Пара слов о «бородатой европейской женщине», или Почему мужчины носят облегающие брюки….
«В Азербайджане узаконили однополые браки», - кричали недавно заголовки некоторых местных информсайтов. Ниже, в тексте самой «шокирующей» новости уточнялось – для британцев.
Оказалось, британским консульствам разрешили оформлять однополые браки в России, Китае, Азербайджане, Сербии и Венгрии. Исключительно между гражданами Великобритании.
Но цели своей «новостники» добились: в свете последних событий, обилии обсуждений темы гомосексуалов, и, конечно, скандальной победы Кончиты Вюрст на «Евровидении», народ отреагировал на данную информацию «как бык на красную тряпку».
Тут надо отметить, что на «бородатую красавицу» азербайджанские пользователи социальных сетей отреагировали резко негативно. И не потому, что гомосексуалов готовы камнями бить и на кострах сжигать, ни для кого ведь не секрет, что «нетрадиционалов» у нас и у самих хватает. И на телевидении, и на эстраде, как водится, и на тусовках всяких разных элитных.
А потому, что образ Кончиты – олицетворение среднего пола. Ни мужик, ни баба. И, судя по тенденциям современной моды, в будущем молодежь будет выглядеть приблизительно так же…
В моде я, признаюсь, не знаток. Но точно помню, что еще 10-15 лет назад «метросексуалов» попросту не существовало. Нет, безусловно, в мужской моде всегда приветствовалась опрятность, но склонность к повышенной стильности в обществе воспринимали, мягко говоря, удивленно. А о мужчинах, надевших на себя джинсы, больше напоминающие трико, и вовсе речи быть не могло.
Глядя на нынешних подростков, с ходу не определишь – мальчик или девочка? Особенно, если смотреть сзади. Стиль унисекс? Хипстер? Тут сам черт ногу сломит. Одно можно сказать точно – сегодняшняя мода зачастую превращает мужской гардероб в клоунаду.
Стиль унисекс вошел в моду в 60-е годы, и, справедливости ради отметим, в основном касался женщин. Тогда Коко Шанель и Грета Гарбо непринужденно носили мужские костюмы, как символ победы эмансипированной женщины над мужчинами.
Сегодня «андрогинность» в моде касается, в основном, мужчин. А на подиум нередко выходят парни в юбках, мужчины на каблуках-шпильках. И, если задуматься, то символизирует новая, навязанная нам мода то же, что продемонстрировала на сцене «Евровидения» Кончита Вюрст – торжество среднего пола.
Европа бьет тревогу – грядет демографический кризис. Прогнозы на будущее неутешительны. В XXI веке практически все страны - члены Евросоюза переживают самую низкую рождаемость, когда-либо зарегистрированную в истории. И одной из причин демографического кризиса, несомненно, является агрессивная пропаганда гомосексуальных отношений и попытка уничтожить отличия между мужчиной и женщиной.
Толерантность – это, конечно, хорошо. И свобода – тоже. Но, как известно, «свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого». Сейчас в ряде европейских стран школьники на уроках изучают гомосексуализм. Родителей, выступающих против того, чтобы их детей обучали подробностям «однополой любви», соцработники грозят лишить родительских прав.
А насильственное навязывание данной информации - ничто иное как нарушение прав родителей, и, конечно, детей. Как говорится, переусердствовали. Перегнули.
Перегибы под флагом «толерантности» - штука страшная. Спрашивается, какой разумный человек выступит против защиты прав человека? Никто, разумеется. Но под видом борьбы за эти права иногда кроется преступное нарушение прав других людей.
Принимайте, как говорится, в комплекте: права человека, бородатая женщина, и то, что ребенок ваш отныне будет звать вас не папой, а родителем №2.
В Европе нынче модно, когда у ребенка два папы или две мамы. Это там гораздо круче, чем традиционная семья.
А мы, завороженные демократическими устоями и европейскими ценностями, смотрим на происходящее с растерянностью. И никак не можем понять: то ли мы заплутали, то ли Европа запуталась…
Джафар Иман