Говорим Франция – подразумеваем террор, или Что Макрону нужно от нас?
Чем дальше, тем больше проявляется французский след в негативных событиях последних месяцев, бьющих по общемировой и региональной (Южный Кавказ) стабильности и безопасности.
На глазах у всего мира Франция скидывает маску передовой демократической страны свободного мира, обнажая свою истинную сущность хищника, страны-поработителя, колониалиста и беспринципного игрока, для которого красивые слова ее национального девиза - «свобода, равенство и братство» - это пустой звук, всего лишь ширма, за которой замышляются и претворяются в жизнь самые неблаговидные дела. Как показывает практика, для достижения своих низменных целей Париж не брезгует ничем, прибегая даже к услугам террористов. Репутация Франции как страны-плохиша, одного из финансистов и покровителей международного терроризма продолжает укрепляться.
Еще одним доводом в пользу этого мнения стала недавняя публикация заместителя председателя Совета безопасности РФ Дмитрия Медведева в его Telegram-канале. В ней он назвал президента Франции Эммануэля Макрона соучастником теракта в «Крокус Сити Холле» в подмосковном Красногорске 22 марта. «Очевидно, что Макрон и ряд других западных руководителей – спонсоры этого ужасного теракта. Этому нет прощения. Здесь не прикрыться иммунитетами. И отныне они не просто враги России», — заявил он.
Кто-то может подойти с насмешкой к словам Медведева, учитывая резкую смену его риторики с момента начала российско-украинской войны. Следует признать, что нынешний Медведев и Медведев пятилетней давности – это два совершенно разных человека, и нынешний, в отличие от прежнего, не утруждает себя подбором комплиментарных выражений в соцсетях. Оттого многие перестали воспринимать его слова всерьез. Но следует учесть хотя бы тот простой факт, что он все же не последний человек в российской властной иерархии, и к тому же имеет прямое отношение к сфере безопасности, а стало быть, обладает большей информацией, чем среднестатистический россиянин. Вероятно, для обвинений в адрес Макрона в связи с произошедшим в «Крокусе» у Медведева имеется достаточно оснований.
Если исходить из причастности Макрона к указанному теракту, то выбор именно «Крокуса» местом для совершения бойни неслучаен. Он вполне укладывается в логику сегодняшней политики Франции, работающей на дестабилизацию обстановки на Южном Кавказе. Ведь владельцами этого одного из крупнейших концертных залов России являются азербайджанцы Араз и Эмин Агаларовы. Очевидно, что этим терактом организаторы рассчитывали нанести удар по взаимоотношениям Баку и Москвы, разжечь в России антиазербайджанские настроения.
О лояльности Франции к терроризму известно давно. В качестве примера достаточно вспомнить про деятельность на некогда оккупированной ИГИЛ сирийской территории цементного завода французской компании Lafarge. А секрет невмешательства игиловцев в работу завода оказался до банального прост: компания платила ИГИЛ и другим подобным группировкам деньги, чтобы ее предприятие не трогали. Так, в период с августа 2013 по октябрь 2014 года в обмен на отказ от нападений на завод на севере Сирии Lafarge заплатила террористам почти $17 млн. Позднее, когда об этой сделке стало известно, Lafarge оштрафовали на $778 млн.
Кстати, данный завод перестал существовать: в январе этого года он был уничтожен турецким беспилотником.
Читайте по теме:
«Фабрика». Сенсационные подробности поддержки французскими спецслужбами ИГИЛ и PKK - ВИДЕО
Еще более близкие отношения объединяют Францию с армянским терроризмом. Так, Армянская секретная армия освобождения Армении, известная в простонародье как АСАЛА, облюбовала Францию как одну их своих вотчин. Примечательно, что в результате совершенных АСАЛА терактов на территории Франции погибло и пострадало много граждан этой страны. Но это ничуть не снизило градус любви французов к армянам, что само по себе странно. Взять хотя бы знаковый, громкий теракт 1983 года в аэропорту Орли, когда погибло 8 и было ранено 55 человек.
Но Париж и тогда пошел на позорную сделку с террором, заключив соглашение, в соответствии с которым французские власти должны были оказывать давление на Турцию по части вымышленного «геноцида армян» и не мешать армянским террористам пользоваться французскими аэропортами в обмен на обязательство не совершать теракты на территории Франции. В рамках этой же договоренности четырем армянским террористам, арестованным за нападение на посольство Турции, были смягчены приговоры, а еще один из лидеров АСАЛА Монте Мелконян был освобожден. Да, тот самый палач, который руководил массовыми расправами над мирными жителями азербайджанских сел в годы Первой Карабахской войны.
Согласно российским источникам, в настоящее время примерно в семи центрах во Франции, готовят солдат из Армении для их участия на стороне Украины в войне против России.
Журналистка Анастасия Кашеварова утверждает, что вербовали солдат французские инструкторы, в том числе этнические армяне: «Были добровольцы, в основном это молодые ребята, прибывшие из Карабаха. Но, так как эта программа, насколько мне известно, действует при полной поддержке министерства обороны Армении, во Францию попали и военнослужащие, которых к этому принудили. Это те, кто служил на территории Армении. В настоящий момент солдат обучают работе с натовским вооружением, а впоследствии собираются перенаправить на войну против России».
Как видим, Франция не на шутку решила войти на Южный Кавказ. Для реализации своих планов она намерена использовать в качестве плацдарма Армению, откуда собирается совершать вылазки против Азербайджана, России и, если получится, даже против Турции. Разумеется, такое действие породит противодействие со стороны региональных стран. В этом смысле Армению ожидает незавидная участь, ведь благодаря медвежьей услуге Франции она, превратившись в арену региональных баталий, рискует полностью исчезнуть с карты мира.