Отец, зарубивший топором жену и дочь, долгое время страдал шизофренией
![Отец, зарубивший топором жену и дочь, долгое время страдал шизофренией](/images/articles/2012/11/13/thumb_20121113033025621.jpg?2021-02-17+09%3A23%3A27)
БАКУ, 13 ноя – 1NEWS.AZ
Мансим Мансимов, 2 дня тому назад зарубивший топором жену и дочь, и повесившийся сам, долгое время страдал шизофренией.
Об этом заявила его старшая дочь Айтен.
«Ни с кем в доме отец не общался. Он жил в своем мире. После моего замужества в августе, мама рассказывала, что состояние отца ухудшилось, он стал совершенно несносен», - вспоминает Айтен.
Напомним, что Мансим Мансимов, 1949 г.р., проживающий в поселке Мардакян, зарубил топором свою жену Земфиру Мансимову, 1963 г.р. и дочь Севиндж Мансимову, 1990 г.р., после чего повесился сам.
По словам Айтен, это преступление было спланированным.
«Он даже угрожал маме, что, мол, на свадьбе Айтен я сотворю такое, что об этом узнает весь Азербайджан. На самом деле он задумал убить не только Севиндж и маму, но и меня и моего мужа - только сейчас я начинаю это понимать.
Ведь в ту ночь мы должны были переночевать у них, но не получилось, потому что муж вдруг плохо себя почувствовал, и мы поехали домой. Отец не хотел отвозить нас домой, он настаивал, чтобы мы остались на ночь», - сказала она.
По словам Айтен, наутро отец, убив спящих дочь и жену, позвонил брату своей супруги и сказал: «Я убил твою сестру и племянницу. Можете приехать и забрать их».
«После того, как он убил маму и сестру, он оставил письмо, где отметил, что честь и достоинство его семьи для него – превыше всего. Кроме того, он описал в нем свои воспоминания 20-летней давности. Потом написал углем на стене пару стихов и пошел в ванную. Помывшись, надел новый костюм, позвонил дяде, сказав ему, чтобы он забрал убитых им сестру и племянницу, затем отключил телефон и повесился», - рассказывает Айтен.
По ее словам, самой большой мечтой ее сестры Севиндж, было надеть свадебное платье:
«Как же можно было сотворить с ней такое? В чем она провинилась? Как может отец зарубить топором родную дочь? Как, ради кого мне теперь жить?
Утром, в то время, как я совершала намаз, отец убивал мою маму и сестру, - что может быть горше этого? Моя сестра, Севиндж, - она так мечтала о свадебном платье, а в последний путь я проводила ее, одетую в саван. Она делилась со мной всем. На Новый год она хотела вместе с коллегами поехать в Грузию, специально купила себе новое платье. Она так любила свою работу, так любила жизнь»…
Гаджибей Гейдарли
Gün.Az