Спецкор ERR в Нагорном Карабахе: Ситуация для армянской стороны плачевная
![Спецкор ERR в Нагорном Карабахе: Ситуация для армянской стороны плачевная](/images/2020/10/09/20201009120303389/_____________________________________15_.jpg?2021-02-17+09%3A23%3A27)
«К линии фронта прессу не допускают.
Говорят, по соображениям безопасности. Но на самом деле есть чувство, что не хотят показывать действительное положение».
Спецкор эстонской национальной телерадиокомпании (Eesti rahvusringhääling — ERR ) Антон Алексеев находится в Нагорном Карабахе, откуда ведет репортажи о конфликте.
«Точной информации о том, что конкретно происходит на фронте, у корреспондента ERR нет. Нет адекватной информации, потому что обе стороны утверждают, что уничтожают много техники и живой силы противника.
И все же можно понять, что армянские силы отступают», - передает Eesti Päevaleht со слов Алексеева.
Спецкор ERR находился и в Мартуне (азербайджанский город Ходжавенд, находящийся под оккупацией вооруженных сил Армении – прим. 1news.az) и так описывает ситуацию в городе:
«В городе остались лишь мужчины и пожилые люди, не пожелавшие уезжать. Женщины и дети эвакуированы. Говорят, что если раньше в Карабахе жили 150.000 человек, то теперь только половина», — отмечает Алексеев, но оговаривается, что это непроверенная информация.
«В городе Горис все дома отдыха и гостиницы заполнены беженцами. В Горисе мы не смогли получить гостиничный номер. Полны беженцами и школы. С энергоснабжением в городе неважно», — рассказал Алексеев.
«Еще хуже ситуация в самом Нагорном Карабахе.
О военных действиях журналисты узнают со слов побывавших на фронте людей, к линии фронта прессу не допускают. Говорят, по соображениям безопасности. Но на самом деле есть чувство, что не хотят показывать действительное положение», — говорит Алексеев.
«Разговаривали с мужчиной, который находится на фронте. Он ездил в Армению на похороны друга и рассказал, что ситуация для армянской стороны плачевная.
Ты не видишь своего врага, видно только дроны. Это война дронами и ракетами. Все происходит дистанционно. Откуда-то прилетают ракеты — и тебя больше нет», — описывает ход боевых действий Алексеев.
С.Агаева