Наина Ибрагимова: «Он единственный мужчина в моей жизни…» - ФОТО
Интервью 1news.az с актрисой Русского драматического театра Наиной Ибрагимовой.
- Наина, вы ожидали такой ажиотаж вокруг вашего проекта «Майкл Джексон. Король поп-музыки – больше, чем король»?
- Честно говоря, когда я начала этот проект я не думала по поводу ажиотажа, просто мне как актрисе всегда было интересно воссоздать его образ. Сами знаете, сколько образов я сделала во время проекта «Красота сквозь века». Я всегда думала и подсознательно знала, что обязательно мной будет создан и его образ. Но воплощение мной образа откладывалось и так получилось, что я сделала фотосессию в его образе незадолго до его смерти. Ровно за 10 дней до смерти Майкла Джексона моя фотосессия в его образе была запущена в азербайджанское интернет-пространство.
После кончины короля поп-музыки у меня и моей команды родилась идея сделать такой обширный проект, посвященный его жизни, которую воплощаем в жизнь до сих пор.
- Вы, наверное, ярая поклонница его творчества?
- Название «Король поп-музыки – больше, чем король» фотопроекту было дано до смерти Джексона. Он больше, чем король! Больше, чем певец и больше, чем артист! Это выдающаяся личность и уникальный человек. Такие как он, рождаются раз в тысячелетие. Он фантастический человек! Мне нравится множество его песен. Тот образ, который он создал, те песни, которые он пел и сочинял, те клипы, режиссером и автором идей которых был именно он, – все это уникально, как и он сам. Мы выросли на его песнях! Почему бы и нет? Разве он не заслуживает того, чтобы посвятить ему проект? Тем более, слава богу, что мое перевоплощение позволяет мне это сделать, плюс профессиональная команда, работающая над проектом в которую входят мои продюсеры Анар и Эльнура Мадатовы, директор проекта Ранар Мусаев, фотограф Айнур Алиева, художник-гример Нура Бабаева, костюмер Шалале Магсудова и мой помощник Александр Крамаренко.
- На официальный сайт или же на фан-сайты Майкла Джексона свой проект не хотели бы представить?
- Пока что нет, так как он не окончен. Но в перспективе все возможно. Мои продюсеры – Анар и Эльнура Мадатовы – хотят вывести проект за рубеж. За образ Марлен Дитрих в «Красоте сквозь века» я награждена германской стороной и осенью эти фотографии будут представлены на фотовыставке в Германии. Что касается «Короля поп-музыки…», то я ощущаю всяческую поддержку и заинтересованность со стороны многих, так что я уверена, что и этот проект будет представлен вне Азербайджана.
-Что было для вас самым трудным во время съемок этого фотопроекта?
- Снимать его смерть – вот это было самым трудным. Она попала на 13-ю съемку в рамках этого проекта…Скажу вам как актриса, перевоплощающаяся в различные образы, – это не так легко. Ведь каждый образ несет свою историю и энергетику. Я как актриса все это ощущаю. Скажу, что воплотить образ Монро намного легче, чем Джексона. Его образ очень сложный. Были моменты, когда я себя ну очень плохо чувствовала после съемок. Да, бывало, мы снимали весь день, съемки были сложными. Поле одной из таких, когда я осталась дома одна, я потеряла сознание и ударилось лицом… Ужас просто какой то…Я отключилась прямо в его костюме…Помню только, что я прошептала домашним «вызовите скорую, мне нехорошо». На лице у меня остались следы как бы от двух ударов…
Как раз в то время у нас была назначена съемка в клинике. Я покажу в проекте историю, связанную с его второй женой, которая ухаживала за ним в один из неудачных периодов его жизни – в период операций, когда у него уже были проблемы с кожей. Я не отложила съемку несмотря на то, что была и перезагружена и перенапряжена. Моя команда была в шоке от ранок на моем лице. Ребята сказали мне: «Если бы мы не знали что к чему, то подумали бы, что тебя кто-то поколотил». Нура – мой гример – сказала, что проблем не будет, и она все загримирует. Но я отказалась от грима, так как вспомнила кадры из хроники его жизни, когда на его лице были красноватые пятна. Гримироваться я не стала…
Сложностей было множество. Но как я говорила, самым сложным моментом была съемка его смерти. Всю съемочную группу буквально выжали, мы не могли двигаться. 4 дня были все обессилены, нам было так плохо после съемок его смерти…
- Не хотелось все бросить в тот момент?
