ПРАВИЛА ЖИЗНИ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Светлана Магеррамова: Приходится петь: «О боже, какой мужчина»… | 1news.az | Новости
Правила жизни

ПРАВИЛА ЖИЗНИ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Светлана Магеррамова: Приходится петь: «О боже, какой мужчина»…

11:40 - 23 / 07 / 2014
ПРАВИЛА ЖИЗНИ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ. Светлана Магеррамова: Приходится петь: «О боже, какой мужчина»…

Певица, 48 лет.

В Москву я уехала 8 лет назад, по личным обстоятельствам. Очень скучаю по друзьям, людям, оставшимся в Баку. Мне их сильно не хватает. Там я этого не нашла. Здесь вся моя жизнь, друзья, родные, вкусные фрукты, запах моря…

Никогда не скрывала свой возраст, хоть мне и говорили часто, что в моей работе это не приветствуется. Но что есть – все мои.

Дочь для меня - все. Надежда, опора. Она у меня дисциплинированная, ответственная. Я могу опоздать, замешкаться, а она - никогда.

Перед людьми, которые искренне веруют, я, можно сказать, преклоняюсь. Иногда молюсь. Своими словами. Когда была в Израиле, во всех священных местах, ощущения были незабываемые.

Смерти я не боюсь. Когда-то боялась, а сейчас… Много людей ушло. И я это видела. Боюсь болеть, мучительно. Страшно, если будут убивать, пытать. А так смерть меня не страшит.

В людях я ценю преданность, щедрость. А друзья… Наверное, важно, чтобы они готовы были прийти на помощь. Потому что сама я всегда приду. А хотя нет. Пусть просто будут!

Не знаю даже, можно ли меня назвать джазовой певицей, потому что давно уже не занимаюсь сугубо джазом. Но я лауреат Бакинского международного джазового фестиваля 2004 года. В Баку работала в Джаз-центре, в отеле «Европа».

О смысле жизни я больше задумывалась раньше. В последнее время гораздо меньше. Потому что нет времени. А вообще смысл жизни - в любви, в общении, в работе любимой, в гармонии. Думаю, я нашла эту гармонию.

Москва  для меня это - суета, холод, одиночество. Несмотря на то, что там муж, дочь, мама, работа.

Неудовлетворенность собой всегда есть. Меня это радует. У некоторых завышенная самооценка, у меня, она, скорее всего, занижена. Не уверена в себе, недовольна собой. Но это заставляет двигаться дальше.

В Москве я освоила ресторанную работу – пела в азербайджанских ресторанах. Но это определенный репертуар, кабак, шансон. Все равно это – хороший опыт.

Приходится петь «О боже, какой мужчина». Раньше не могла. А вот «Долю воровскую» так и не смогла спеть, хоть и заказывали эту песню много раз. Это уже слишком.

Если тебя слушает хотя бы один человек, работать можно. А бывает и так, что 100 человек в зале, а петь невозможно.

В наше время люди нацелены на работу, на заработок. Стали более меркантильными, появилось больше соблазнов, и открылись самые плохие стороны…

Мне Ширвиндт поцеловал ручку! На одном из концертов я пела «Веселья час», песню из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», и вдруг он подходит… он же снимался в этом фильме.

В ресторане как-то был случай, пришли посетители какие-то. Спустя некоторое время через администратора попросили меня подойти к ним. Ну, я, разумеется, отказалась, и вообще испугалась. А потом смотрю, на сцену выносят огромный букет из белых роз. Оказывается, они поблагодарить меня хотели.



В моем репертуаре много песен на азербайджанском языке - «Шушанын даглары», «Бир ахшам таксиде», «Гял эй сяхяр», «Севгилим», и другие. Часто приходят люди, чтобы просто послушать эту музыку.

Главное в жизни – любовь. И чтобы все, кто важен, были здоровы и подольше жили.

Текст: Лейла Лейсан
Фото: Тофик Бабаев

Поделиться:
15072

Последние новости

Все новости

1news TV