Армяне шьют дело азербайджанскому военному: Нет доказательств? Будут!
— Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были?
— Нет, пока ещё ни одного не было...
— Будут...
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Всемирно признанный талант и многолетний опыт в сфере производства фальсификаций, заложенные в генетическом коде армян, помогают им в деле одурачивания общественности. Но ходить в дураках могут другие, уверовавшие во все бредни, исходящие из уст метателей фейков, но нам, гражданам Азербайджана, лучше других известно, на что способен воспаленный мозг наших соседей и намерения ввести в заблуждение мировое сообщество. Свои способности армяне демонстрируют не только в области истории, культуры, религии, быту, но и в таких, казалось бы не терпящих сторонней интерпретации либо подковёрной трактовки в угоду определенным политическим кругам сферам, как судебная власть.
В Армении, где в 2018 году в результате так называемой воли народа, а точнее - уличных горлопанов, пришел к власти «бархатный» варчапет Никол Воваевич, провозгласивший себя отцом армянской демократии, налицо нарушение всех устоев и принципов демократического общества. Достаточно вспомнить гонения и репрессии в отношении политических оппонентов Пашиняна, скандал вокруг судей Конституционного суда, обыски в редакциях неугодных властям СМИ, избиение и заключение под стражу блогеров и активистов, выступающих против переставшей быть «бархатной» политики. Примеров армянского видения демократии множество, но хотелось бы коснуться истории с азербайджанскими военнослужащими, оказавшимися в плену в Армении.
Напомним, что пропавшие без вести 10 апреля на приграничной с Арменией территории Шахбузского района Нахчыванской АР по причине ограниченной видимости при неблагоприятных погодных условиях солдаты ВС Азербайджана Бабиров Агшин Габиль оглу (2004 г.р.) и Ахундов Гусейн Ахлиман оглу (2003 г.р.), заблудившись, оказались на армянской территории, где были схвачены местными жителями. Впоследствии в Сети распространились видео избиения Гусейна Ахундова.
Суд общей юрисдикции в Иреване принял решение об аресте двух азербайджанских солдат.
Согласно сообщению генпрокуратуры РА от 17 апреля, в отношении военнослужащих ВС Азербайджана Агшина Бабирова и Гусейна Ахундова возбуждено уголовное дело по целому ряду статей уголовного кодекса страны.
Так, им было предъявлено обвинение в незаконном пересечении государственной границы по предварительному сговору группой лиц, контрабанде и незаконном обороте оружия и боеприпасов.
Но сразу же после этого официального заявления генпрокуратуры Армении в местных СМИ стали появляться публикации, в которых в нарушение презумпции невиновности, тайны следствия и объективного подхода к делу правоохранительных и судебных органов на Г.Ахундова благополучно вешается ярлык убийцы. Армянская пресса сокрушалась по поводу того, что на азербайджанца не «навешали» убийство. Мол, все факты указывают на него. Но на вопрос, о каких фактах идет речь, эти доморощенные журналисты-криминалисты ответить не могут. А вот в заявлении пресс-секретаря Следственного комитета Армении Гора Абраамяна говорится: «У следствия на данном этапе нет никаких улик по причастности азербайджанцев к убийству сотрудника Зангезурского медно-молибденового комбината (ЗММК)».
Представитель Следкома Армении также отметил, что ему поступает много обращений из СМИ по поводу того, рассматривает ли следствие версию причастности азербайджанцев к убийству охранника комбината в Гафане в подтверждение версии о том, что появление в уголовном деле в отношении одного из азербайджанских военных обвинения в убийстве охранника ЗММК появилось не случайно, а по просьбе активного медиасообщества РА.
Но и это еще не все.
«Подтверждаю информацию о том, что 57-летнего сторожа Зангезурского медно-молибденового комбината убил один из азербайджанских военнослужащих, незаконно перешедших границу Армении», — сказал депутат от правящей в Армении партии «Гражданский договор» Нарек Каграманян.
Армянскому провластному депутату, видимо, неизвестно, что делать такие заявления он не уполномочен. Кроме того, вмешиваясь таким образом в следствие, он только еще раз доказывает отсутствие независимого правосудия в Армении и политический заказ верхушки.
А чтобы у читателя не возникло ощущения, что наши утверждения по армянским лекалам притянуты за уши, то приведем слова того же Каграманяна, которыми он завершил свой позорный перформанс.
Несмотря на то, что в генпрокуратуре Армении указывают на отсутствие доказательств того, что охранника комбината убил азербайджанский солдат, Каграманян с упорством осла настаивал: «Нет?! Значит, будут, это их (генпрокуратуры - ред.) упущение, что данных нет».
Что и требовалось доказать. Так уж устроена Армения и все ее ведомства, «независимые» суды и правоохранительные органы, действующие исключительно в угоду руководству страны, всячески попирая свое же внутреннее законодательство, международное и гуманитарное право, а также институт демократии, о якобы господстве которой верещат в Армении.
«Упущение», о восполнении которого упомянул пашиняновский депутат, предательски выдало всю подноготную правящего режима.
Если армянские СМИ и депутаты позволяют себе делать подобные безосновательные заключения и выводы в то время, когда следует ждать результатов расследования, то ни у кого не возникает сомнений в том, что дело это заказное и имеет четкие цели.
Не отличающие большим умом люди в Армении слили в Сеть кадры избиения и издевательств над азербайджанским военным. Доказав свою животную сущность, армянские депутаты и СМИ, которые, как видно, больше осведомлены о тайне следствия, что-то не торопились с просьбой наказать тех, кто опустился до физического насилия над безоружным и связанным человеком. Тут даже доказательства не надо выдумывать, как привыкли армяне.
Сегодня, 19 апреля, пока готовился к публикации данный материал, армянские СМИ распространили информацию о том, что прокуратура республики начала уголовное производство «в связи с фактом наличия телесных повреждений, обнаруженных на теле задержанного несколько дней назад на территории РА азербайджанского военнослужащего Гусейна Ахундова».
По данным ведомства, 17 апреля в генпрокуратуре из СНБ были получены справки о том, что при поступлении в уголовно-исполнительное учреждение в ходе осмотра на теле азербайджанского военного были обнаружены повреждения.
Справки были направлены в Следственный комитет для выяснения обстоятельств произошедшего. 18 апреля в этой связи было начато уголовное производство по пункту 5 части 2 статьи 195 («Физическое воздействие, совершенное группой лиц») УК РА.
Все бы, вроде, армяне продумали, чтобы не было повода придраться. Но повод однако есть – дело-то уголовное завели, но если посмотреть на дату избиения армянами нашего военнослужащего (13 апреля) с учетом того, что сегодня уже 19-е, то, согласитесь, что состояние пострадавшего 13 апреля и спустя 6 дней после этого сильно отличается. Уж не это ли стало причиной того, что армянские надзорные органы отреагировали на факт избиения законным образом с таким опозданием? Что покажет экспертиза, которую, скорее всего, проведут даже не 19 апреля? Армянский ход в духе двойных стандартов отрабатывается по полной.
Тамерлан Ибрагимов