Моника Беллуччи. Ужель та самая Малена – ФОТО
БАКУ, 30 сен – 1NEWS.AZ
Сегодня день рождения отмечает одна из красивейших женщин и потрясающая актриса – Моника Беллуччи. Ей исполняется 47 лет…
Три года назад она приезжала в Баку. Стоит ли объяснять, как были счастливы бакинцы, узнав, что в Баку прилетит Моника Беллуччи! Одни боялись поверить, другим было все равно, зачем она едет и надолго ли. И все мы, с нетерпением ожидавшие встречи с ней, убедились в том, насколько она обаятельна и мила и в жизни, и что не случайно у нее так много поклонников во всем мире. Наверняка сегодня, в день своего рождения, она получит много поздравлений и всевозможных знаков внимания – такова уж судьба красивых актрис. Пусть одним из поздравлений будет и мой рассказ о встрече с ней – такой незабываемой.
Моника! Моника идет! Почти все было как в фильме «Малена». Толпы людей собрались возле магазина Cartier, как мальчики из нашумевшей картины, и ждали ее появления. Таксисты высовывались из окон своих такси, водители маршруток позабыли о пассажирах, а работники офисов и магазинов лезли на крыши – лишь бы увидеть ее – одну из самых красивых актрис мирового кино – МОНИКУ БЕЛЛУЧЧИ!
Приезд «лица Cartier» в Баку на презентацию бутика этой известной французской фирмы стал для отечественного бомонда событием номер один. Ажиотаж вокруг приезда Беллуччи заставил вспомнить фанатическую панику, связанную с открытием бутика J.LO пару лет назад, когда, по слухам, красную ленточку должна была разрезать сама Дженнифер Лопес. Однако латиноамериканскую диву бакинцам так и не довелось увидеть, а вот Беллуччи оказалась самой настоящей реальностью. И взглянуть на эту реальность желало едва ли не все мужское, да и женское, население города.
Почти в назначенное время черный автомобиль подъехал к магазину. И появилась она – предмет грез миллионов мужчин, объект восхищения тысяч женщин. Впечатление было такое, словно она не вышла только что из «роллс-ройса», а спустилась с подиума. Как поется в известной песне: «Она прошла как каравелла по зеленым волнам, прохладным ливнем после жаркого дня...».
Сошла в безупречно сидевшем костюмчике в полоску из последней коллекции ее знаменитых земляков Доменико Дольче и Стефано Габбано. Говорят, это ее кумиры в мире моды: логотип D&G красовался даже на черных солнцезащитных очках Беллуччи.
Ее сопровождал президент Cartier господин Бернард Форнас, под ручку с которым она элегантно прошлась по красной дорожке. Она улыбалась, позировала фотографам...
И присутствующие смотрели на это воплощение средиземноморской красоты, как на сошедшее с небес божество...
Началось все десять лет назад, когда по экранам в ситцевом вдовьем наряде прошла, пряча горе под гривой вороных волос, ее героиня в «Малене». Этот фильм вернул нам то итальянское кино, какое мы любили когда-то, а Беллуччи словно возродила для нас образы легендарных итальянских кинодив. Открытая и чувственная, сама сексуальность и само материнство, вечная женственность... Словом, BELLA DONNA!
«Я чувствую себя состоявшейся женщиной. Рождение дочерей дало мне удивительное ощущение полноты жизни – это ни с чем невозможно сравнить! Мы с Венсаном вместе уже 14 лет. Он замечательный, я в нем очень уверена. Это хорошо, когда есть муж...
Теперь у нас есть дети. Мне кажется, норма жизни – это быть одной. Но когда у тебя есть пара, происходит что-то мистическое. Поэтому каждый день для меня – чудо! Надеюсь, мы вместе навсегда», – делилась в одном из своих интервью Моника.
Как и все красавицы, Моника умудряется находить у себя какие-то недостатки. В одном интервью она так прямо и заявила: «Посмотрите на мои толстые бока! Меня нельзя назвать худенькой. Я далека от идеала современной красоты и не стремлюсь к нему».
У ее завистниц эти слова наверняка вызвали скептические смешки. Но, тем не менее, актриса ясно дала понять: она такая же, как обычные женщины, – в чем-то уверена, а в чем-то и нет...
По ней сходят с ума, а кинодива шокирует своими отнюдь не звездными размышлениями.
