Наина Ибрагимова – о джентльменах и бриллиантах /ФОТО/
В переводе ее имя означает «единственная», так Наину Ибрагимову назвал дедушка. Имя помогает ей: оно, как говорит Наина, «что-то несет с собой». Имя определило ее судьбу. Ее любят и боготворят, ненавидят и завидуют, а она продолжает смело плыть против течения и принятых норм навстречу искренней любви.
– Это правда, что джентльмены предпочитают блондинок?
– Как вам сказать… Это дело вкуса. Но факт, что секс-символами становятся, как правило, блондинки.
– Про блондинок ходит очень много забавных анекдотов…
– Это еще один показатель их популярности. Про брюнеток же историй не сочиняют?
– Но женятся джентльмены почему-то на брюнетках…
– Не знаю, не знаю… (смеется) Это годами выработанный стереотип. Раз на раз не приходится…
– А каких мужчин предпочитает Наина Ибрагимова?
– Правду говорят, что женщины - существа алогичные. Я не исключение. Идеализирую одно, а выбираю совсем другое. И каждый раз сама себе удивляюсь! Очень удивляюсь! Ну, господи, это же какой-то абсурд или из серии «Очевидное-невероятное», наверное, человек зрячий, у которого с головой и зрением все в порядке, не сделает такой выбор. Но цвет волос не имеет значения…
– Наверное, ухажеры выстроились в очередь…
– Всякое встречается. Очень многие всячески пытались и до сих пор пытаются каким-то образом ко мне подъехать… Но это нереально: слава Богу, судьба так распорядилась, что я родом из интеллигентной семьи, никогда ни в чем не нуждалась, моего отца знают все в стране, и я его репутацию никогда не испорчу. И мне этого не надо.
– Вас сложно удивить?
– Меня? Удивить? Пожалуй… Ну, разве что если бы великий голливудский режиссер позвал меня на главную роль – вот это бы меня удивило, для меня это было бы событием.
– Самый запомнившийся подарок от мужчины?
– Даже не знаю… Не запомнилось мне ничего, все было так банально…
– А сами не пытались покорить Запад или хотя бы Россию?
– Когда я была на мастер-классе в России, в 2006 году, попала на кастинг в известную компанию «Амедия», туда нашу группу привела народная артистка, преподававшая нам сценическую речь. Привела показать нас – молодых, интересных, индивидуальных. На меня там сразу обратили внимание, я была единственной, кого гримировала гримерша Волочковой. Комиссия ждала меня до половины десятого, все уже разошлись – осталось прослушать только меня. Я рассказывала на кастинге обо всем. В конце всем задавали такой вопрос: «А что бы вы нам пожелали?» Многие говорили: мы так рады, что попали сюда, ну и все в этом духе. А я сказала «Я желаю вам заниматься настоящим творчеством. Я вообще не смотрю ваши сериалы. Я их не люблю, это не искусство. Сериалы – это коммерция. Желаю вам наконец-то заняться настоящим творчеством». Они были сильно удивлены. Прошло время, они мне позвонили тем летом, пригласили на пробы. Мы уезжали за невесткой в Грецию, и я никак не могла совместить эти две поездки. Может быть, стоило все-таки воспользоваться этим шансом и поехать в Москву, но так сложилось. В Москве все по-другому. К актёру относятся по-другому, все хорошо оплачивается. «Амедия» - это маленький Голливуд, я обалдела, увидев там миллион работающих павильонов. Покорение Москвы – это, естественно, большая перспектива, но Баку затягивает, я не могу вот так все бросить и рвануть в Москву…
– А ведь у вас была прекрасная возможность для этого, да и принц на белом коне…
– (лукаво улыбаясь) Я не знаю, о чём вы говорите…
– Вам, наверное, часто говорят комплименты. А какой был самый запомнившийся?
