Семье Рено не разрешили назвать дочку Меган
Самыми популярными именами для появившихся на свет маленьких бельгийцев являются Эмма для девочек и Ноа для мальчиков, отмечают в опубликованном здесь докладе эксперты Социальной экономической службы страны.
Но не все родители идут проторенными путями. Так, семья Рено, не имеющая никакого отношения к автомобилестроителю, хотела назвать дочь Меган. Однако этому воспротивились официальные органы.
Между тем более половины всех имен, присвоенных в Бельгии в 2006 году, существуют в единственном экземпляре. Среди юных жительниц королевства можно встретить Тестимони /от английского "свидетельское показание"/ и Спландер /великолепие - франц./, а также Урбанию или Эдельвейс. А для мальчиков родители выбирают, например, такие имена - Голден, Цезарь, Херувим или Латино.
В связи с этим психологи обращаются к родителям с просьбой задуматься над тем, будет ли ребенок гордиться своим именем или нести его как тяжкую ношу. "В детстве, и особенно в юности, слишком оригинальные имена могут создавать детям психологические проблемы, - говорит известный профессор психологии Натали Надер-Гробуа. - В первые же недели жизни ребенок уловит разницу между теплыми интонациями родителей, произносящих его имя, и холодными нотками в голосе бабушек, дедушек, родственников и друзей, которым оно не по душе".
Однако настоящие трудности начнутся, когда ребенок пойдет в детский сад или в школу, а также при каждом вхождении в новый коллектив, предупреждают бельгийские психологи. "В зависимости от возраста и характера, ребенок либо замкнется в себе и будет при знакомстве называть другое имя, либо твердо усвоит, что лучшая защита - это нападение. В любом случае, социальная адаптация, которая вызывает проблемы у каждого, будет осложняться борьбой за право носить свое имя, - отмечает Натали Надер- Гробуа. - Мы живем в обществе, где индивидуальность очень важна. Но должна ли она обязательно отражаться в имени?".
/ИТАР-ТАСС/