– Красота – это подарок, но надо уметь им пользоваться. Нельзя забывать, что красота проходит, ты стареешь, а старость нужно встретить с высоко поднятой головой. Мои родители подарили мне много любви. А когда ты любима – ты прекрасна. Нельзя чувствовать себя красивой только потому, что ты красива, – считает Беллуччи и советует не бояться зрелости: – Мне кажется, в Америке актрисы боятся старости. В Европе все по-другому. Я снималась с Катрин Денев, Изабель Юппер, им между тем немало лет, а они работают как сумасшедшие.
Старости боится Голливуд, но не Европа. Я живу в Европе, так что это – не моя проблема. Нам всем хочется быть молодыми, красивыми, жить вечно. Но это невозможно. Мне, если честно, больше нравятся красивые и естественные пожилые женщины, чем монстры со следами пластической хирургии.
Моника Беллуччи поразила бакинцев и своей непосредственностью. Те, кто при этом не присутствовал, до сих пор не верят мне, что, покидая церемонию открытия бутика, она, будучи уже, что называется, одной ногой в автомобиле, вышла и расписалась в блокноте у девушки, попросившей у нее автограф на память. Может, оттого, что просьба прозвучала на родном для Беллуччи итальянском языке...
Актриса провела в Баку всего день. Разумеется, он был расписан буквально по минутам. Прогулки по городу и прочие публичные развлечения в программе не значились. После обеда и отдыха времени у звезды хватило лишь на то, чтобы переодеться в вечерний наряд и отправиться на концерт певицы Патрисии Каас, который состоялся в Азербайджанской государственной филармонии имени Муслима Магомаева. Это была уже вторая, неофициальная часть празднования открытия бутика Cartier, на которой присутствовал и сам глава государства Ильхам Алиев с супругой Мехрибан ханум.
На концерт Беллуччи опять же сопровождал Бернард Форнас. Привлекая внимание гостей одним своим присутствием, Моника вела себя скромно и лишь изредка улыбалась.
– Я не любительница публичной жизни. На телевидении и светских раутах появляюсь довольно нечасто, – говорит звезда и, судя по ее поведению, в это охотно верится. А сейчас, когда растут дети, которым она хочет дарить больше заботы и материнского внимания, Беллуччи еще больше ценит каждую свободную минуту.
Вместе с тем кино по-прежнему играет в ее жизни ключевую роль:
– Самое важное для меня сейчас – продолжать сниматься, зарекомендовать себя серьезной актрисой. Актерство – это моя страсть. Когда я приехала в Париж, я никого там не знала, интереса ко мне не было. Мне говорили: ну, ты же итальянка! Самим француженкам было трудно найти работу, что говорить обо мне!
Как оказалось, деньги для Моники – далеко не главное.
– Счастье, как известно, не в деньгах. Они нужны, чтобы чувствовать себя свободной и независимой. Для меня совсем не принципиален ни бюджет картины, ни даже размер гонорара. Я не стремлюсь стать владелицей трех яхт или пяти шикарных апартаментов...
Ну как после таких высказываний реагировать на слухи о том, что за свой приезд в Баку кинодива потребовала какую-то запредельную сумму? Пожалуй, лучше всего вообще не реагировать. А если учесть, что Монике даже вещи из гардероба достаются бесплатно, можно допустить, что в Баку она приехала просто потому, что захотела, – как в кино, где она принимает лишь те предложения, которые ей интересны.
– Съемки забирают очень много сил, требуя большой отдачи. Много напряжения, много работы. Глупо соглашаться на фильм только из-за денег: если фильм не понравится, останется разве что покончить с собой! – считает актриса.
Вот такая она, итальянка по крови Моника Беллуччи, заботливая мама, актриса, бывшая модель, при встрече с которой в реальной жизни не возникает разочарованной мысли «а на фотографиях она лучше». Таковы уж мы, привыкшие к тому, что «глянец» лицемерно врет на радость звездам. Но не таким, как Моника: в жизни она даже лучше, чем на журнальных картинках!
Самая яркая итальянская кинозвезда пробыла в Баку всего сутки. Но те, кому посчастливилось увидеть ее, наверное, на всю жизнь сохранят ощущение тепла, вызванное этой встречей, соприкосновением с красотой. Как герой фильма «Малена», сказавший в финале: «Мне было 13, когда я увидел ее впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и, когда мы были близки, они спрашивали, буду ли я помнить их. Я говорил им: да, я буду помнить... Но единственная, кого я никогда не забуду, – это та, которая никогда не спрашивала: Малена - Моника»...
Сеймур Закаряев