Армянский активист: Дайте нам поговорить друг с другом, и мы все между собой наладим без посредников
На одной чаше весов — вражда, на второй — все остальное. Что выбрать?
«Я выбираю все остальное. Вот такой вот я неправильный армянин», - написал в своем ТГ-канале армянский активист и блогер Ишхан Вердян.
Он признался, что у него «огромное количество друзей азербайджанцев», со многими из которых он встречался в жизни.
«И со всеми с ними у меня были и остаются самые теплые, самые дружеские отношения. При этом, прошу заметить, они меня ценят и любят таким, какой я есть, то есть, армянином до (мозга – ред.) костей. И вот я спрашиваю себя и всех: если среди обычных людей такие отношения возможны, то что может помешать возникновению таких же отношений среди обычных людей в целом? Лично мое субъективное мнение — ничего. Дайте нам поговорить друг с другом, и мы все между собой наладим. И никакие посредники нам не будут нужны. Просто дайте поговорить», - пишет блогер.
Вердян утверждает, что при выборе стать радикально враждебным Азербайджану националистом или пойти по другому пути он выбрал другой путь.
«Я как-то говорил, что мог бы быть страшным дашнаком, и это правда. Я действительно мог бы стать страшным врагом азербайджанцев, но пошел по другому пути. Сегодня мне один друг из Армении говорит, что примени я определенную смекалку — и меня могли бы зауважать в Армении, и это тоже правда. Но зауважали ли бы меня в таком случае в Азербайджане? Что важнее?» - задается вопросом Вердян в своем ТГ-канале.
И сам же отвечает: «Важнее то, что если хотя бы сто азербайджанцев изменили свое отношение к армянам, то это стоило бы того, чтобы пожертвовать всем уважением Армении. (...) На этом уже можно будет построить мир».
Он констатировал, что сегодня между Арменией и Азербайджаном нет никаких отношений.
«А что означает, когда ничего нет? Это означает, что между Арменией и Азербайджаном можно создать ВСЕ. (…) Так что, уважаемые олигархи, становитесь в очередь. Ясно, что, когда дело дойдет до бизнеса, олигархи меня задавят. Но все они будут у меня в моральном долгу. Вполне приемлемо», - констатировал армянский активист и блогер.