Манвел Григорян хочет избежать тюрьмы путем эмоционального шантажа
Арестованный депутат парламента Армении, опальный генерал Манвел Григорян, похоже, хочет избежать тюрьмы путем эмоционального шантажа, решив давить на жалость.
Адвокат генерала, обвиняемого в совершении многочисленных преступлений, известного также своими изощренными пытками, требует его освобождения под предлогом «многочисленных проблем со здоровьем».
По требованию адвоката Григорян был перевезен в медицинский центр для прохождения экспертиз. Об этом, как сообщает 1news.az , сообщил в беседе с корреспондентом Aysor.am адвокат Григоряна – Арсен Мкртчян.
«Сейчас Манвел Григорян находится в УИУ «Ереван-Кентрон». У него многочисленные проблемы со здоровьем, но цель перевозки в больницу заключалась не в решении этих проблем. Цель в том, чтобы ответить на вопрос следователя, какими болезнями страдает Манвел Григорян», - сказал А.Мкртчян.
Он отметил, что 23 июля было принято решение выяснить, какие болезни есть у Манвела Григоряна и совместимы ли эти болезни с его пребыванием под стражей, однако спустя месяц – 23 августа – экспертиза все еще не завершена.
Видимо, армянские врачи оказались бессильными и не могут выявить неизвестные медицине «болезни» армянского генерала.
Григорян был арестован в июне этого года по обвинению в незаконном хранении оружия и присвоении продовольствия для военных.
Тогда в доме генерала прошли обыски. Правоохранительные органы обнаружили тонны продовольствия и несколько единиц автомобильной техники. Все это добро было собрано в качестве помощи армянской армии в период боевых действий в Карабахе в апреле 2016 года, но в итоге оказалось на складе генерала.
Григорян известен тем, что держал в своем доме как раба пленного азербайджанца. Об этом он сам заявил в 2014 году в интервью армянской службе «Радио Свобода» («Радио Азатутюн»), отметив, что после войны вернулся в Армению с сотнями пленных.
Комментируя вопрос о том, держал ли он в своем доме в заточении пленных азербайджанцев, Григорян заявил:
«Да. Почему не держал? Да, к тому же сотни. Пленного по имени Симон (имя, данное пленному Григоряном - ред.) я держал дома. Четыре года держал: 2 года – в Мардакерте, 2 года – в Армении».
На вопрос было ли дано имя Симон генералом, Григорян ответил: «Да, Симонян Симон. А кто должен был дать?»
С.А.