Армянская церковь открыто дает знать, что официально пропагандирует в США армянский терроризм и национализм
25 ноября 1957 года на свет появился один из наиболее жестоких армянских международных террористов Монте (Аво) Мелконян.
Мы не могли пройти мимо этой даты и не напомнить в очередной раз о чинимых этим негодяем зверствах против мирного азербайджанского населения Карабаха.
Мелконян родился в городе Визалия (штат Калифорния, США), окончил университет Беркли по специальности «археология и история Азии», знал множество языков.
В Армении и диаспоре собираются широко отметить день рождения Монте. В частности 4 декабря 2011 года в США в городе Бербанк, в музее «Зораян» Епархии ААЦ (Армянская апостольская церковь) на Западном побережье США состоится вечер памяти, посвященный 54-ой годовщине со дня рождения «знаменитого командира, национального героя Армении Монте Мелконяна». То есть ААЦ организует и предоставляет место для проведения мероприятий в честь известного международного террориста! Фактически тем самым еще раз становится наглядно видно, что именно армянская церковь и стоит во главе пропаганды терроризма и шовинизма среди армян во всем мире.
На мероприятии в США соберутся официальные лица, дипломаты Армении, приедут представители различных армянских организаций, выступит брат Монте Маркар Мелконян. По интернету к мероприятию присоединятся и выступят жена Монте Седа Мелконян, историк и доктор политических наук Армен Айвазян, генерал армянской армии Амаяк Ароян, а также «руководящие лица» сепаратистского режима, созданного армянами на оккупированных азербайджанских территориях.
Думаем, будет весьма к месту напомнить о некоторых фактах из жизни и террористической деятельности Монте Мелконяна, который осознанно выбрал путь террориста и полностью посвятил себя этому ремеслу. Монте Мелконян – ученик всемирно известного террориста Рамиреса «Шакала». Необходимо отметить, что профессиональный террорист Мелконян, являвшийся одним из лидеров террористической армянской организации АСАЛА, также совершил десятки терактов, приведших к гибели турецких дипломатов в разных странах мира. Мелконян в течение многих лет воевал в различных «горячих точках», в частности против Израиля в Ливане, в долине Бекаа и был неуловим для израильских спецслужб.
В 1978 году Монте прибыл в Бейрут (Ливан), где на стороне местных армян принял участие в гражданской войне против сил фалангистов. Весной 1980 года он вступил в армянскую террористическую организацию АСАЛА, прошел военную подготовку и полностью выбрал стезю террориста. Мелконян совершил большое количество терактов, взрывов в городах Европы, в результате которых гибло гражданское население, осуществлял планирование и захват заложников. На его совести проведение «операции Ван» в сентябре 1981 года, во время которой четверо армян захватили турецкое посольство в Париже. Затем Монте участвовал в ряде военных столкновений в странах Ближнего Востока, и долгое время его не могли обезвредить израильские спецслужбы.
В ноябре 1985 года Мелконян был арестован в Париже и приговорен к 6 годам тюремного заключения за незаконное хранение оружия и подделку документов. Также он обвинялся в совершении терактов на территории стран Европы. Однако при содействии армянской диаспоры и заинтересованных внешних сил в период возникновения нагорно-карабахского конфликта в начале 1989 года Мелконян был освобожден из заключения и выслан в Южный Йемен.
В 1990 году Монте прибыл в Армянскую ССР, а оттуда на азербайджанские территории в Карабах, где участвовал в военных действиях и осуществлении терактов против мирного азербайджанского населения. Основной целью отряда наемников Монте и ему подобных было пролить кровь гражданского населения и тем самым посеять раздор между армянским и азербайджанским населением Карабаха. Мелконян стал начальником Корнидзорского отряда, затем в 1992 командовал армянскими боевиками в Мартунинском (Ходжавендском) направлении Нагорного Карабаха.
Здесь он столкнулся с серьезными проблемами, поскольку с азербайджанской стороны оборону с 1991 года возглавили прославленные военные – братья Эйваз, Ильяс, Абульфат, Ибад Гусейновы, опытные офицеры: артиллерист Мамед Гадиров, Мамед Рагимов и другие, которые смогли сплотить разрозненные отряды в мощный военный кулак. Учитывая то, что Монте Мелконян и его отряды осуществили наиболее кровавые преступления карабахской войны: геноцид азербайджанского села Гарадаглы, города Ходжалы и других населенных пунктов, в Азербайджане было принято решение найти и ликвидировать армянского главаря Монте Аво Мелконяна. Эта задача была поручена разведотряду Ибада Гусейнова, который в течение долгого времени собирал информацию и отслеживал передвижения Аво. Летом 1993 года армянские силы под командованием Монте захватили ряд стратегических важных районов в Агджабединском районе и вплотную приблизились к Бейлаганскому и другим районам, с целью захватить место слияния рек Куры и Араза, тем самым выйдя в центральные районы Азербайджана, чтобы полностью парализовать страну. Разведданные показывали, что армянская сторона усиленно готовится к большой операции в Ходжавендском направлении и собирает здесь большую ударную группировку войск и техники для нанесения удара по центру Азербайджана.
