Призыв о помощи. «Помогите спасти нашу маму! Она для нас – самая-самая»
«Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе», - эти слова из популярной некогда песни отзываются в душе любого из нас.
И если мама болеет, то желание у любого ребенка, сколько бы лет ему ни было – спасти ее любой ценой.
На адрес редакции 1news.az пришло письмо. «Здравствуйте, меня зовут Зульфугар, мне 24 года. Я - самый старший в семье. В семье, в которую пришла беда. Больна наша мама…
С 2012 года мы пытаемся помочь ей победить страшную болезнь (у матери Зульфугара – рак). Но, к сожалению, местные врачи только усугубили ее состояние. Утратив всякую надежду на исцеление в Азербайджане, мы обратились к иранским врачам. И первый же курс химиотерапии там показал, наконец, положительный результат. Но курсов должно быть несколько, а все финансовые возможности моя семья за прошедшие почти четыре года просто исчерпала… Нам остается одно – просить помощи у соотечественников», - пишет Зульфугар в письме.
Связавшись с парнем, желающим спасти маму (Гасангулиеву Арзу), мы услышали страшную историю. По словам Зульфугара, вначале он даже не подозревал о том, насколько серьезно больна его мама.
- Нам очень помог финансово мой дядя, потому что у нашей семьи доходы более чем скромные. Но хуже всего, что лечение – а это 14 курсов химиотерапии - не только не дало результата, но и стало причиной ухудшения состояния мамы.
Мы пытались получить разрешение на бесплатные процедуры, но увы… Нам под любыми предлогами отказывали в этом, уверяя, что прописанное лечение поможет, - рассказывает Зульфугар.
- Но ничего не помогало. В отчаянии мы отвезли маму в Тегеран, где первый же курс дорогостоящей химиотерапии, наконец, дал долгожданный результат – маме стало лучше. Но… один курс обошелся нам почти в шесть тысяч долларов (2700 долларов стоит сам курс, остальное – расходы на пребывание в клинике, другие медицинские препараты и услуги врачей). У нас только появилась надежда на спасение самого дорого для нас человека, и мы столкнулись с банальным отсутствием денег. А когда я думаю о том, что на три (минимальное количество) курса химиотерапии нам понадобится порядка 18 тысяч манатов, у меня просто опускаются руки. Врачи говорят, что это лечение продлит ей жизнь, минимум, на 10 лет. Мы и так уже опаздываем со вторым курсом – между ними должен быть перерыв не больше 21 дня…
После химиотерапии, возможно, будет нужна лучевая терапия, но сейчас самое главное – не прерывать начатое лечение. Это – первые врачи, которые дали нам надежду. Но где взять такие деньги? Мы не знаем… Поэтому нашей последней надеждой стал ваш сайт и наши соотечественники.
Я прошу вас, помогите нам спасти нашу маму. Ее никто никому никогда не заменит. Она для нас – самая-самая, и даже мысль о том, что ее может завтра не быть рядом с нами, приводит нас в ужас. Пожалуйста, помогите мне спасти нашу маму!» - просит Зульфугар.
Парень находится почти в отчаянии. Он рассказывал обо всех перипетиях и сложностях, связанных с лечением самого дорогого человека, долго и подробно. Он буквально умоляет помочь ему спасти маму.
Мы присоединяемся к просьбе Зульфугара и просим всех неравнодушных людей помочь ему.
Ниже приводим скрины медицинских документов и номер банковского счета, а также контактный телефон Зульфугара: 055-271-14-71
Да не оскудеет рука дающего!
Натали Александрова