Али Гасанов. Али Керимли и его радикальное окружение в поисках оправдания

Помощник Президента Азербайджанской Республики по общественно-политическим вопросам Али Гасанов на своей странице в Facebook поделился статусом «Али Керимли и его радикальное окружение в поисках оправдания».
АЗЕРТАДЖ предлагает данный статус.
Проводимые в последние дни государством новые политико-экономические реформы, открытость для различных социальных слоев, призыв Президента к общественности по поддержке общественного контроля, поддерживаются всеми прогрессивными силами, которым небезразлична судьба Азербайджана, в стране формируется новая, более здоровая политическая среда. Однако параллельно с этим мы становимся свидетелями радикализации позиции Али Керимли и его радикального антинародного окружения.
Каковы причины этой позиции отрицания?
Во-первых, успех социальных инициатив азербайджанской власти еще более истощает ограниченную социальную базу радикальной оппозиции. Это подтверждается позорным фиаско акции 19 октября и тем, что они были вынуждены отложить акцию, назначенную на 2 ноября.
Во-вторых, видно, что Али Керимли и его радикальное антинациональное окружение потеряли более половины своих подписчиков в социальных сетях. На их страницах в Facebook усилились темпы снижения в статистике лайков и репостов. Напомним, что администрация социальной сети Facebook объявила, что в этом году закрыла 5,4 миллиарда липовых аккаунтов. Это свидетельствует о продолжении борьбы с манипуляциями и дезинформацией в социальных сетях. «Мы усилили нашу способность выявлять и блокировать мошеннические, манипулятивные учетные записи», - говорится в отчете интернет-компании. Внимательный читатель может легко увидеть параллели между этими двумя событиями и понять, что потеря лайков и подписчиков Али Керимли, Джамиля Гасанли и их радикального антинационального окружения является результатом собственного расследования Facebook и эффективной борьбы компании с дезинформацией.
В-третьих, разделяя одинаковые ложи с такими руководителями захватнической хунты, как Бако Саакян и Масис Маилян, с теми, кто на протяжении многих лет называет себя националистической силой, и такая же одинаковая неприязнь по отношению к Азербайджану и Турции, были еще раз разоблачены на недавних слушаниях в США.
В-четвертых, судебные расследования в Германии каждый день выявляют новые факты участиz радикальной оппозиции в траффикинге. Вслед за Германией сообщается о подобных расследованиях во Франции и других европейских странах. Точно также как предварительные расследования потрясли «Мусават», продолжение расследований угрожает Али Керимли и его радикальному антинациональному окружению. Ведь основным соперником Европейского координационного центра «Мусават» в этом бизнесе являются различные структуры «Национального совета» в Европе.
В-пятых, в последнее время эта группировка оказывается в центре внимания лишь своими семейно-бытовыми конфликтами, насилием против женщин, что доказывает их неспособность представить обществу какие-либо новшества, политические или моральные примеры и др.
Таким образом, успешная внутренняя политика властей приводит к еще большему уменьшению малочисленного электората, поддерживающего радикалов.
В результате инноваций, внедряемых администрациями таких социальных сетей, как Facebook, Youtube, раздутые сфальсифицированные показатели о лидерстве в общественном мнении Али Керимли, Джамиля Гасанли и других радикалов «Национального совета» внезапно снижаются в два-три раза. Это также свидетельствует о том, что мечта Али Керимли и его радикального антинародного окружения совершить революцию в социальных сетях терпит крах. Попытки саботажа успешных дипломатических атак властей, опирающихся на национальные интересы, со стороны антинародных элементов становятся причиной их еще большей маргинализации в обществе. Наконец, начатые в Европе правовые расследования выявляют фальшивость надуманной большой поддержки радикальной оппозиции со стороны Запада, а также то, что эта оппозиция признается серьезными западными институтами именно как мафиозные группировки, занимающиеся торговлей людьми. Стало известно, что то, о чем годами твердит азербайджанская власть – это реальность: эти силы поддерживают за рубежом только антиазербайджанские круги, армянское лобби. После такого всестороннего разоблачения Али Керимли и его радикального антинародного окружения они должны были извлечь урок и признать факты, неоднократно заявляемые экспертами медиа и ИТ, избрать здоровые методы деятельности, положить конец попыткам использовать фальшивые профили, ботами повышать число своих подписчиков, создавать себе электорат на пустом месте.
Они должны были признать, что превратились в инструмент в руках антинародных сил, создают препятствия в обновлении оппозиции, углублении гражданского мира в обществе, а также то, что обманув и отняв последние копейки у тысячи своих соотечественников обещаниями «либерального рая», несут ответственность за их нынешние тяжелейшие условия жизни в лагерях для беженцев в Европе. А что мы видим вместо этого?
Наши наблюдения показывают, что Али Керимли дал поручения близким «соратникам» в своем окружении защищаться по максимуму, не признавать никаких ошибок, твердить о незначительном обмане граждан и ускользать от осуждений, по установившейся традиции выплескивать злобу и ненависть против руководства государства. В этом деле особое рвение демонстрируют Севиндж Османгызы, которая почему-то не торопится пойти в ребрендинг как «Али Керимли ТВ», Ганимат Захидов, дискредитировавший бренд «Азадлыг» Наджафа Наджафова и создавший антиазербайджанский «Азербайджанский час» путем дешевого плагиата газеты Никола Пашиняна «Хайкакан жаманак» («Армянский час») и Натиг Адилов, лезущего в карманы разоблаченных коррупционеров, которого замечают в гостиничных номерах и часто цитирующего сочинения аятолл.
Можно как-нибудь жить рядом с человеком, закрывая глаза на его безграмотность, бескультурье и невежество, но, жить рядом с безнравственностью, очень сложно. «Допустим, кто-то из оппозиционных функционеров участвует в фальшивом визовом бизнесе. Признаюсь, что я не принимаю это как проблему серьезного масштаба. Ну какой объем у этого бизнеса? О какой сумме идет речь? Пусть это будет 500 тысяч, миллион, 5 миллионов», - так говорит Севиндж Османгызы. Что это за логика, что это за образец «политической прозрачности»? Действительно ли для вас нет никакой разницы между 500 тысяч и 5 миллионами? Ведь каждая копейка этих денег означают сломанные судьбы, разрушенные семьи людей, которых вы обманули, для которых создали проблемы с национальным государством, родиной. Это ли ваше понятие о «весомой конкуренции»?
Безнравственность оправдывается, называясь «личной жизнью». В этом ли заключается ваша борьба за здоровое общество, борьба над страстью? Повторять, как попугаи, цитаты политических исламских лидеров – это ли называется борьбой за либеральные западные ценности? Получать в самых погрязших в коррупции адресах ежемесячные пособия под предлогом «ночной смены», вынимать у них пожертвования, чтобы молчать, не писать и для этого часами подслушивать за дверями – это ли называется оздоровлением общества? Вести по заказу темных кругов, от кармана которых зависишь, черный пиар против отдельных индивидуумов командующего, считающегося политическим оппонентом - это ли достойная борьба? Это политическая борьба представлять преступление как демократию, безнравственность – как личную жизнь, а предательство – как свободу деятельности? Это ли оппозиционность представлять своим сторонникам предательство как образец?
Уверен, что предстоящие муниципальные выборы также станут очередной демонстрацией того, что герои клавиатур не имеют никакого политического веса.