Слава Сапунов. О сексе в Нагорном парке, комиссаре Мегрэ и родной полиции…

На этой неделе новости сотряслись чрезвычайным происшествием.
Скупой на подробности текст сообщал, что сержант полиции Агшин Бабаев стал жертвой автонаезда.
Все случилось возле Дворца «Гюлюстан». По словам Lent.az, "сержант Бабаев, находясь при исполнении служебных полномочий на территории Нагорного парка, сделал предупреждение молодому человеку, занимавшемуся любовью с девушкой. Тот стал пререкаться с полицейским, после чего совершил на него наезд на автомобиле марки Kia Rio и скрылся с места происшествия".
Информация с оттенком скандальности вызвала шквал споров, обсуждений, а заодно и улыбок разной степени ехидности. Возникли многочисленные вопросы. Что именно подразумевалось под словами "Занимавшемуся любовью"? Что-то из разряда первых вздохов на скамейке, поцелуев и красивых прелюдий или дело зашло значительно дальше, вплоть до?
Это особенно заинтересовало публику. О чем и в какой форме предупредил сержант Бабаев молодого любовника? Почему сержант Бабаев не предупредил девушку? Предполагал ли, что молодой человек передаст его слова подруге при первой же возможности?


Пока мы этого не знаем. Также не знаем, где, собственно говоря, молодые люди занимались любовью. На лавочке, на асфальте, на остатках травы или в машине?
Об этом в новости не говорится. А недостаток информации приводит к излишним фантазиям.
Вероятно, молодой человек, раздосадованный тем, что вместо наслаждения любимой ему пришлось заняться таким скучным делом как пререкания, не выдержал весомых аргументов сержанта и поспешил удалиться вместе с подругой.
Он сел в машину (варианты: пересел, развернулся к рулевому колесу лицом, сполз с крыши авто и т.п.), пристегнулся, убедился, что девушка тоже пристегнулась, настроил зеркала заднего вида, включил двигатель, нажал педаль тормоза, снял автомобиль с ручного тормоза, отпустил педаль тормоза, нажал на газ и начал движение.
Все это время сержант Бабаев, вероятно, стоял перед машиной, на что-то надеясь, вследствие чего получил, как сообщают новостные службы, "тяжелые увечья". Видимо, коварному и влюбленному злоумышленнику удалось выжать из своей Kia Rio рекордную стартовую скорость (разгон до 100 км/ч около 12 секунд).
Новость завершалась словами: "Правоохранительные органы проводят меры по выявлению лица, совершившего наезд и привлечению его к ответственности".
Пожелаем сержанту Агшину Бабаеву скорейшего выздоровления и обратимся к другой стороне этого отчасти курьезного, отчасти печального происшествия. Новость вызвала просто бурю комментариев в социальных сетях. И практически никто не встал на сторону сержанта, пытавшегося как-никак позаботиться об общественном порядке в отдельно взятом уголке Нагорного парка.


В какой-то мере ситуация отсылает нас к хиппи-девизу времен сексуальной революции - Make Love Not War (Занимайтесь любовью, а не войной).
И гормонально взбодренная молодежь энергично противопоставляет себя любому человеку в форме.
А уж если этот человек в форме пытается эту любовь ограничить, пресечь, то тогда тем более нет ему прощения.
Дескать, пусть еще скажут спасибо, что наша отечественная сексуальная революция весьма и весьма умеренна. Дескать, мы еще стесняемся, мы еще прячемся, мы еще даже на четверть не раздухарились.
Но в этом ли дело?
Боюсь, что главная причина народного единодушия вовсе не в любви к парковому сексу, а в нелюбви к органам охраны правопорядка. Боюсь, что рассчитывать на помощь населения в поисках водителя той Kia Rio полиции особо не стоит.
Боюсь, что далека полиция от народа. Во всяком случае народ сам пытается держаться от полиции подальше. И только слухи распускает о каких-то превышениях полномочий и прочих гадостях. Увы.


Это, конечно, дело писателей, сценаристов, режиссеров...
Но ведь не только.
Вячеслав Сапунов