ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ. «Наш малыш никогда не излечится полностью, но я прошу вас подарить ему шанс на нормальную жизнь…» - ФОТО | 1news.az | Новости
Призыв о помощи

ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ. «Наш малыш никогда не излечится полностью, но я прошу вас подарить ему шанс на нормальную жизнь…» - ФОТО

10:20 - 17 / 12 / 2020
ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ. «Наш малыш никогда не излечится полностью, но я прошу вас подарить ему шанс на нормальную жизнь…» - ФОТО

В нашу редакцию обратилась Айшен Ализаде с просьбой помочь ее маленькому сыну Омару. По словам матери, трехлетний малыш с рождения борется со страшным диагнозом - церебральным параличем.

«Нашему малышу три года, в марте ему исполнится четыре. Он родился с гипоксией. Еще при рождении его легкие отказывались функционировать. Ребенок даже не плакал и не подавал признаков жизни, его легкие были наполнены водой – раскрывали специальным аппаратом. Нам сообщили, что у нашего малыша произошло кровоизлияние мозга. В местной неврологической клинике Омару поставили диагноз - церебральный паралич. Постоянное непрерывное лечение, необходимые лекарства… Со временем мы осознали, что самым главным этапом лечения для нашего сына является физиотерапия.

Первый этап физиотерапии стоил 800 манатов. Мы прошли три курса, после чего были вынуждены прервать лечение и направиться в государственную клинику. В нашей семье работает только мой супруг, его максимальная заработная плата не превышает 500 манатов.

С начала пандемии, в марте, когда все закрылось из-за карантина, мы узнали об Академии церебрального паралича, которая находится на станции метро «Нариман Нариманов». В тот период времени Академия продолжала функционировать, и мы отвезли нашего малыша туда. Нам сказали, что помимо основного лечения Омару нужно посещать логопеда, психолога, проходить эрготерапию, физиотерапию. По словам врачей, у нашего сына есть шанс на выздоровление и восстановление, пусть и не стопроцентное.

Я хочу, чтобы в будущем, когда меня не будет рядом, мой малыш ни от кого не зависел и был бы способен жить самостоятельно. Чтобы он мог сам выходить на улицу, ходить в магазин…

В начале нашего лечения Омар не мог сидеть, не мог пить воду или сок из трубочки – он все время пил только лишь из детской бутылки для младенцев. По мере лечения Омар потихоньку начал всему учиться. Он, наконец, смог сесть, смог самостоятельно пить и даже держать в руках бутылку. Он научился говорить «мама», «бабушка», хотя раньше не мог произнести и слова. Мы видим прогресс и безумно этому рады. Его невропатолог, который является директором данной академии, признается, что видит в нашем сыне большой потенциал.

Для того, чтобы оплатить лечение нашего малыша, мы продали свою квартиру в Гюнешли и переехали в другую, с очень плохими для жизни условиями. Каждый Божий день вместе с сыном на руках я прохожу 800 метров до автобусной остановки, везу его в город, вожу по врачам в различные клиники. Особенно сложно бывает зимой, с наступлением холодов.

Нам нужна помощь, чтобы суметь оплатить лечение нашего малыша на протяжении года. По словам врачей, если продолжить лечение, то через год состояние Омара в разы улучшится. Я думаю, что меня поймут матери. Когда ты знаешь, что твой ребенок заболел, ты делаешь все, беспокоишься, но знаешь, что он сможет полностью выздороветь. Я знаю, что мой малыш никогда не излечится полностью, но я прошу вас помочь нам и подарить ему шанс на нормальную жизнь. Подарить ему шанс на то, чтобы он мог разговаривать, мог ходить… Чтобы в будущем он не нуждался в чьей-то помощи. Не нуждался в том, чтобы кто-то подал ему стакан воды.

Я прошу всех неравнодушных людей помочь нам. Основные процессы лечения и терапии приходятся на год, дальше их количество уменьшится, и мы сможем сами продолжить оплачивать по возможности лечение нашего маленького Омара», - рассказала А.Ализаде.

Мы просим всех неравнодушных и желающим помочь протянуть руку помощи этой семье и подарить малышу Омару шанс на нормальную жизнь. Все реквизиты указаны ниже, на фотографии.

Да не оскудеет рука дающего!

И. Нармин

Поделиться:
2992

Новости для вас

Последние новости

Все новости

1news TV