Чингиз Абдуллаев ответил на обвинение Захида Оруджа, требующего уволить писателя с занимаемых им должностей

Чингиз Абдуллаев занимает не четыре, а восемнадцать должностей, из которых одиннадцать - международные.
Об этом говорится в заявление пресс-службы Пен-клуба Азербайджана в ответ на предложение депутата парламента Захида Оруджа уволить Чингиза Абдуллаева и людей, занимающих несколько должностей.
В заявлении указывается, что все восемнадцать - общественные должности и ни одной государственной.
«Он не является чиновником, и все его должности являются выборными и не оплачиваемыми. Поэтому для его увольнения нужны новые выборы, для его замены нужен человек с его авторитетом, а экономии не будет вообще, так как все должности не оплачиваемые!
Кроме Союза писателей, зарплату в котором он раздает сотрудникам СП.
К сведению журналистов – во всех руководимых им организациях у него нет ни одной служебной машины!
Остается пожалеть депутата, который не понимает разницы между выборными общественными должностями и государственными», - говорится в заявлении.
Напомним, что ранее депутат Милли Меджлиса Захид Орудж на пленарном заседании парламента призвал увольнять людей, занимающих несколько должностей.
«Писатель Чингиз Абдуллаев заявил, что не может защитить отца четверых детей. Я понимаю его обеспокоенность. Но его высказывания относятся и к нему самому, так как сам он занимает четыре должности», - сказал З.Орудж.
«Если будут уволены люди, занимающие несколько должностей, то будет создана минимум тысяча рабочих мест», - сказал он.
Ранее известный писатель Чингиз Абдуллаев написал в своем профиле в Facebook: «Сегодня должен был сократить несколько человек. Принесли приказ. Долго смотрел. Не знал, как быть. Когда тебе доверяют быть руководителем в стольких организациях, ты обязан уметь принимать решения. Иногда не очень приятные. И в Союзе, и в клубе, и в «Нефтчи», и в Фонде.
Среди тех, кого нужно было сократить и уволить, - отец семейства. У него четверо детей и жена в положении. Когда он узнал, что его сокращают, он заплакал. Пусть он меня простит, что я об этом написал. Но я не смог подписать его приказ».
Эльшан Рустамов, Г.Р.