Гендиректор и продюсер «Miss Azerbaijan - 2010» ответили на обвинения
БАКУ, 15 июн – 1NEWS.AZ
Чета Самедовых отправила 1news.az открытое письмо.
«Комментарии по факту сотрудничества оргкомитета «Miss Azerbaijan - 2010» и 1news.az мы хотели бы начать со слов благодарности и констатации достаточно профессионального подхода вашего информационного портала к проводившейся работе. По поводу же материала, фактически венчавшего освещение непосредственно конкурса, хотелось бы высказаться подробней. Во-первых, потому что, с «легкой» руки недоброхотов был нанесен удар по нашей репутации, а во-вторых, уж очень не хотелось бы ставить в двоякое положение наших деловых партнеров по организации конкурса (в частности, и 1news.az). Ведь щепки во время рубки леса разлетаются в разные стороны.
Итак, пресс-конференция инвестора конкурса Нурии Ахмедовой. «Пострадавшая», как сказано, была вооружена бумагами, «разоблачающими махинации супружеской пары». Интересно, что о характере, сути и смысле вышеназванных бумаг ни в вашем материале, ни в других СМИ ничего не сказано. И это объяснимо. Потому что из существующих бумаг, а здесь речь о контрактах, многое становится очевидным. К примеру, контракт с Дворцом Гейдара Алиева был подписан 27 апреля. Более того, согласно имевшейся договоренности, оплата должна была быть осуществлена 20 мая. И бизнес-вумен Нурия Ахмедова, отнюдь не новичок в финансовых операциях, никогда бы не совершила достаточно крупную оплату на основании слов, сказанных кем- либо, в том числе и нами. Потому что не только размер суммы, но и предоставление главной площадки страны стали фактом после подписания контракта.
Очередная нестыковка в высказываниях Нурии ханум озвучена в следующем абзаце. Оказывается, о том, что деньги за аренду Дворца не выплачены, она «узнала в день концерта, когда…» был озвучен отказ «… пускать оргкомитет на генеральную репетицию». На самом деле, генеральная репетиция проводилась за день до гала-концерта, и конфликт уже был в самом разгаре. Ибо уже 20 мая Нурия ханум, потратившая уже внушительную сумму на организацию конкурса, заявила о дальнейшей несостоятельности. В этот же день эта информация была донесена до руководства Дворца. Идея Нурии ханум оплатить аренду из кассы лопнула, потому что средства, вырученные от билетов, не составляли и трети от стоимости аренды. И тогда, сваливая с больной головы на здоровую, была высосана из пальца теория заговора Самедовых против их же собственного проекта. Два дня длившийся конфликт привел к тому, что накануне гала-концерта нами была назначена пресс-конференция, на которой мы собирались внести ясность в происходящее. На срочной встрече, которую провела с нами уважаемая Нурия ханум, мы были заверены в том, что вопрос с деньгами решится, но на некоторых элементах шоу придется сэкономить. Ею было предложено упразднить танцевальные номера под управлением Наили Мамедзаде, ледэкраны и райдер Моранди (который, в конце концов был выполнен, но это другая тема). Оставшаяся часть из гонорара Ульвии Кенуль задерживалась уже неделю, и на этой встрече практически не обсуждалась со стороны инвестора. В результате переговоров, на нас была возложена задача уговорить всех вышеперечисленных лиц на рассрочку оплаты, с учетом их обязательного участия в проекте. Нурия ханум обязалась договариваться со Дворцом и телеканалом Lider о незначительной отсрочке платежей и об их обязательном осуществлении. Мы в свою очередь отменили пресс-конференцию, и не стали объявлять об отмене гала-концерта, решив не выносить сор из избы. Но Нурия ханум с этой минуты начинает за нашей спиной обливать нас грязью, пока не указывая ни на что конкретно, но уже намекая на то, что мы «съели» часть денег, выделенных на проект. Что произошло дальше, уже знают все и достаточно вами описано. Остается добавить, что госпожа Ахмедова договаривается с руководством Дворца о рассрочке и добивается проведения гала-концерта, несмотря на задолженность. Но, к сожалению, проводя гала-концерт как-нибудь, о шоу вести речь не представлялось возможным.
23 мая в отеле «Республика» проводилась пресс-конференция. Мы понимали, что там придется давать объяснения слухам о несостоятельности гала-концерта, или рассказывать, что ожидает сегодня нашего зрителя на сцене. Так как более полной информацией по поводу собственных договоренностей обладала Нурия ханум, на конференции команду организаторов взялась представлять она. Приехав в отель, госпожа Ахмедова, тем не менее, не выходя к журналистам, уходит. Получив по телефону эту информацию, мы едем в отель. Задержавшиеся после пресс-конференции журналисты с нами встречаются. Намерения Нурии Ахмедовой уже достаточно ясны, и в то же время нам еще не хотелось верить в то, что ее желание «спасти» собственное реноме, очернив нас, будет реализовано. Когда мы, перекроив сценарий и введя Якубовича в курс по поводу произошедших изменений, отправляемся на площадку, там нас уже ждало то, что потом увидели все.
Теперь по поводу бредней с суммой оплаты телеканала. Контракт с телеканалом уже без малого три месяца был на столе у Нурии ханум. И там были указаны как сумма, так и сроки выплат. 10.000 манатов – в начале проекта (и именно они были выплачены) и 20.000 манатов – опять-таки 20 мая. Это тот самый период, когда Нурия ханум объявила себя несостоятельной.
Отсканированные копии «бумаг» мы отправляем вам для иллюстрации беспочвенности всех обвинений, чернящих нас в проекте.
Телефонная же запись, «десерт» для журналистов вызывает вообще умиление. Совершенно закономерен вопрос, поставленный вами в конец материала, посвященного ее заявлению. Представляю, какие еще физиологические способности, «кроме дара речи» потеряли бы собравшиеся журналисты, если бы они смогли бы услышать весь текст моего разговора с Нурией ханум. Ну да ладно.
Касательно учредительства конкурса «Miss Azerbaijan-2010» и NUR Production. В отсканированных документах, отправленных вам, хорошо проиллюстрирован и этот факт.
Прошу обратить внимание на печать. И вопросов больше не возникнет. Конкурс был нашим детищем, и это сегодня признал весь мир, не побоюсь этого слова. Но собака зарыта именно здесь. Нурия ханум теперь претендует на то, чтобы конкурсы и в дальнейшем проводились так, как она способна их проводить. Но хотел бы отметить следующее. Инвестор по окончании проекта осталась должна ряду контрагентов, и этот долг остался «висеть» на нас. Потому что это тот случай, когда «хозяйка» конкурса переставала ею быть, так как это становилось невыгодным.
У любых мероприятий и предприятий, затей и проектов могут быть разные инвесторы и спонсоры. Но авторы остаются прежними!
Сегодня же мы, получив лицензии на два из четырех самых значительных конкурсов, ведем работу по подготовке наших победительниц к участию в них. Уверен, что уже в ближайшее время все СМИ смогут познакомиться с полной информацией по этому поводу».
С глубоким уважением, чета Самедовых.