История одной деградации: о чем говорит Серж Кардашьян?
Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь африканца из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов.
Словарь президента Армении Сержа Саргсяна едва ли намного превышает показатель последнего. В этом не раз убеждались граждане Армении, с чувством, надеюсь, еще не окончательного стыда, наблюдавшие и продолжающие наблюдать за выступлениями главы своего государства.
Они прекрасно помнят, как Саргсян пустился однажды в философский диалог с сельчанином на предмет того, может ли огурец расти внутрь земли. Они же прекрасно знают, что Саргсян, мягко говоря, не полемист. Его очень легко, еще в 2001 году, выставил в смешном свете азербайджанский журналист Мурад Гусейнов. Тогда, еще не президент Саргсян, не нашел ничего более умного, как вместо ответов на конкретно поставленные вопросы, отвешивать комплименты представителю азербайджанского СМИ.
Читайте подробнее:
Попутно, Саргсян признал, что военнослужащие РА служат в рядах «армии Нагорного Карабаха», что само по себе дезавуировало прежние заявления руководителей Армении о том, что эта страна не является участницей военного конфликта с Азербайджаном.
Прошло 14 лет и Саргсян, теперь уже в ранге президента Армении, оказался гостем Владимира Познера. Российский тележурналист вынужден был напомнить тогда главе армянского государства, что Армения, находясь в составе СССР, не была членом ООН. Да и в целом, Познер едва сдерживался, дабы не рассмеяться, слушая «перлы» долго думающего и медленно отвечающего Саргсяна.
Иной реакции от Познера и ждать не стоило. Ведь, президент РА пытался тогда компенсировать недостаток интеллекта и аргументации мимикой, словно заочно соревнуясь с блистательным Луи де Фюнесом.
Вот, полюбуйтесь, как это было…
Но все эти провалы Сержа Азатовича – ничто по сравнению с тем, что ему пришлось пережить в последнее время. Он не только стал тем Верховным Главнокомандующим Армении, при котором она испытала шок от четырех дней атаки со стороны ВС Азербайджана, да так, что Министерство обороны РА вынуждено было изощряться, скрывая реальные масштабы потерь.
Он стал президентом РА, который проиграл и дипломатическую схватку Азербайджану.
Обратите внимание на мимику, на выражение лица и глаз Саргсяна, когда он обнаружил, что никто не хочет поддерживать Армению. У него был вид карманного воришки, которого поймали за руку и теперь ведут в отделение полиции.
Карманники же тоже, пока их не поймают, уверены в бесконечности собственной удачи. Они также никак не возьмут в толк, что жить нужно по чести и совести, не воруя и соблюдая Уголовный Кодекс, пока не окажутся перед реальной угрозой наказания за все свои преступления.
И Саргсян сейчас, похоже, осознал, что ему тоже придется за все отвечать. В том числе и перед армянским народом. Вот и бегают его глаза, мечется он из стороны в сторону и пытается получить совета у первого президента Армении Левона Тер-Петросяна. У того самого, который был свергнут «карабахским кланом», представителями которого являются и второй глава армянского Роберт Кочарян и сам Серж Саргсян.
Для полноты картины, президенту РА нужно еще и у Ким Кардашьян советов спросить. Хотя, вряд ли, даже вняв ее советам и изучив то, в чем достигла определенных высот Кардашьян, нынешний глава армянского государства решит свои проблемы.
И не только потому, что он политически безграмотен, интеллектуально немощен и просто жалок в своей неготовности и неспособности понять причины поражения Армении в «четырехдневной войне».
Все проще: не бывает преступлений без наказания. Вопрос лишь в том, когда справедливое возмездие настигает преступника.
А.Гасанов
Статья отражает точку зрения автора