Нура Сури и Сули ответили Рухангиз Гасымовой
Молодые певицы утверждают, что известный композитор не знакома с их пением настолько, чтобы высказать какое-то мнение
Кажется, разговоры об инциденте на передаче «El icində» утихнут не скоро. Сразу же было ясно, что за словами известного композитора Рухангиз Гасымовой, заявившей, что, мол, Роксана и Хумар Кадимова - еще не худшие представители нашего шоу-бизнеса, а она не может понять, что делают на эстраде Нура Сури, Сули и Рухи, наверняка последуют ответы разного толка.
Так и произошло: две из трех певиц - Нура и Сули - изъявили желание выразить свою точку зрения по данному вопросу, заявив о категорическом несогласии с критикой Рухангиз ханум.
- Я много лет закрывала глаза на негативные слова в мой адрес, - говорит Сули, - и сегодня считаю, что поступала неправильно. Пусть знают, что я себя не на улице нашла, и если надо будет, смогу защитить себя. И это не первый случай, когда Рухангиз ханум крайне негативно выражается по поводу моего пения. Помнится, четыре года назад на передаче «Tanıtım», где обсуждали мой клип «Sev məni» («Люби меня»), на вопрос ведущего Эльчина Алибейли (автора нынешней передачи «El icində») она ответила вопросом: «У Сули есть голос?», и сама же добавила, что пока нет.
Я не сразу поверила своим ушам – у человека или есть голос, или его нет. Не бывает такого, что сегодня голоса нет, он в дороге, завтра доедет. Тогда после завершения съемок передачи она подошла ко мне и сказала: «Хочешь, скажи им, пусть мое выступление уберут при монтаже». На днях история повторилась…
Хорошо, я приезжая, меня можно критиковать, а Саида Султан, про которую она сказала: «Ты даже не прошла бы отбор телевизионного конкурса «Yeni ulduz». Такое она говорит певице, которая прошла школу Вагифа Герайзаде, человека, в музыкальном мире намного более уважаемого, чем Рухангиз ханум.
Ну что можно ожидать от человека, тем более от музыканта, который говорит, что у голоса Роксаны большой диапазон? Может быть, это единственное позитивное мнение из тех, что она высказала за последние 10 лет!
Мы, молодое поколение артистов, должны отдавать дань уважения мастерам старшего поколения, но спекулировать возрастом и заслугами не надо. Я уверена, что она толком даже и не слышала, как я пою, и если у нее есть сомнения по поводу моего голоса, она, как композитор, может проверить, есть ли он у меня.
Нура, в отличие от Сули, была менее агрессивна и постаралась высказаться так, как обычно поступают «просветители».
- Нигде в мире вы никогда не увидите того, что происходит в нашем шоу-бизнесе. Сейчас, слава Богу, у всех есть возможность смотреть многие телеканалы мира. Скажите, кто-нибудь хоть раз видел такое по какому-то зарубежному каналу? Никто никогда не позволяет себе сказать, что у кого-то есть голос, а у кого-то его нет. Там говорят исключительно о том, что нравится, а что нет. И тем более никто не решает, кому надо петь, а кому не надо.
Дженифер Лопес поет, снимается в кино, выпускает одежду – и ее никто не упрекает в этом, не спрашивает, зачем она это делает, хотя есть более талантливые мастера!
Возможно, что Рухангиз ханум не нравятся мои песни. Мне тоже многое не нравится. Буквально на днях сидели в ресторане, и на сцену вышла одна весьма известная певица, пение которой мне не по душе – я поднялась со своего места и покинула ресторан, хотя народ во всю плясал под ее пение. Одни любят клубнику, другие - яблоки. Никто не имеет права судить человека - это право принадлежит только Всевышнему, перед которым мы все равны. У каждого человека есть право на свободное самовыражение.
Признаюсь, слова Рухангиз ханум меня не так уж сильно задели – если обо мне говорят, значит ко мне неравнодушны, меня запомнили. Это означает, что моя цель достигнута.
Сеймур Закаряев