Психоз на российском гостелевидении в развитии: с легкой руки армян под прицелом Азербайджан
Российское политологическое сообщество, во всяком случае, та ее часть, которую сегодня интенсивно демонстрируют по телевидению на различных политических ток-шоу, демонстрирует поразительную деградацию.
По уровню перенасыщенности его всевозможными психопатами, маразматиками и маньяками второе такое сообщество трудно найти. Этих ручных кремлевских так называемых политологов и в мирной жизни трудно было назвать адекватными, но в условиях войны, затеянной Россией против Украины, их низменные качества и взгляды возведены в ранг образца для российского общества. И притворявшиеся еще вчера адекватными эти люди сейчас в эфирах российских каналов, дав волю своим маниакальным идеям, соревнуются между собой в придумывании все более изощренных путей ввержения человечества в катастрофу.
Одной из таких передач, дающих трибуну подобным политическим уродцам, конечно же, является программа «Вечер с Владимиром Соловьевым», демонстрируемая на государственном телеканале «Россия 1», что само по себе вызывает особое сожаление и настороженность. Ведь ладно бы эти фрики собирались на каком-нибудь региональном или частном ТВ, так нет же, это самый что ни на есть государственный кремлевский канал, а стало быть, и озвучиваемый в этой программе бред срежиссирован в самых высоких кабинетах власти.
Давеча в программе Соловьева, известного своей особой любовью к армянам (отсюда и частые гости армянского происхождения на его программах), с удивительно «умными», - особенно в свете череды поражений российской армии в Украине, - мыслями выступил директор Центра изучения Ближнего Востока и Центральной Азии Семен Багдасаров - очередной армянин из обоймы ручных политологов Кремля. В свойственном армянам духе, прикидываясь бОльшим русским, чем сами русские, он предложил России начать придумывать проблемы в других государствах СНГ, чтобы потом присоединять их территории к себе, как это делал раньше СССР.
«Нет такой страны, где не было бы проблем этнического, религиозного, социального характера. Наша предыдущая страна, великий Советский Союз, от которой мы унаследовали очень многое, имела огромный опыт в этом плане. Они использовали социальную, иногда религиозную и этническую вещь, и нам надо это создавать», - сказал гнилой армяни в личине русского имперца.
Потом, по его мнению, «надо Южный Кавказ возвращать», видите ли, потому, что он решил, будто Россия имеет на это право, вложив сюда за 200 лет средства и положив жизни своих военных. При этом сие отвратительное в своем лицемерии существо забыло упомянуть, сколько наших богатств было вывезено и сколько наших людей было истреблено за те же годы имперской властью.
Далее этот жидкий отход российской политологии, выдавая армянские хотелки за интересы России и не отважившись напрямую назвать Азербайджан, недвусмысленно намекает именно на нашу страну. Претензии к Баку в его тираде были замаскированы таким образом, чтобы со стороны не могло показаться, будто гнилой армяни пытается руками России свести счеты с Азербайджаном.
«Чтобы это получилось, мы должны консолидировать наши возможности с Ираном. Иран также не заинтересован, если на Южном Кавказе определится какая-то натовская структура. Потому что они уже работают по поддержке сепаратистских движений на севере Ирана, а у нас на юге. Значит, наши интересы совпадают, значит, надо консолидироваться и сказать: ребята, формат переговоров будет такой: не Брюссель, не Вашингтон. Будут участвовать Россия, Иран и вы две конфликтующие страны. Если не хотите, тогда есть такие действия, которые заставят вас это делать», - протараторил Багдасаров. Учитывая, что только Азербайджан имеет границу с Ираном и одновременно с Россией, а также был стороной конфликта, в решении которого посредничал Вашингтон и Брюссель, становится очевидно, что под прицелом Багдасарова именно Азербайджан.
При этом данный «политолог» почему-то не учел фактор Турции, позиции которой, в том числе благодаря ее союзнику Азербайджану, с каждым днем становятся прочнее в регионе. Да и сам Азербайджан сегодня уже совсем не тот, что был в 90-х. Впрочем, в этом Багдасаров имел возможность убедиться, пронаблюдав за ходом 44-дневной войной и последующих боестолкновений на азербайджано-армянской границе, имевших неизменно тяжкие последствия для его соплеменников.