Айсель Бабаева: «После того, как я покинула «Большую сцену», у меня открылось второе дыхание» - ФОТО - ВИДЕО
БАКУ, 23 фев – 1NEWS.AZ
Одна из самых ярких исполнительниц международного шоу «Большая сцена» Айсель Бабаева рассказала 1news.az о своих впечатлениях о шоу и жизни участников, которые за кадром.
- Айсель, что изменилось в твоей жизни после участия в проекте «Большая сцена»?
- Меня стали узнавать на улице (смеется). Присматриваются, перешептываются. Мне приятно. Уходя с проекта, я сказала, что, возможно, не продолжу петь, и это было не из-за обиды. Я с уважением отнеслась к голосованию жюри, и меня обрадовало, что публика аплодировала мне стоя. Я буду петь и не собираюсь завязывать с музыкой.
Большое спасибо за поддержку друзьям – они мое вдохновение. В свое время именно друзья и команда поверили в Майкла Джексона, и он стал поп-королем. Вера, любовь и поддержка преданных друзей сыграли в его жизни огромную роль, также как и играет в данный момент в моей. Надеюсь, что в ближайшее время оправдаю их доверие (улыбается).
- Не жалеешь о том, что выбыла из проекта?
- Конечно же, нет! Проект «Большая сцена» дал мне многое. Как можно жалеть о чем-то, ведь я попала в число финалистов и оказалась на специальной тренировочной базе, где с нами работали педагоги по вокалу, бек вокалисты, хореографы, стилисты, психологи и профессионалы шоу-бизнеса из разных стран. Мне кажется, что я и те, кто не попал в финал, не должны обижаться на судьбу и падать духом. Участие в проекте – это еще один жизненный миг, и он закончился.
- А каким он был для тебя - этот жизненный миг?
- Как я уже сказала, «Большая сцена» научила меня многому в профессиональном плане.
Участники работали с мастерами мирового уровня, которые показали нам, как надо работать с голосом, на сцене. Учителя делились с нами секретами мастерства. И это не только профессиональная, но и жизненная школа – новые интересные знакомства и эмоции. Все было здорово!
- Ты признаешь, что твое выступление в полуфинале, хотя и было ярким, но ты не показала всю себя?
- Конечно, признаю. Как я сказала, я не раскрылась полностью, плюс, помимо проблем со здоровьем, я не смогла где-то морально собраться, и это тоже можно отнести к моему плохому самочувствию.
Но при этом я до сих пор получаю сотни сообщений в социальных сетях, в которых множество добрых слов и пожеланий в мой адрес. Мне приятно, что я запомнилась телезрителям, и вдвойне приятна их поддержка.
- После полуфинала в Интернете было немало комментариев о том, что без тебя многие потеряли интерес к проекту. А ты сама с интересом смотришь «Большую сцену»?
- Я понимаю, что много людей в Азербайджане смотрят шоу именно потому, что там участвует кто-то из знакомых или родственников. Но лично мне проект интересен, и я продолжаю его смотреть.
Тройка супер-финалистов достойная. Болею за Владу Ахундову, всячески ее поддерживаю и смотрю шоу именно из-за нее. Влада ни на минуту не забывала о работе, репетировала всегда и везде, распеваясь в коридорах коттеджа, где мы жили, держа в руках телефон вместо микрофона (смеется).
Также серьезно относилась к подготовке и Айсель Нариманова, она жила на первом этаже и пела в ванной так, что у нас на втором этаже было слышно. Нигяр Гусейнова всегда избегала общих собраний и тусовок, у нее хороший голос. Но болею я, все же, за Владу, и от души желаю ей победы, а девочкам удачи.
- А ведь ты могла быть в тройке супер-финалистов...
- Если бы, да кабы - это не про меня. Я даже об этом не задумывалась, так как живу настоящим, а не прошлым. Решаю не я, а Бог. Так было предназначено судьбой, решено свыше. В конце концов, мир не сошелся клином на этом проекте.
По прибытию в Баку у меня открылось второе дыхание. Я не собираюсь останавливаться, буду восстанавливать силы и начинать снова работать над собой, творить, чудить (улыбается).
Феликс Вишневецкий, Л.А.