«Унижения, мизерная зарплата и безразличие»: почему красавицы ополчились против Любови Гуторовой? – ФОТО | 1news.az | Новости
Lifestyle

«Унижения, мизерная зарплата и безразличие»: почему красавицы ополчились против Любови Гуторовой? – ФОТО

13:15 - 30 / 12 / 2015
«Унижения, мизерная зарплата и безразличие»: почему красавицы ополчились против Любови Гуторовой? – ФОТО

1news.az ранее сообщал о том, что в азербайджанском модельном бизнесе разгорелся громкий скандал.

Модели Александра Шевченко и Айгюн Мирагаева выступили с резкими заявлениями в адрес главы модельного агентства FMS Models Любови Гуторовой, обвинив ее в неуплате гонораров за участие в Azerbaijan Fashion Week.

Официальных заявлений глава FMS Models Л.Гуторова в связи с данным скандалом пока не сделала, ограничившись лишь нижеприведенным статусом в социальной сети Facebook: «Есть хорошая поговорка «Не делай людям добра». Узнала о себе интересную информацию, оказывается я эксплуататор и организатор пафосных мероприятий. Дорогие мои, займитесь работой. Ничего нет лучше, чем труд. Ничего нельзя построить на интригах, кроме мыльного пузыря».

Напомним, что ранее А.Шевченко и А.Мирагаева состояли в модельном агентстве FMS Models, но затем перешли в Venera Model & Cast, в рамках сотрудничества с которым А.Шевченко была отправлена на конкурс «Краса Содружества», где заняла 4-е место.

В сложившейся скандальной ситуации Александра Шевченко и Айгюн Мирагаева, а также поддержавшие их коллеги по модельному бизнесу (экс-модели FMS Models, перешедшие в Venera Models & Cast) рассказали в интервью 1news.az о причинах прекращения сотрудничества с Любовью Гуторовой и агентством FMS Models. Из рассказов девушек следует, что отношение к ним в агентстве было нечеловеческим. Более того, некоторые из них утверждают, что с ними заключались противозаконные контракты, поскольку они на момент заключения договора были несовершеннолетними.

Подробнее в комментариях самих девушек.

Махбуба Мамедзаде:

«Я ушла из агентства FMS Models, зная, что на меня и некоторых девочек Любовь Гуторова подаст в суд и потребует неустойку в размере 5000 AZN. Меня это не остановило. Мы с девочками решили подать ответный иск о некоторых пунктах контракта, в которых были указаны обязательства, которые ни разу не выполнялись. Меня должны были обучить профессиональной деятельности, оплачивать своевременно мой труд и так далее. Ничего этого не было, я постоянно падала на подиуме, так как я не была обучена, она нас оскорбляла, называла «тупицами», я получала гроши или вообще ничего не получала. Пока ее иск против нас заморожен, так как идет процесс по нашему иску. Надеюсь, справедливость восторжествует. Таким образом, угрожая непонятной неустойкой, она держит и всех остальных девочек.

Сейчас работаю в Venera Model & Cast, чувствую в агентстве родительскую заботу, получила профессиональные навыки модели, у меня пополнилось портфолио. Мое новое агентство заботится о своих моделях, и я счастлива, что ушла из FMS. По поводу оплаты хочу сказать, что теперь я получаю столько, сколько мне нужно, и могу полноценно себя содержать».

Рашида Сулейманова:

«Я счастлива, что ушла из FMS. Контракт был подписан моей мамой, она тоже согласилась на мой уход. Работы было минимум, так как вся работа уходила моделям, которых она протежировала. Были оскорбления и унижения в мой адрес, она говорила, что мы никогда не станем хорошими моделями, что путь в высокую моду нам закрыт и все такое. «Зомбировала» нас на бесплатную работу, мы работали " на благотворительность и на благо агентства FMS".

Сейчас полноценно работаю с Venera Model & Cast, получаю свой гонорар своевременно. Отношение директоров очень лояльное и дружелюбное».