Ибаду Гусейнову, который возглавлял разведотряд, было поручено проникнуть на сторону противника, изучить дислокацию сил врага, его численность и передвижение. Отрядом из 14 человек азербайджанские разведчики пробрались на вражескую сторону и в течение двух суток собрали всю необходимую информацию. В ночь с 11 на 12 июня отряд Ибада Гусейнова вошел в его родное село Муганлы, находящееся под контролем армянских ВС. На рассвете, взяв с собой четырех воинов, Ибад направился вглубь армянских позиций, где увидел, как со стороны райцентра Ходжавенд и села Куропаткино едет один УАЗ в направлении села Муганлы. Через некоторое время УАЗ застрял в горной речке Хонашен и из него вышел человек в военной форме – он приказал двум другим оставаться на местах, а сам направился в сторону Муганлы. Азербайджанские разведчики, наблюдавшие за передвижениями армянского военного, поняли что он является высокопоставленным чином в армянской армии, по всей видимости ,самим Аво.
Не долго думая, Ибад с двумя товарищами проник в село Муганлы, где в поисках Аво столкнулся с ним один на один во дворе местной школы.
«Мы молча смотрели друг на друга, при этом каждый нацелил оружие. Я тихо сказал: «Бросай оружие!». Я хотел взять его живым. Аво начал молить меня, чтобы я не стрелял в него. Но я вижу, как его рука тянется к автомату. Я выстрелил в него, и Аво, уронив оружие, упал на землю, но он вновь сделал рывок, чтобы подняться и выстрелить в меня. Я еще раз выстрелил, Аво упал и на коленях пытался на турецком языке молить не убивать его. Именно в этот момент я увидел в глазах Аво разочарование и сожаление, что он встретил смерть на чужой для него земле, на которой он безнаказанно проливал кровь невинных людей. Там же в Муганлы я забрал документы, блокнот, фотки, оружие Аво и затем, собрав своих ребят, двинулся далее вглубь армянских позиций», - вспоминает Ибад Гусейнов о ликвидации Монте Мелконяна (Подробнее об этой операции).
По словам Ибада, армянского террориста Мелконяна погубила его неоправданная самоуверенность – Аво был убийцей-профессионалом и не ожидал, что его давно ищут, и не подозревал, что его уничтожит 22-летний азербайджанский воин.
«Через несколько часов после гибели Аво армяне стали его лихорадочно искать. В Муганлы прибыло несколько грузовиков, набитых армянскими боевиками, а также четыре единицы бронетехники, которые и стали прочесывать село. Армянские подразделения рассыпались цепью и с криками «Аво! Аво!» прочесывали село Муганлы. Мой отряд наблюдал за всем этим из укрытия, мы понимали, что после того как армяне найдут труп Аво, оцепят всю линию фронта. Тогда я принял дерзкое решение и двинул свой отряд в противоположном направлении – в сторону оккупированного армянами райцентра Ходжавенд. Мы заняли позицию буквально в нескольких шагах от армянского блокпоста и видели, какой хаос царит в связи с гибелью Аво. Затем под покровом ночи в течение двух дней, сделав большой крюк в тылу армянских позиций, наш отряд вышел на третий день к азербайджанским позициям у села Марзили Агдамского района», - рассказывает Ибад Гусейнов.
Отметим, что армянская сторона была в шоке, обнаружив тело своего прославленного командира Аво, и в течение нескольких дней эта информация скрывалась. Затем была придумана легенда, что Монте «геройски погиб» в селе Марзили Агдамского района, тогда как согласно военным сводкам в июне 1993 года в этот период село Марзили находилось под контролем азербайджанских ВС, и здесь не было никаких боевых действий.
Похороны Мелконяна состоялись только через неделю, 19 июня в Ереване на кладбище «Ераблур». Армяне вынуждены были перевязать бинтами чью-то чужую голову или муляж и в таком виде в Ереване хоронить вместе с телом Мелконяна, чтобы никто не узнал в Армении о том, при каких обстоятельствах их «герой» распрощался с жизнью в селе Муганлы.
Монте Мелконян посмертно был удостоен звания «Национальный герой Армении», звания «Герой Арцаха» и ордена «Золотой Орел». Имя Монте Мелконяна присвоено воинской части ВС Армении, университету и школе в городе Ереван, мосту, благотворительному фонду. Поставлены памятники в Ереване, в Раздане, в Мартуни (Нагорный Карабах). В Мартуни именем Аво назван футбольный клуб.
Тем самым армянская сторона показывает всему миру, что пример террориста Монте Мелконяна и терроризм являются частью армянской идеологии, на которой воспитывается молодое поколения армян. И во главе этого «воспитательного процесса» стоит сама армянская церковь, которая будучи духовным институтом, вообще-то должна пропагандировать совершенно иные вещи. Мировому сообществу следует делать из этого выводы и понимать, что армянский народ из поколения в поколение воспитывается на примере террористов и убийц, что в духовной программе армянского народа пунктом №1 поставлен вопрос физического уничтожения детей, женщин, стариков, любых народов, которые мешают осуществлению армянской мечты – созданию «великой Армении» везде, где ступает нога армянских переселенцев.
Ризван Гусейнов