Ложь по-американски: как армяне «купили» дефлоратора Брук Шилдс и любителя марихуаны… - ФОТО
На днях в Ереване состоялся широко разрекламированный армянской прессой показ фильма «Архитекторы отрицания» - о т.н. «геноциде армян» и «этнических чистках в Азербайджане и Карабахе».
Несмотря на присутствие представителей общественных и политических кругов Армении, а также международных кинопрокатчиков, несмотря на заверения авторов фильма о том, что он будет показан во всем мире, и даже несмотря на попытку выдвинуться на премию «Эмми», показ носил закрытый характер.
Организаторы все еще затрудняются ответить на вопрос, смогут ли увидеть фильм рядовые зрители, нет пока полной версии фильма и в интернете.
Это и настораживает, - коль скоро фильм претендует на «документальность», для чего придавать ему ореол таинственности, хотя, возможно, те, кто причастен к его созданию, просто остерегаются неизбежных разоблачений.
Ведь тогда широкая мировая общественность узнает, кто действительно на протяжении истории учинял массовые убийства на этнической почве, а кто был жертвами этих актов геноцида.
Американские создатели картины – два авантюриста, Дин Кейн и Монтель Уильямс, видимо, «заразившись» от своих заказчиков синдромом патологической лжи, договорились до того, что в ходе съемок, рекламной кампании и организации показа, им пришлось столкнуться с «прессингом с турецкой стороны», тут же «отважно» заявив, что не боятся реакции ни турецкой, ни азербайджанской сторон».
Монтель Уильямс и вовсе озабочен тем, что непризнание «геноцида армян» приводит к «повторению истории»: «Сегодня мы видим, что геноцид может повториться уже в Карабахе».
Одно только признание Кейна на проведенной в связи с показом пресс-конференции может свидетельствовать о том, что за всеми этими речами стоит промывка мозгов (а также щедрое финансирование) с армянской стороны. По словам Кейна, когда он рассказал Уильямсу о намерении снять этот фильм, тот удивился, ибо ни о чем таком не слышал. Сам Кейн в студенческие годы «точно так отреагировал на вопрос своего друга-армянина – тотальным недоумением».
Видимо кое-кто в армянской диаспоре постарался, чтобы два этих товарища услышали «правильную» версию, отражающую исключительно армянскую версию событий тех лет. И теперь, на мировой сцене подобно ужам изворачиваются два новых адепта армянских фантастических сказок, персоналии которых вызывают немало вопросов. Но об этом чуть позже.
Авторы «Архитекторов отрицания» работали над фильмом в течение 4-5 лет, и по их словам, «в съемках приняло участие более 400 человек, причем множество людей не пожелали разглашать своих имен из-за возможного страха преследования».
Кстати, об авторах: вопреки утверждениям армянских медиа о всемирной известности создателей фильма, поверхностный поиск в Google показал, что ни один из них не запомнился какой-либо серьезной работой в кино, и слава их простирается не дальше мыльных опер.
Так, Монтель Уильямс играл эпизодические роли в небродвейских пьесах и телесериалах – моряка в трех эпизодах сериала «Военно-юридическая служба», одного из судей присяжных в мыльной опере «Все мои дети». Также он снялся в сериалах «Новые приключения Робин Гуда», «Американские мечты» и т.п.
В 1991 году Уильямс начал вести свое собственное ток-шоу, но в январе 2008-го оно было закрыто. В 1999 году Уильямсу был поставлен диагноз рассеянного склероза.
Но чаще всего его имя употребляется в контексте легализации марихуаны. Уильямс долгое время лоббирует этот вопрос. Однако, похоже, пока безуспешно.
Что касается Дина Кейна, то его популярность ограничивается несколькими посредственными ролями и… близкими отношениями с актрисой Брук Шилдс, которую он, если верить его же словам, дефлорировал (лишил девственности) в далеком прошлом, когда ей было 22 года.
Удивительно, что информация о лишении девственности присутствует чуть ли не в каждой публикации о Кейне (в том числе на сайте IMDB)… по всей видимости этот пунктик представляет собой особый «повод для гордости». Настолько, что Кейн всеми правдами добивается его включения в публикации о себе.
В общем-то, единственной более-менее заметной ролью Кейна стал Кларк Кент (Супермен) в малоизвестном, правда, сериале «Lois & Clark: The New Adventures of Superman».
Так что, карьера Дина Кейна в кино не сложилась точно так же, как до этого «расстроились отношения» со спортом, чем он активно занимался еще со школьных лет. По окончании школы, в Принстоне он был капитаном волейбольной команды, а также играл защитником в команде по американскому футболу. Окончив университет, он подписал контракт с командой Национальной футбольной лиги «Баффало Биллс», но травма колена на тренировочном сборе оборвала не успевшую начаться спортивную карьеру.
Решив уйти из «большого спорта» в «большое кино», Кейн начинает писать сценарии, появляется в рекламе и отдельных телешоу. Но, как уже отмечалось выше, серьезного актера из него не получилось.
Что собой представляет Дин Кейн по своим моральным качествам, очень хорошо характеризуют его высказывания: «На самом деле, я не иду только по одному пути. Я бы не назвал себя буддистом, католиком или христианином, мусульманином или евреем. Я слишком непостоянен для этого».
А вот что говорит Кейн о продюсировании «Архитекторов отрицания»: «Армяне преследовались на протяжении веков. Я считаю, что это первая страна, признающая христианство, и они [армяне] являются единственным бастионом христианства на Ближнем Востоке».
Последняя цитата как нельзя лучше показывает, откуда «растут уши» презентованного фильма, и то, насколько сильно армянству удалось зомбировать американских кинодеятелей, между которыми, как оказалось, существуют тесные связи. Еще в прошлом году, посетив Армянский национальный комитет Америки (ANCA), Кейн и Уильямс встретились с исполнительным директором этой организации Арамом Амбаряном и представителями армянского лобби в Палате представителей США.
В ходе этой встречи Кейн и Уильямс призвали американских законодателей признать так называемый «геноцид армян», ибо его «отрицание ведет к увековечению», непонятно почему связав события 1915 года с «продолжающейся азербайджанской агрессией против Армении и Арцаха». (??!)
Непонятно и другое: если фильм претендует на отражение якобы исторического материала и реальных событий, и если в нем уделяется место нагорно-карабахскому конфликту, то почему авторы не задаются вопросом, с чего именно начался армяно-азербайджанский конфликт?
Почему при наличии открытой информации, не интересуются, каким образом Армения превратилась в мононациональное государство?
Почему обходят вниманием проведенные там массовые этнические чистки?
Почему так усиленно замалчивают реальный геноцид, учиненный армянами в азербайджанском городе Ходжалы?
Исходя из всего вышеизложенного, ответ, думается, ясен: по той же причине, по которой фильм тщательно скрывается от массового зрителя – из страха неминуемых разоблачений и нежелания армянских спонсоров слышать об этих вопросах.
Сократ Бабаев, Вероника Иман