Звезда израильского The X Factor: «Специализируюсь на древних азербайджанских молитвах» - ВИДЕО | 1news.az | Новости
Lifestyle

Звезда израильского The X Factor: «Специализируюсь на древних азербайджанских молитвах» - ВИДЕО

Звезда израильского The X Factor: «Специализируюсь на древних азербайджанских молитвах» - ВИДЕО

Певица Кама Камила, чье выступление вызвало бурю эмоций у телезрителей и судей израильского шоу талантов The X Factor, дала интервью изданию «Вести. Израиль по-русски», с самыми интересными моментами которого можно ознакомиться далее.

Камила Терегулова, более известная под сценическим псевдонимом Кама Камила, родилась 43 года назад в Баку, в семье музыкантов - ее мама - профессиональная пианистка.

«Это огромная ответственность - родиться в музыкальной семье со столь высокой планкой. А родилась я в перерыве между мамиными уроками, которые она давала пианисткам, так что мой роман с музыкой вообще и с фортепиано в частности - с рождения», - рассказывает певица.

Мать Камилы - еврейка, отец - татарин; отметим, что ранее в СМИ сообщалось, что отец исполнительницы азербайджанец. Родители развелись, когда девочке было 3 года, и, по ее словам, именно тогда она начала играть на фортепиано: «Я собиралась стать профессиональной пианисткой, но, когда мы репатриировались с мамой и старшей сестрой в 1990 году, случилась трагедия - наше семейное пианино не пропустили на границе, оно осталось в Баку. Прощание с инструментом стало для меня большой травмой. Казалось, будто мне отрезали руки, поэтому в Израиле я пошла учиться актерскому мастерству, думая, что музыка для меня закончилась».

Делясь своими первыми воспоминаниями об Израиле, Кама Камила отмечает, что это были жуткие три минуты в коридоре школы в Бат-Яме: «Какая-то женщина, говорящая на иврите, пытается мне что-то объяснить, а я не понимаю ни слова. И чувствую себя при этом чужаком, уродиной. Мне потребовалось несколько лет, чтобы понять свободную израильскую ментальность и как жить в этой свободе, ведь мы были воспитаны совершенно иначе».

Певица рассказывает, что ей было очень сложно, бывало, что ее обзывали: «Многие через это прошли. Я внутренне закрылась, это был мой способ защиты. Наверное, поэтому я решила преподавать вокал. Я учу «добывать» свой голос изнутри, слушать себя и говорить то, что человек всегда боялся произнести вслух».

К.Камила отмечает, что больше всего в израильтянах ей нравится их способность всегда говорить в лоб то, что они думают: «Их за это ненавидят по всему миру, эта наглость - именно та черта, которая меня восхищает. Сама-то я не такая... Я бы хотела быть такой, но лишь учусь этому: каждый день медитирую, чтобы говорить то, что думаю, не держа этот комок внутри. Несколько лет назад мне пришлось выучить тяжелый урок: у меня обнаружили рак груди, и эта опухоль была слева, прямо над сердцем. Слишком многое я держала в себе, никогда не произнося вслух».

По словам певицы, в первые годы репатриации она сильно страдала от ностальгии и даже подумывала вернуться в Азербайджан. Эти мысли занимали ее вплоть до призыва в армию. Армейская служба закинула ее в неожиданное место: ее направили в канцелярию главы правительства, которым тогда был Биньямин Нетаньяху. Позднее она пошла учиться актерскому мастерству в театральную школу и даже попробовала силы в песенном конкурсе «Кохав нолад» («Рождение звезды»), но судьям ее образ тогда показался «чересчур драматичным».

Кама Камила считает, что такие конкурсы очень закаляют характер и даже 100 психологов не сравнятся по результатам с интенсивностью переживаний от участия в одной серии The X Factor: «Ты учишься тут и отказу от собственного эго, и способности воспринимать критику, не теряя при этом собственной личности. Не говоря уже о том, что само участие в проекте подобного масштаба - невероятный опыт».

Певица отмечает, что столкнулась на шоу с жесткой критикой судьи Авива Гефена: «Ему не понравилась моя татуировка, и он сказал, что я «обманываю публику», еще до того, как услышал само выступление. Но я ему благодарна - из-за такой жесткой критики мое выступление разлетелось по соцсетям со скоростью света и получило десятки тысяч лайков. Даже если бы я заплатила за пиар, то вряд ли добилась бы такого впечатляющего результата. Меня узнала вся страна!»

Отвечая на вопрос «Вести. Израиль по-русски»: «Как вы определяете себя - как израильтянку, «русскую» или, может быть, азербайджанскую еврейку?», исполнительница отметила следующее: «Это непростой вопрос. Я родилась в семье еврейки и мусульманина, говорю по-русски, живу в Израиле. Потребовалось время, чтобы все эти части моей личности - русская, азербайджанская и израильская - начали взаимодействовать гармонично. Кстати, именно поэтому я записала свой первый диск в 2012 году - тогда я жаждала не сценической славы, а самовыражения на трех языках, хотела соединить мотивы двух моих родин и даже привезти израильских музыкантов в Баку для записи альбома с азербайджанским оркестром. И вот, смотрите, какое стечение обстоятельств: мы тогда приехали в Азербайджан как раз во время проведения там конкурса «Евровидения».

«Мне достаточно, если моя музыка изменила кому-то настроение, заставила расчувствоваться, улыбнуться, заплакать. Если есть один такой слушатель – для меня это равносильно полному стадиону поклонников, кричащих мое имя», - рассказывает Кама Камила.

В интервью Кама Камила рассказывает, что всю жизнь встречалась с мужчинами, а три года назад познакомилась с шеф-поваром Майей Феррер и впервые влюбилась в женщину - через две недели после знакомства женщины поженились в присутствии узкого круга друзей. Они несколько лет были неразлучны. Майя была рядом, когда певице пришлось перенести удаление раковой опухоли и химиотерапию: «Я была тощей как скелет, представляла себя уродливой, но Майя дала мне почувствовать себя красавицей. Такой глубокой связи и поддержки у меня никогда не было в отношениях с мужчинами».

Возвращаясь к критике культового израильского певца и музыканта Авива Гефена, Кама Камила подчеркивает, что ему не понравилось в ней все: «Я специализируюсь на древних азербайджанских молитвах, именно с такой молитвы начиналось мое выступление. Это объединяет меня с моими корнями, с моей бабушкой, папиной мамой. Я сразу чувствую себя сильнее, когда пою эту молитву, услышанную от бабушки. Поэтому даже Авив Гефен не заставит меня думать, что эта древняя распевка недостаточно красива. Я даже не обиделась на его реакцию. Тем более что соцсети несколько дней бурлили, обсуждая, прав он или нет».

Говоря о возможной победе в The X Factor, Кама Камила отмечает: «Я верю в то, что важно оставаться самой собой. Своим ученицам-вокалисткам я всегда объясняю, что нет смысла пытаться стать дивой по чьему-то образцу. Я часто слышу: «Хочу быть второй Селин Дион»; «Хочу петь как Уитни Хьюстон». Но я настаиваю, чтобы каждый искал свое - собственные шрамы, боль и радость, - а не подражал кому-то другому. Только так ты можешь быть интересен зрителю».

Читайте по теме:

Азербайджанка поразила своим талантом жюри израильского The X Factor - ВИДЕО

Посол: «Певица азербайджанского происхождения представит Израиль на «Евровидении 2022»?» - ВИДЕО

Звезда израильского The X Factor: «Планирую выступление в Азербайджане» – ВИДЕО

Поделиться:
2932

Последние новости

Все новости

1news TV