Зарезавшую мужа жительницу Баку освободили в зале суда
Завершился судебный процесс по уголовному делу Севды Бабаевой, которая обвинялась в убийстве своего мужа.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на Qafqazinfo, С.Бабаева была освобождена в зале суда.
По мнению суда, она убила мужа из соображений самозащиты. Хоть следственный орган и обвинял С.Бабаеву по статье 120.1 («Умышленное убийство») УК АР, суд переквалифицировал деяние на статью 123 («Убийство с превышением предела необходимой защиты»).
В итоге С.Бабаеву приговорили к 1 году и 6 месяцам лишения свободы. Ввиду того, что она уже 8 месяцев находилась под стражей, оставшийся срок подпал под Акт об амнистии по случаю годовщины Дня Победы, и она была освобождена в зале суда.
Напомним, что инцидент произошел в апреле этого года в поселке Локбатан. Севда ударила своего мужа Эльвина Аскерзаде ножом, когда тот пытался ее душить. Удар, от которого муж погиб, пришелся в сердце.
В своих показаниях в суде С.Бабаева сказала, что до брака они с Эльвином встречались 7 лет: «Несмотря на недовольство моих родителей, я создала с ним семью. Но после женитьбы отношение ко мне изменилось, начались частые споры, драки. Муж семьей не интересовался, часто бил и оскорблял меня. Он не платил за съем квартиры, в которой мы жили, поэтому нас выставили из этого дома, когда я была беременна. Мы переехали в другой дом. Там та же ситуация повторилась. Мы были вынуждены переехать в дополнительный дом моего отца, который он построил во дворе своего дома. Но и тогда он даже питание для ребенка не покупал. Работал рабочим, но было непонятно, на что он тратит свой заработок. И когда я что-то говорила по этому поводу, он сразу избивал и ругал меня. Об этих проблемах я своим родителям не говорила, не хотела разрушать семью. Это был мой собственный выбор – оттого и молчала. Споры у нас возникали и из-за отношений моего мужа с другими женщинами. Заходил в баню и говорил по телефону, а когда я его спрашивала, он отвечал «Хорошо и делаю». Он бил меня так, что я была не в состоянии выходить к людям. Он начал потреблять наркотики».
Экспертиза дала свое заключение по травмам на теле Бабаевой, в том числе по характерным следам удушения на ее шее.
Кроме того, во время исследования трупа эксперт установил факт употребления погибшим в день его убийства наркотиков.