуда не выходя.
- Вы строгая мама?
Кенуль: Строгая только в вопросе одежды! (смеется)
Ульвия: Я совсем не строгая. Я очень рада, что у моей дочери три мамы. Перечислю их по степени важности – моя мама, моя сестра и я. Кенуль - счастливый ребенок, не у каждой девочки 3 мамы! Вот бабушка строгая!
Кенуль: Мама и тетя постоянно говорят бабушке: «Ты с нами, так как с Кенуль в детстве не разговаривала», «с нами все было по-другому». Мы с бабушкой в первую очередь большие друзья. Да, она строгая, она у меня педагог. Когда она мне что-либо объясняет, я понимаю, что так поступать нельзя или можно, у нас полное взаимопонимание.
Ульвия: Но мама с нами была намного строже.
- Вы наказываете дочку?
Ульвия: Нет, никогда.
Кенуль: Было дело! (улыбается) Мне было лет 5 или 6, я играла с подружкой и взяла из дома кольца моей тети. Оставила их у подружки, ну а когда вернулась, меня поставили в угол.
Ульвия: Это было первое и последнее наказание Кенуль. Никогда более ребенка не наказывали, а о том, чтобы поднять на девочку руку не могло быть и речи.
- Вы похожи с дочерью?
Ульвия: Мы похожи и в то же время мы разные. Она остается образцовым ребенком по сегодняшний день, я же была такой лишь до 4-го класса. По характеру мы во многом похожи. Но, как я говорила ранее, Кенуль лучше разбирается в людях, чем я.
- Часто ссоритесь?
Кенуль: Нет, мы не ссоримся вообще. Единственную ссору, которую я помню, это та, что произошла во время нашего отдыха в Америке. Что послужило причиной нашего конфликта, я не помню, но мы быстро о нем забыли.
Ульвия: Мы живем вдали друг от друга и когда видимся, для нас это счастье! Зачем нам ссориться?! Когда мы вдвоем находимся, это для нас самые радостные и счастливые минуты. В прошлогодней поездке в Америку мы были вместе такое количество времени, которое никогда не проводили вдвоем. Ну а то, что там мы разругались, это пустяк.
- Что для тебя значит мама?
Кенуль: Просто МАМА, думаю, этим все сказано.
- А для вас ваша девочка?
Ульвия: Она значит для меня все! Я постоянно говорю ей о том, как я люблю ее. Я буду самой счастливой матерью, когда увижу ее счастливой в браке и состоявшейся в профессии. Я согласна даже на ранний брак. Я мысленно представляю себе ее свадьбу, как она выглядит. Хочу, чтобы ее бракосочетание состоялось на лужайке, я вижу его во всех деталях.
Кенуль: Но я бы хотела выйти замуж на Гавайском пляже, босиком!
Ульвия: Иногда наши мысли не совпадают! Я хочу стать бабушкой! Первый внук однозначно будет для меня. Хочу прочувствовать те чувства материнские, что где-то не прочувствовала и недодала Кенуль. Ну и естественно я хочу, чтобы у моей дочери был хороший любящий муж. Будет счастлива Кенуль, ну а вместе с ней буду счастлива и я!
Феликс Вишневецкий
Для просмотра лучшего вида нажмите на фото