София Еникеева:

«Причина моего ухода – это низкооплачиваемая работа, незаинтересованность в продвижении девушки как модели, в ее состоянии на работе – поела ли она, как она поедет домой среди ночи. Подписанный с FMS контракт меня не остановил, так как мое новое агентство обязалось взять эту проблему на себя и нанять адвоката, чтобы доказать недействительность контракта и освободить от выплаты неустойки.

Модель должна работать на профессиональной модельной работе и получать от директора и букера именно такую работу. У меня сейчас немного трудный период в жизни, потому что параллельно с работой заканчиваю университет. В Venera Model & Cast все условия вполне устраивают, ведь многое и сама работа часто зависят от самой модели».

Александра Шевченко:

«Мало платили. Надоело работать бесплатно. Работы практически не было. Работа была исключительно у любимиц. Только 2-3 месяца в году, когда были показы мод, у меня была работа. Не устраивало, что у меня отнимали работу, в прямом смысле этого слова, а когда я возвращала ее себе, мне говорили, что я отняла работу у другой модели. Но если с самого начала клиент хотел видеть на подиуме или съемке меня? Разве не у меня отняли работу? Надоело, что на меня кричали.

Главное для модели – это хорошее отношение, чтобы уважали твой труд, ну и, конечно, хороший заработок, и самое главное приятная атмосфера в агентстве. Сейчас я работаю в прекрасных условиях с Вугаром Гусиевым и Сямой Расуловой. В агентстве у всех моделей прекрасные отношения. Сяма и Вугар распределяют работу среди моделей поровну, и если поздно заканчивается работа, они всегда волнуются, как мы доберемся до дома, в отличие от Любы, они нас не оставляют и не уезжают».

Бахар Коммиева:

«Причина моего ухода – частые оскорбления и унижения в мой адрес, непрофессиональный подход в разговоре с клиентом, она постоянно им говорила, что я не знаю языки, или же не могу выполнять работу. За время работы в FMS у меня не было профессионального портфолио, без причины срезала мой гонорар, ссылаясь на то, что мы должны рекламировать себя, хотя у клиентов получала деньги за нас.

Ушла, не думая о контракте, так как в контракте вместо мамы, имя которой там указано, подписалась я сама. И это еще раз доказывает, что это агентство работает непрофессионально, Любовь Гуторова даже не видела мою маму. Даже если контракт был бы действительным, я бы все равно ушла, меня бы это не остановило. В данный момент меня все устраивает, ко всем одинаково уважительно относятся. Правильно распределяют работу среди моделей, а главное, относятся очень дружелюбно, стараясь угодить каждой модели».

Умлейла Бахтиозина:

«В первую очередь, хочу сказать, что агентство FMS дало мне многое для развития как модели. Но в итоге мне пришлось уйти, а причиной стали регулярные оскорбления и принижение моих способностей, некомпетентность и непрофессиональное отношение, оставляющее моделей без стакана воды и куска хлеба. Нам приходилось тратить собственные деньги на то, чтобы не упасть с голоду за целый день мероприятия.

Но хочу заметить, что с директором Любовью Гуторовой у нас были хорошие отношения. Дата истечения моего контракта пришлась на май 2015 года и на момент ухода из агентства – декабрь 2015-го – юридически меня ничего с ним не связывало. Если от модели что-то требуют, то и она вправе это делать. Так как это работа, основы рабочих отношений, а именно условия и человеческое отношение друг к другу. От агентства же ожидаются обеспечение постоянным заработком и забота о модели. Модель, в свою очередь, должна четко выполнять поставленную перед ней задачу и ответственно подходить к работе.

В данный момент я работаю с агентством Venera Model & Cast, и так как прошло совсем немного времени с начала «нашей дружбы» - около двух недель, могу сказать совсем немного. Меня привлекает дружелюбная атмосфера и отношение к моделям. Четко описывают суть и количество часов работы, чего не было в FMS».

Айгюн Мирагаева:

«С ноября 2014 года по март 2015 года я работала бесплатно. За это время за свою работу я не получила ни копейки. Только с марта по май 2015-го, до моего ухода в Venera Model & Cast, я получала заниженную оплату. Когда я возвращалась с работы в 12 часов ночи, в агентстве даже не интересовались, как я добиралась до дома, ведь тогда мне было всего лишь 14 лет.

