Азербайджанский «оппозиционер» на службе у армяно-французского тандема
Дожили. Авторитетная французская газета Le Figaro в рамках антиазербайджанской истерии, нагнетаемой во Франции, похоже, не нашла никого лучше, кроме как беглого азербайджанского «блогера» Магомеда Мирзали, чтобы его устами навести тень на политику Азербайджана по самой чувствительной для нашей страны теме – карабахскому вопросу.
Чтобы понять, насколько низко опустилась газета, предоставив трибуну этому «блогеру», укрывшемуся во Франции и изрыгающему поток нечистот в соцсетях, достаточно ознакомиться с одним-двумя его «произведениями». На большее нормального человека просто не хватит. И все бы ничего, пока он сливал душевные стоки в Сеть, ну баловался человек в соцсетях и баловался. Научно-технический прогресс дал людям равные возможности использования Интернета. Разница лишь в том, что кто-то использует его, чтобы развиваться, получать образование, совершать открытия и улучшать мир, а кто-то, вроде Мирзали, чтобы засорять его помоями.
Но на этот раз – совсем иной случай. Не обремененный нормами морали и нравственности Мирзали, называющий себя «оппозиционером», замахнулся на истинно святое. В интервью Le Figaro он сказал все то, что хотели бы от номинального азербайджанца услышать армянские пропагандисты, этакое «признание» с нотками раскаяния. И этим своим выступлением Мирзали поставил себя уже в оппозицию не только к властям, но и к народу Азербайджана. Как видно, он сам тоже это понимает, поскольку говорит, что в Азербайджане победу в Карабахской войне празднуют единогласно. Стало быть, это общенациональный вопрос, а не вопрос, волнующий только азербайджанскую власть. То есть, Мирзали, давая это интервью, сознательно противопоставляет себя азербайджанскому народу. Не понятно только, почему он считает празднование победы в этой войне, длившейся по сути 30 лет, чем-то неестественным. Ведь по итогам, одержав победу, Азербайджан вернул себе то, что ему принадлежит по праву. Благодаря этой победе изгнанные три десятилетия назад с родных земель азербайджанцы получили возможность вернуться в свои дома.
Не выдерживают критики и утверждения о «кровожадности» исключительно азербайджанских солдат. Война, как известно, вообще дело грязное, и человеку, прошедшему через ее жернова, трудно сохранить психическое равновесие, особенно, когда знаешь, какими зверствами сопровождалась агрессия против твоего народа со стороны тех, кто учинил бойню мирного населения в азербайджанских Гарадаглы, Ходжалы, Агдабан, Баллыгая, а сейчас корчит из себя невинную жертву. Сострадающему оккупантам Магомеду Мирзали, прежде чем обличать азербайджанских военных, следовало бы изучить историю вопроса, берущего начало отнюдь не с 2020 года, когда азербайджанский солдат встал на освобождение своих земель, а во времена, когда сам Мирзали, говоря его же языком, еще не был даже сперматозоидом в тестикулах своего отца. Зверствам, безусловно, нет оправдания. Но не азербайджанцы это начали. Как говорится, посеешь ветер – пожнешь бурю. Она и обрушилась, наконец, на головы оккупантов.
Конечно же, чтобы гарантировать победу, необходимо было взрастить новое поколение преданной и патриотично настроенной молодежи, которая без колебаний встала на защиту интересов своей страны. Составная часть этой политики - информирование молодых людей о факте оккупации Арменией исконных азербайджанских земель. Следует отметить, что это не пропаганда против армян как нации, это была пропаганда, нацеленная против оккупантов на азербайджанской земле, коими были армянские сепаратисты и террористы. Но Мирзали, перевирая истину, в интервью французскому изданию заявляет, что в Азербайджане ненависть в целом к армянам насаждается с детства. При этом он «забыл» упомянуть, что на протяжении всего времени конфликта и по сей день Азербайджан на различных уровнях, включая высший, признавал карабахских армян своими гражданами. Не с руки ему было также напомнить, что в отличие от армянских агрессоров, истребивших и изгнавших местное население из оккупированных районов Азербайджана, Баку призывает карабахских армян не покидать регион и продолжать жить в своих домах в качестве азербайджанских граждан. Тем же, кто не пожелал оставаться в Карабахе, азербайджанские власти создали все условия для комфортного и безопасного выезда из страны, снабдив попутно бензином, едой и водой. Эту неудобную правду, он, конечно, умолчал, так же, как и Le Figaro, предпочел «не заметить». Ни словом не обмолвился мнимый пацифист и о том, что именно в Армении, которую он защищает, на протяжении веков дети с молоком матери впитывают «бесценное знание» о том, что «турок – вечный враг армян».
Что ж, в лице Мирзали антиазербайджанский тандем Армении и Франции приобрел достойного сторонника. И если армянская пропаганда в выборе средств никогда не отличалась особой разборчивостью, готовая пуститься во все тяжкие, то видеть такое со стороны пользующегося авторитетом в мире французского издания выглядит как-то странно. Ведь, поместив на своих страницах бредни Мирзали, Le Figaro нанесло мощный удар по своей репутации.