Одинокая, обиженная и плачущая Айгюн Кязимова /ФОТО/
«Историю с ребрами я придумала, потому что обиделась на некоторых журналистов», – сказала в эксклюзивном интервью 1news.az заслуженная артистка на съемке клипа на песню «Yenə tək».
Вчера в павильоне телерадиокомпании «Azad Azərbaycan» проходили съемка клипа Айгюн Кязимовой «Yenə tək», на песню, сочиненную композитором Минайей ханум (ее фамилия тщательно скрывается – пр.ав) и бойфрендом Айгюн Намиком Гарачухурлу – последний является автором слов. О том, что клип будет снимать Ульвия Кенуль, мы уже сообщали, писали также о том, что довольно продолжительное время режиссер и певица не общались. Теперь все осталось позади – кто-то понял свою ошибку, кто-то стал выше интриг – и прежнее сотрудничество возобновилось. Но о новой работе, которую они начали снимать еще на прошлой неделе, никто практически не знал. Режиссер и певица решили все делать втихаря, поскольку раньше времени не особо горели выдавать свои секреты. Должен признать, их в итоге оказалось достаточно...
Начало съемок было назначено на 15.00. Мы немного задержались, съемки у нас в Азербайджане никогда вовремя не начинают. Но к нашему удивлению, когда мы оказались на съемочной площадке, работа уже шла полным ходом. На съемочной площадке Айгюн ханум была не одна, а вместе с актрисой Аздрамы Сянубар Искендерли они вместе с режиссером активно что-то обсуждали. Затем режиссер сказала «Мотор!». И все началось…
Признаюсь, сцена, которую снимали в момент, когда я вошел в павильон, выглядела весьма банальной. Представьте себе такую картину - Сянубар Искендерли в качестве ведущей вымышленной передачи «Həmsöhbət» вместе с Айгюн Кязимовой ждут появление в студии Намика Гарачухурлу – сюда их пригласили вдвоем, но Намик по неизвестным причинам задерживается. Ни ведущая, ни сама гостья не знают, успеет ли он прийти на передачу до ее завершения, и собирается ли он вообще приехать. Минуты ожидания для Айгюн словно пытки, она переживает, а в итоге не может скрыть свои слезы. Но все заканчивается, как в индийском кино – благополучно – под самый конец передачи ведущая радостно сообщает: «Айгюн ханум, мне помощники сообщили, что Намик уже приехал, он сейчас войдет в студию!»…
Но верится, что эта весьма банальная сцена в купе с другими сюжетными коллизиями на экране будет смотреться весьма органично, судя по рассказу Ульвии Кенуль, клип будет очень интересным. Режиссер также пролила свет на возникшие вопросы: «Что это будет за клип? И почему Айгюн Кязимова плакала?». Ульвия ханум рассказала, что она в этой работе хотела придумать историю о взаимоотношениях Айгюн с Намиком, и показать, насколько глубоки эти чувства, что с Айгюн случится, если она его потеряет – одним словом общая концепция - богатые тоже плачут, и ничто человеческое не чуждо звездам шоу-бизнеса. Примечательно, что Айгюн и Намик играют самих себя. Клип – это своего рода эпизод из них совместной жизни, снятой не документальной хроникой, а постановочными съемками. В конце отметим, что зрители еще ни разу не видели плачущую Айгюн Кязимову, так что и в этом плане клип будет немного отличаться от предыдущих совместных работ.
А Сянубар ханум призналась, что согласилась сниматься в этом клипе только потому, что ей было интересно пробовать себя в роли ведущей. Актриса рассказала, что в настоящее время она ведет переговоры с одним из местных телеканалов по поводу авторской передачи. И предложение Ульвии ханум совпало с ее желанием – после съемок Сянубар ханум призналась, что ей нужно к этой работе тщательно подготовиться, так что работа ведущей не так уж легка, как может показаться на первый взгляд.
В перерывах между дублями мы решили поговорить с Айгюн ханум, и узнать ее мнение по поводу всего происходящего.
- Айгюн ханум, вы не раз говорили, что если находитесь в хорошем расположении духа, а это бывает в тех случаях, когда отражение в зеркале вас устраивает, тогда вы можете даже горы свернуть. Кажется, все идет к этому…
- Каждая женщина после удачной пластической операции испытывает те же чувства, что и я сегодня – все специалисты отмечают, что удачно прошедшая пластическая операция очень позитивно отражается на психологическом состоянии пациента. А если ты еще человек творческий, то у тебя словно появляются крылья, во всем видишь только хорошее – и твой позитивный настрой проявляется во всем, что ты делаешь.
Представьте, я избавилась от веса, который долго мучил меня, никакие диеты не помогали, и представьте, за несколько часов операции получила результат, к которому стремилась несколько месяцев. А когда отражение в зеркале доставляет тебе удовольствие, ты чувствуешь себя на все сто.