– Даже не комплимент, а странный эпизод из жизни… Я шла по улице и чувствую, что за мной идет парень. Я в одну сторону, он за мной, в другую сторону, а он все идет и идет следом. Меня в то время еще не знали, я только начинала сниматься в рекламе. Иду и думаю: что же он от меня хочет? Я была уверена, что он скажет: «Девушка, а можно с вами познакомиться?» Но сказал он совсем другое, сказал то, что я буду помнить всегда. Уже подходя к дому, я посмотрела на него – у него были странные голубые глаза… Он сказал мне: «Вы такая красивая!» Я его поблагодарила. И тут он говорит: «Вы знаете, я шел за вами и молился за вас, чтобы вы всегда были здоровы и счастливы. Я работаю в церкви. Давайте помолимся вместе!» Мы прочитали «Отче наш» и разошлись. Его слова были самими удивительными и самыми чистыми, которые я слышала от мужчин.
– Вам никогда не хотелось большей славы? Могли бы запеть… Ваш образ плюс хит – и вы на вершинах хит-парадов! Певицы сегодня больше на виду, чем актрисы…
– Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Дело не в образе и суперхитах. Зачем мне лезть на эстраду, если я владею своей профессией? Я и актриса, и фотомодель – я-то знаю, что я могу и умею. Например, многие певцы и певицы лезут в кино. Или, я смотрю, в клипах вдруг они играют образы. Я понимаю, у них от природы есть артистизм, но считаю, что это две абсолютно разные профессии. Певец должен иметь данные от Бога – это голос. У меня слух абсолютный, я училась в музыкальной школе и, если надо, то в каких-то спектаклях пою. Пою как актриса. Стать звездой эстрады - ни в коем случае! Это не мое, да и желания нет.
– Наверное, есть и другие скрытые таланты?
– Скрытые таланты? Даже не знаю… Кушать я люблю, а вот готовить вообще не умею. Кухня для меня – это отдельная республика. Раньше я рисовала, скрытый талант художника у меня, но сейчас рисовать перестала. Родители бедные всегда хотели, чтобы я стала художником, но я не захотела. Тот момент был переломным для меня, меня начали приглашать на съёмки в рекламе, это ещё было до работы в театре. Меня потянуло в ту сферу, и от рисования я отдалилась.
- Ваша самая большая странность?
- Я никак не могу решиться на семейную жизнь – вот это моя самая большая странность. Встречаться я могу, а вот сделать серьезный шаг и принять предложение руки и сердца у меня смелости не хватает.
– Наверное, устали от одиночества?
– От какого одиночества? Красивая женщина не может быть одинока. Я была обручена недавно. Дело не в женихах и мужьях. Люди могут быть женаты, но самое страшное – это одиночество вдвоем, это намного страшнее, чем просто иметь какую то приставку или какого то мужа, жениха, бойфренда… Поверьте мне, для меня выйти замуж проще простого. Хоть завтра я могу стать женой! Но мои нервы и мое «я» намного выше, чем мнения и принципы некоторых людей.
– Про ваше приданое ходят легенды – о картине Айвазовского мы уже не говорим… Будущий супруг, наверное, должен соответствовать статусу такой богатой невесты?
– Мне родители в детстве твердили: «Смотри, надо выходить замуж один раз и никогда не разводиться!» И каждый раз, когда мне делают предложение, я говорю себе: «А смогу ли я? Это и есть тот единственный, с кем я буду всю жизнь и никогда не разведусь?» А ведь многим все равно – сходятся, расходятся и живут себе без проблем, ни о чем не думая. Сложно определить, каким должен быть мой муж. Он точно не должен быть кровопийцей и не должен выступать против моей профессии, – это факт, а остальное не так уж важно.
– На вопрос о состоянии вашего будущего супруга вы так и не ответили...
– Если у меня возникнет чувство к обычному человеку, не олигарху, то мне будет все равно. Главное – любовь. Но, с другой стороны, нужен определенный уровень, которого надо придерживаться…
– А бриллианты? Они остаются лучшими друзьями девушек?
– Нет, время показало, что лучшие друзья девушек – геи!
Феликс Вишневецкий