Великая армянская депрессия»: когда появятся армянские «Бонни и Клайд»?
Великая депрессия, именуемая иначе мировым экономическим кризисом 30-х годов прошлого века, как известно больше всего затронула США.
Миллионы американцев тогда оказались за чертой бедности, от 25 до 90 % страдали от недоедания, что в итоге привело к тому, что от голодной смерти умерли около 5 миллионов граждан Соединенных Штатов. А еще Великая депрессия запомнилась тем, что именно в ее период в США вовсю орудовали гангстеры, наиболее известными из которых были Бонни Элизабет Паркер и Клайд «Чемпион» Честнат Бэрроу.
Ведь, грабить в Армении пока еще есть, кого. Это – представители армянского криминалитета, сросшегося с олигархией и подмявшего под себя всю страну. Они нажили весьма солидные состояния, и не только не скрывают своего богатства, но и открыто кичатся им, регулярно устраивая пиры во время чумы армянского розлива. Носители бандитских кличек, дорвавшись до власти в Армении, считают себя истинными хозяевами жизни и им нет никакого дела до нужд народа.
Так что появление «Вазгена и Айкануш», которые бы возглавляли вооруженную банду, что грабила бы банки и иные объекты, принадлежащие представителям местной олигархии, скорее всего - вопрос времени. Тем более, что оружия в Армении много и причин пустить его в ход против тех, кто довел их до жизни такой - предостаточно.
С другой стороны - оружие в Армении уже пускается в ход. Это идет новый этап разборок внутри правящего в этой стране клана. Местом наиболее ожесточенного противостояния стал город Гюмри. Правящая Республиканская партия Армении запретила действующему мэру Гюмри Вардану Гукасяну участвовать в новых выборах городского головы. Там решили поддержать кандидатуру Самвела Баласаняна из партии «Процветающая Армения». Этот факт доказывает, что слухи об оппозиционности ППА сильно преувеличены и возглавляемая олигархом Гагиком Царукяном партия остается неотъемлемой частью правящего в Армении клана.
Другое дело, что действия РПА вызвали большую обиду «Варданчика». Он и его сторонники обратились к террористическим методам. Разными путями, вплоть до телефонных звонков с «закрытых номеров» сторонникам Баласаняна, Гукасяны угрожают и матерятся. В последние дни атмосфера в Гюмри настолько накалилась, что сын Гукасяна отправился к дому Баласаняна, обматерился, пригрозил «не насладитесь» и, видимо считая на том свою историческую миссию выполненной, гордо удалился.
Можно конечно констатировать, что новоназначенный мэр Гюмри вряд ли хоть на йоту будет отличаться от действующего как по отношению к людям, так и по своему «интеллектуальному уровню». Но суть – в другом. Как выясняется на примере событий в Гюмри, уже и внутри правящего в Армении клана есть недовольные. А у этих недовольных есть на руках оружие. И это – еще одно доказательство того, что в этой стране вполне могут появиться свои «Бонни и Клайд». Вопрос лишь в том, из чьих рядов они выйдут: из рядов уставшего от сползания в нищету народа, или из рядов недовольной части правящего клана? Как говорится: поживем- увидим.
Акпер Гасанов