Азер Гарибов: «Не приемлю тех, кто способствует Западу и Армении в их попытках поставить мою страну на колени»
Читал я давеча здесь же интервью известного ученого в области мира и демократии, когда, интеллигентно вздыхая, сетовал он на то, как не весомо на Западе его слово, имея в виду участившиеся «наезды» того же Запада.
Но почему-то не поверил я в искренность этих слов представителя знатной правозащитной фамилии, неустанно сражающегося за мои права в благополучных западных столицах.
На Западе очень даже прислушиваются к словам наших правозащитников. По той простой причине, что слышат то, что хотят слышать, и то, за что платят.
Потому что уважаемый радетель за мои права везет с собой для демонстрации на зарубежных семинарах не абы что, а фотографии разбитых окон своего офиса. Разбитые какими-то недоумками, эти окна, по замыслу маститого правозащитника, должны символизировать весь негатив азербайджанской действительности, всю степень царящих здесь «тоталитаризма и диктатуры». И неважно, что люди, желающие метнуть тяжелые предметы в нелюбимого, есть не только в Азербайджане.
И вот тогда у меня начинают возникать вопросы.
Какую цель преследуют некоторые правозащитники, трубящие на весь мир об «ужасах» Азербайджана?
Какую цель преследует другая, не менее уважаемая и не менее бессменная правозащитница из той же династической фамилии, общаясь с проармянским изданием «Регнум» на тему тех же «ужасов»?
Какую цель преследует молодой «лидер», лоббируя приезд в Баку германского телеканала и рассказывая перед нашим Театром кукол немецкому зрителю страшилки о «чудовищной ситуации в Азербайджане»?
Какую цель преследует пикет в Нью-Йорке в количестве 11 человек, протестующий против «узурпации власти»?
Какую цель преследуют многочисленные выступления наших молодых и не очень «правдолюбцев» на различных зарубежных семинарах и симпозиумах именно на темы наших недостатков?
Какую именно цель?
Они полагают, что создание отрицательного имиджа Азербайджана приносит стране пользу? Какую?
Или же в отечественном правозащитном стане все настолько запущено, что там искренне верят в то, что Запад озабочен нашими проблемами и поможет их нам решить?
А может, они настолько наивны, что считают, что «подписи 12 британских парламентариев» или деланное покачивание головой еврочиновников может вогнать Азербайджан в ступор, заставив его отказаться от своих национальных интересов?
Или же речь идет об элементарной отработке проплаченных средств?
Все чаще и чаще Азербайджан сталкивается с неприкрытыми попытками выставить его в неблаговидном виде по самым разным поводам, по самым разным темам. Новостройки свободы, безграничные репортеры, многочисленные организации, конгрессы и форумы, «опросы» и «исследования» - у нас и «самая грязная столица», у нас и «самая несвободная страна», у нас «самое нетолерантное общество».
Эти попытки настолько хорошо организованы по фронтам, по времени и по накалу, что остается мало сомнений в их целенаправленности и скоординированности.
Оказываются в стороне и бомбежки Белграда, и признание Косово, и вторжения в чужие страны, и политические преследования в Армении, и финансовая поддержка сепаратистского режима, и попытки оправдать знаменитого педофила, и уголовное (!!!) преследование за отрицание «геноцида», и запрет на минареты, и бесчинства в Гуантанамо, и наши беженцы, и наши оккупированные территории.
Почему?
А теперь позволю себе высказать свою точку зрения.
Говорил, и повторюсь. На мой, сугубо дилетантский взгляд, Азербайджан стоит на пороге принятия важных решений геополитического значения. И у этого порога нашу страну хотят склонить к тому, что не совсем для нее выгодно.
А в этом давлении хороши все средства. И показное возмущение, и двойные стандарты, и щедрая подпитка отечественных правозащитников, которым самоотверженная борьба за мои права не оставила времени не только на шумную акцию против упомянутых двойных стандартов Запада, но и на изучение родного языка.
Это давление Запада, преследующего свои политико-экономические, и армянские аннексионистские цели.
Как-то на форуме мне задали вопрос: «Почему вы так активно включились в эти дискуссии? Зачем вам это надо? У вас что-то личное?».
Не ответил там, отвечу здесь.
Да, это уже личное. На этом этапе, на данном историческом отрезке времени, когда речь идет о судьбе Азербайджана, это становится моим личным делом, какой бы пафос ни искали в этом оппоненты азербайджанской государственности.
И именно по этой причине во мне, уж простите за откровенность, зреет огромнейшее неприятие тех, кто во имя личного благополучия и личной политической карьеры способствует Западу и Армении в их попытках поставить мою страну на колени.
Азер Гарибов