- Нет! Характер у меня не тот. Я всегда довожу начатое до конца, несмотря на сложности. Теряла сознание, плохо себя чувствовала, но работу над проектом не оставляла. Не скрою, что были моменты, когда я просто не выдерживала, так как на мне очень многое завязано – идеи, режиссерская постановка, сюжетная линия, классическая режиссура, синтез кино и фотоискусства, подбор профессиональных актеров на определенные образы. Особенно сложен момент, когда несколько человек заняты в один и тот же день – все кто делают съемки такого рода, меня поймут. Все это очень сложно…
- Майкл Джексон и Наина Ибрагимова в Азербайджане в последнее время стали практически синонимами.
- Многие в шоке и ужасе от моего неожиданного сходства с ним. Я сама не знаю, как это получилось. Когда я решила заниматься этим проектом, то сказала себе, что обратного пути нет. Вы себе представить не можете, сколько тысяч ушло на его костюмы. К финансовому моменту сейчас подключены вплотную мои продюсеры – чета Мадатовых.
Впереди еще две сложнейшие съемки, которые многих удивят. Одна из них «Триллер», которую я буду осуществлять с Андреем Бабичем. К этому проекту подключится и наш лучший художественный гример Магсуд Мамедов. Поверьте мне, что эту съемку я сделаю на голливудском уровне.
Для СМИ пока я приоткрываю лишь небольшую часть проекта. Полностью фотопроект «Майкл Джексон. Король поп-музыки – больше, чем король» в скором времени будет представлен на выставке.
- По ночам Джексон вам не снится?
- Снится и не только мне, а многим участвующим в этом проекте. Много чего могла бы я рассказать…Но кто то в такие вещи, может, верит, а кто-то нет. Много чего странного происходило во время съемок. Есть таинства, о которых я бы вообще не хотела говорить и не скажу. Но есть факты, которыми я могу с вами поделиться. К примеру, на трех съемках у нас передвигались софиты. Есть свидетели, которые все это видели, это съемочная группа, которая пребывала от всего происходящего в легком шоке. Был случай, когда фотограф Айнур Алиева была недовольна выстроенным светом и, сказав, «было бы хорошо, если бы софит стоял по-другому», обнаружила, что софит переставлен. Мистика! И так было трижды.
- Я так понимаю, что на данный момент единственный мужчина в вашей жизни - это Майкл Джексон?
- Я очень ответственный человек и из-за Майкла Джексона на мне лежит огромная ответственность по завершению данного проекта. Есть мужчины, с которыми я работаю, дружу, общаюсь. Но, к сожалению, я не так много времени могу в данный момент посвящать личной жизни. Главное для меня - успешно завершить этот тяжелый и сложнейший проект. Можно сказать, что да, он единенный на данный момент мужчина в моей жизни. (улыбается).
- Ну а после завершения проекта, надеюсь, задумаетесь о замужестве?
- У нас в шоу-бизнесе, на ТВ и в искусстве немало незамужних девушек. Но так часто, как меня спрашивают о замужестве, не спрашивают никого. Это, видимо, интересно всем, раз все хотят погулять у меня на свадьбе. Я не раз говорила, что не смогу совмещать работу с личной жизнью. Либо творчество, либо личная жизнь – золотой середины в моем случае нет. Семья - это ответственный шаг, который я должна совершить сознательно. Я не могу сделать этот шаг просто так?! Зачем?! Но если что-то в моей личной жизни произойдет, 1news.az узнает об этом первым!
Феликс Вишневецкий
Фото: Айнур Алиева