Так как контракт я подписала без участия мамы, он считается недействительным. И подписали они контракт с несовершеннолетней. Для модели нужны нормальные условия работы: это сама работа, хорошая оплата и хорошее отношение руководства и других моделей агентства к тебе. На данный момент я работаю именно в таких условиях. Меня это устраивает».

Севиль Ягубова:

«У меня не было контракта с Любовью Гуторовой. Причина моего ухода – это частые оскорбления и фотографии, которые она не хотела удалять. Потом удалила, но было поздно...».

Кристина Столяренко:

«Причина моего ухода из FMS Models – отсутствие нормального человеческого отношения к моделям, частые срывы и истерики директора модельного агентства, неподобающие ее возрасту и статусу. Контракт с выплатой неустойки не отвернул меня от решения об уходе из агентства. Невозможно было больше терпеть это неадекватное поведение, невозможно было находиться в этой непонятной атмосфере и царящей там лжи. Принимая решение об уходе, думала «что будет, то будет».

Для модели, да для каждого человека очень важно нормальное человеческое отношение, чего не наблюдалось со стороны Любови Гуторовой. Важен опыт работы, который хочется развивать. Важен PR, его было мало в FMS. Мы работали либо в качестве хостесс, либо на непонятых "левых акциях" за мизерную сумму. Платили немного, да и работы было мало.

Сейчас я работаю в Venera Model & Cast в очень хороших условиях и с уважительным отношением. Чувствуется забота и ответственность со стороны директоров модельного агентства».

Ирада Гулиева:

«Скажу очень лаконично. Слушая разговор девочек, я поняла одно, ничего не изменилось с тех пор, как я ушла из этого агентства. А ушла я из FMS девять лет назад».

1news.az готов опубликовать мнение Любови Гуторовой и агентства FMS Models в связи с данным инцидентом.

Ф.В.

Поделиться:
11233

Последние новости

Глава МИД Ирака был проинформирован о подготовке Азербайджана к COP-29Сегодня, 00:05Нидерланды официально подтвердили поставку первых F-16 Украине06 / 10 / 2024, 23:30Аэропорт Бейрута отменил все рейсы до утра понедельника06 / 10 / 2024, 22:50Forbes назвал самых высокооплачиваемых лидеров государств06 / 10 / 2024, 22:30Участники оппозиционного митинга направились к Конституционному суду Армении06 / 10 / 2024, 22:00В Дашкесане 15-летняя девочка отравилась угарным газом06 / 10 / 2024, 21:40Скончался военнослужащий азербайджанской армии06 / 10 / 2024, 21:20Глава МИД Азербайджана отправился с рабочим визитом в Москву06 / 10 / 2024, 21:05ГЭЦ Азербайджана провел для водителей такси очередной экзамен - ОБНОВЛЕНО06 / 10 / 2024, 20:45Бразильский футболист предстанет перед судом06 / 10 / 2024, 20:20На ряде дорог Азербайджана снизится дальность видимости06 / 10 / 2024, 19:55Президент Узбекистана совершит визит в Москву06 / 10 / 2024, 19:30Вилаят Гулиев назначен командиром 2-го армейского корпуса06 / 10 / 2024, 19:15Иран отменил все авиарейсы до утра понедельника06 / 10 / 2024, 19:10В Шамкире 35-летний мужчина утонул в реке06 / 10 / 2024, 18:55У берегов Турции произошло землетрясение06 / 10 / 2024, 18:40В Армении военнослужащий погиб от огнестрельного ранения06 / 10 / 2024, 18:15Актоты Раимкулова: Переводы тюркских авторов на другие языки - один из важнейших инструментов пропаганды06 / 10 / 2024, 17:50В Минобороны Израиля предупредили Иран06 / 10 / 2024, 17:40В Дагестане случился сильный пожар в выставочном центре «Каспий Экспо» - ВИДЕО06 / 10 / 2024, 17:20
Все новости

1news TV