Это еще начало, ведь с момента операции прошел всего лишь месяц. Врачи говорят, что результат операции полностью проявляется лишь через шесть месяцев. Но у меня все происходит не так, как у нормальных людей, и это не потому, что я певица и заслуженная артистка. Некрасов все время шутит: «Ты хорошо выглядишь не потому, что я - идеальный врач. Во всем виноваты твои родители, гены – за все ты должна благодарить свою природу». Так что в отличие от зрителей, природа всегда улыбается мне.
- А зачем нужна была байка о двух ребрах?
- Скоро узнаете. Об операции по удалению ребер я слышала давно, все говорят не только об ее эффектности, но и о сложности – избавиться от двух ребер - это вам не шутка. Но у меня такая натура, что соблазняют меня только сложности – мне это дает дополнительный импульс. Я по своей натуре - человек авантюрный, простое и легкое меня не привлекает.
И еще не забывайте о том, что передача «Məgamlar», где я заявила, что не избавилась от двух ребер, новая. Для того чтобы поднят рейтинг, надо необходимо было какое-то эксклюзивное и сенсационное заявление. И потому я сказала, что мои ребра на месте. Признаюсь, что была очень сильно обижена на журналистов, которые в своих публикациях писали, что я сделала операцию на лице. Но они не понимают, что следы от операции заживают долго, и я не могла так быстро выйти в свет. Тем более, все хорошо знают, что я всегда говорю правду. И сейчас раны на теле все еще свежие, к примеру, я пока еще не могу одевать облегающие и обтягивающие предметы женского туалета, лишь в редких случаях могу себе это позволить и то, когда иду на съемки.
- Сейчас вы, наверное, на строгой диете?
- Совершенно правы. Видите, что я кушаю? (Показывает на яблоко, которое держит в руках). Так почти целый день. Утро у меня начинается с яблочного сока, правда через день пью и морковный. Кушаю только витамины, после операции организм нуждается в них. Питаюсь только отварными блюдами, не кушаю жаренное и сладкое.
- Должен отметить, что, смотря на вас с Ульвией Кенуль, не верится, что спустя столько времени, несмотря на неприятные моменты, вы опять вместе…
- Разве чувствуется, что мы столько лет не разговаривали? И никогда не почувствуете. Между нами разногласие возникло только из-за творчества, я очень уважаю Ульвию ханум и рада, что мы опять вместе работаем. Уверена, что каждая из нас, несмотря ни на что, в глубине души всегда уважительно относилась друг другу. Мы вместе - сила, и очень многого добились.
Вы верите, я за все съемочные дни ни разу не смотрела в монитор, чтоб узнать, как получилась в кадре. Не видела ни одного кадра отснятого материала, посмотрю лишь готовый клип. А ролик снимается в формате HD – это мой третий клип в этой системе. Ульвия ханум и я всегда стремимся к качеству, если даже это удовольствие - дорогое.
- Ульвия ханум рассказала, что сюжет клипа связан конкретно с вами – вы в ролике играете не вымышленную героиню, а саму себя…
- Идея и сюжет принадлежат режиссеру, как говорится, во всем виновата она. Ульвия ханум поделилась своей идеей, рассказала о том, как видит клип, и я с удовольствием согласилась на ее предложения. Клип начинается слезами и заканчивается ими – и поверьте, я столько плакала в этом ролике, может быть, за всю свою жизнь столько не проливала слез. А самое главное, меня вынуждают плакать, когда мне на самом деле очень хорошо – и в жизни, и в творчестве. Но я не жалуюсь, а с удовольствием выполняю требования своей любимой Ульвии Кенуль.
- А Намик как отреагировал на идею играть самого себя?
- Отлично. Он знает, что Ульвия ханум ничего плохого не предложит, и, тем более, эта идея мне по душе. Правда, Намик еще никогда не видел, как я плачу. Я попросила режиссера, что когда будут снимать эпизоды, где я в слезах, чтобы Намика не было в павильоне. Видите, сколько сегодня народа было тут, а я спокойно играла свою роль. Но перед Намиком и Местанкой (имеет в виду дочь – Ильгару – пр.ав.) я не могу плакать. Мне кажется, что они этого не переживут, ведь им никогда не доводилось видеть моих слез. Думаю, что и зрителям будет интересно смотреть на плачущую Айгюн Кязимову…
Тут наша беседа прервалась. В дверях появился наконец-то Намик, «виновник» слез Айгюн – он приветливо со всеми поздоровался и начал готовиться к съемкам. Сама госпожа Кязимова начала накладывает на лицо своего любимого тональный крем. Кажется, их отношения вошли в новую стадию – они теперь не скрывают своих чувств и отношений, - а сам факт того, что Гарачухурлу был против того, чтоб Айгюн шла на рискованную операцию, тоже о многом говорит, так что эту пару мы еще долго будем видеть вместе.
Сеймур Закаряев, 1news.az