ЛеВонь Мелик-Шахназарян, или о Продолжателях культа богини Анаит в Армении
Как и следовало ожидать, армянская сторона решила ответить на статью руководителя Администрации Президента Азербайджанской Республики, академика Рамиза Мехтиева.
С этой целью правящий Карабахский клан во главе с президентом Сержем Саргсяном решил привлечь самого «продвинутого» в своих рядах – а именно ЛеВонь Мелик-Шахназаряна… да, мы не ошиблись, его зовут именно ЛеВонь, потому что все вокруг него и он сам распространяет вонь, к которой, наверное, уже принюхалось армянское руководство, поскольку пользуется услугами (в прямом и переносном смысле) ЛеВоня.
Этот ЛеВонь уже давно служит в «авгиевых конюшнях» армянского агитпропа и основное его занятие состоит в испускании зловония в СМИ, которым он пытается отпугивать любого, кто решит аргументировано критиковать правящий в Армении режим. Однако, несмотря на всю брезгливость, приходится, надев респиратор, вновь вернуться к личности Левона, кусающего руку того, кто некогда вскормил его – Азербайджан. Этот непутевый уроженец Азербайджанской ССР, не помнящий родства албанскоподданный, то есть арменизированный потомок кавказских албан, переехав в Армению, был вынужден прислуживать армянским властям и агитпропу. ЛеВонь похож на «петушка» в армянском общаке-агитпропе, роль которого мыть парашу, обслуживать все прихоти сокамерников и по совместительству «кукарекать» на любого, кто критикует держателя общака – то бишь президента Сержа Саргсяна, который вместе со своим окружением прославился далеко за пределами Армении преступлениями и мошенничеством.
ЛеВонь, место которому «у параши» армянского агитпропа, не зря выполняет роль «опущенного» в иерархии криминального Карабахского клана. Дело в том, что появившийся на свет в азербайджанском городе Гяндже, уже смолоду он стал известен своими нетрадиционными наклонностями. В городе хорошо знали семью Мелик-Шахназаряна и то, что подросток Левон неравнодушен к представителям мужского пола. Молодой ЛеВонь для получения высшего образования не смог направиться в Ереван или Баку, где также проживали армяне, хорошо знавшие его нетрадиционную ориентацию, и он нашел выход в том, чтобы уехать учиться в Ташкент. По словам близко знакомого с ним азербайджанца – соседа ЛеВоня, судьба «жестоко обошлась» с этим армянином и во время его пребывания в Ташкенте, где он также не смог скрыть свою ориентацию.
Когда разгорелся Карабахский конфликт, ЛеВонь приехал в Нагорный Карабах, но тут, знавшее его местное армянское население стало высмеивать, и ЛеВонь в итоге выехал на ПМЖ в Ереван. Здесь его активно продвигал нынешний министр обороны Сейран Оганян и высокопоставленные военные чиновники. Кстати, недавно из армянских СМИ стало известно о нетрадиционных наклонностях Сейрана Оганяна, который нередко выбирал на должности тех, кто ему «понравился», что и стало причиной настоящего «голубого» беспредела среди офицерского состава армянской армии.
Мы уже касались темы того, что неблагодарные «дети, не знающие своих отцов», вроде Мелик-Шахназаряна используются армянскими спецслужбами против Азербайджана. Хорошую характеристику этой ЛеВони дал известный американский писатель и публицист Феликс Церцвадзе, который называет его «потомоком армян, скорее всего, принявших Ислам, с рожей торгаша со Стамбульского базара».
Далее Церцвадзе отмечает, что для того чтобы бегло познакомиться с личностью ЛеВони, он задал в поисковик в интернете словосочетание «Левон Мелик-Шахназарян» и был ошеломлен, когда интернет выдал эпитеты, которыми «величают» ЛеВонь: «нелюдь; мелкий политический шулер; осел; у него крыша съехала; производитель мифов и фальшивок; наследственный осел; его слова – бред сивой кобылы; преступник и человеконенавистник; его проблема – в недостатке мозгов; армянский провокатор; стукач КГБ; армянский Герострат; потенциальный зек; фашист; умственно отсталый; из детей, не знающих отцов; клоун; цепной пес армянского агитпропа; будить в нем совесть безнадежно, как поиск пульса на протезе; хочет зайти в историю с заднего прохода; принял женские псевдонимы «колючка» и «кристина анчарова»; отморозок…»
Левонь обречен вечно прислуживать армянскому агитпропу, точно также как в древности, которой так любят кичиться армянские националисты, знатные матроны в Армении занимались проституцией, посвящая себя богине Анаит (Анаис). В древности эти девушки, связанные с культом богини Анаит, занимались тем, что отдавались за деньги иностранцам, а заработанные деньги оставляли на алтаре храма Анаит.
Вот что пишет о культе богини Анаис древнегреческий географ и историк Страбон:«В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне»
Также Страбон дает описание храма богини: «Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой». (Чезаре Ломброзо. «Женщина преступница и проститутка». (Страбон. География, кн. XI, гл. XIX.).
Упоминания об армянской богини проституции можно встретить в труде французского историка XIX века Пьера Дюфура и известного английского религиоведа и этнолога Джеймса Джорджа Фрезера, которые тщательно осветили этот вопрос. Учитывая нетрадиционные наклонности ЛеВоня не трудно догадаться, почему он выбрал для себя «служение» алтарю армянского агитпропа, которое он и его покровители в армянском руководстве считают для себя «великой честью»… а что еще остается делать таким в прямом смысле обесчещенным как ЛеВонь? Только так он может заработать себе на старость и заодно стать примером для молодого поколения, желающих быть очередными «ЛеВонями» армянского агитпропа.
Сократ Бабанлы