Клоуны армянского цирка, или Кое-что о тех, кого армяне возят в Карабах
Мировое армянство, будучи бессильным в попытках заманить на оккупированные азербайджанские территории влиятельных политиков, дабы добиться международного признания марионеточного режима, все чаще вынуждено «таскать» туда маргинальных и аморальных лиц.
Как правило, на подобные уговоры, сопровождаемые солидной финансовой, коньячной, или иной поддержкой, попадаются люди, больше известные вопиющей беспринципностью, чем серьезной политической деятельностью.
Такие зомбированные политики обычно «путешествуют» по оккупированным азербайджанским территориям в сопровождении «выдающихся» представителей как армянского лобби, так и непосредственно армянства, которое никак не желает проснуться от сна под названием «великая Армения».
В числе таковых можно назвать одного из лидеров армянского лобби Франсуа Рошблуана и главу расположенной в Бельгии европейской армянской федерации «За справедливость и демократию», и европейского офиса «Ай дата», миллионера Каспара Карампетяна.
Кстати, именно последний вместе с армянскими спецслужбами оказывает активнейшее содействие в организации незаконных поездок европейских политиков и бизнесменов на оккупированные азербайджанские территории. Вот пара примеров того, как они этого добиваются.
На фото: Фрэнк Энгель и Татев Манукян
Относительно недавно в соцсетях и прессе были выложены фотографии с пышного венчания евродепутата Фрэнка Энгеля, которого армянство заполучило в свои сети, женив на Татев Манукян – армянке из Брюсселя, чувства к которой настолько вскружили ему голову, что люксембуржец Энгель договорился до «готовности надеть военную форму и воевать против Азербайджана».
А это фотография другого, не менее одиозного депутата Европарламента - Элени Теохарус, кого подаренные Карампетяном золото и бриллианты вдохновили на потрясающее по своей безнравственности и цинизму заявление, с которым она выступила после чудовищного убийства армянской военщиной 2-летней азербайджанской девочки Захры Гулиевой и ее бабушки. Напомним, на своей странице в Facebook депутат от Кипра Теохарус написала, что якобы Азербайджан «использует в пропагандистских целях трагедии простых людей». Как говорится, комментарии излишни.
Этих примеров вполне достаточно для того, чтобы понять как Карампетян и иже с ним «уговаривал» ехать в Карабах и писать грязные антиазербайджанские пасквили депутатов Европарламента Яромира Штетину, Чарльза Таннока, Питера Нидермуллера и других нечистоплотных политиков.
И только одного из этих фактов хватает для того, чтобы привлечь Карапетяна к уголовной ответственности. В этом плане уместно отметить, что 20 февраля этого года Генпрокуратура Азербайджана заочно арестовала Каспара Карампетяна и по линии Интерпола объявила его в международный розыск. Он обвиняется в неоднократном незаконном преднамеренном переходе государственной границы Азербайджана с территории Армении и посещении населенных пунктов на оккупированных территориях АР, а также в открытых призывах против территориальной целостности и суверенитета Азербайджана с целью пропаганды марионеточного режима.
В связи с этим против Карампетяна возбуждены уголовные дела по статьям 281.2 (неоднократные открытые призывы против государства) и 318.2 (незаконный переход государственной границы Азербайджана организованной группой по предварительному сговору) Уголовного кодекса АР, и судом в отношении него принято решение об аресте.
На фото: Каспар Карампетян
Попытки Карампетяна пропагандировать сепаратистский режим посредством организации на оккупированные азербайджанские земли визитов серьезных, здравомыслящих европейских политиков обычно заканчиваются провалом, поскольку эти люди, зная о первопричине, реалиях нагорно-карабахского конфликта, о фактах оккупации и кровавых этнических чисток и осознавая, кто прав, а кто виноват в происходящем, сторонятся незаконных действий.
Поэтому Карампетяну не остается ничего другого как обращаться с таким, вполне возможно, чем-то хорошо подкрепленным, предложением к разного рода политическим люмпенам, для которых не существует ни принципов, ни вразумительных понятий и желания узнать о предмете предлагаемого.
Из последних примеров этого можно назвать организацию Карампетяном поездки в оккупированный Нагорно-Карабахский регион Азербайджана европарламентария, немецкого политика Мартина Зоннеборна, партия которого Die Partei не запомнилась ничем, кроме комических требований наподобие изгнания иностранных туристов и восстановления Берлинской стены, и спровоцированным скандалом в немецко-китайских отношениях. Может, поэтому партия Зоннеборна состоит только из одного человека – его самого, и может, поэтому его называют политическим шутом?..
На фото: Мартин Зоннеборн
Еще одной «жертвой» Карампетяна стал депутат парламента Бельгии Жан-Жак Флао. Его
незаконный визит на оккупированные земли Азербайджана широко освещался в армянской прессе в качестве «факта очередного признания Европой» сепаратистского режима и его «раскрытия мировому сообществу».
Мировому сообществу еще долго придется ломать голову над тем, как ему «раскрыл» Флао карабахских сепаратистов, ведь этот малоизвестный депутат, мэр бельгийской коммуны Брен-ле-Конт прославился не столько заслугами на политическом поприще, сколько вступлением в однополый брак со своим давним партнером Пьером Жакобом. Кстати, друзья прозвали пару Шуше и Шишу, что, сильно смахивая на клоунские прозвища, вполне соответствует шутовской натуре депутата-мэра.
На фото: Жан-Жак Флао со своим избранником
Интересно, каких еще «авторитетных» европейских политиков планирует привезти на оккупированные азербайджанские земли Гаспар Карампетян? Наверняка ему придется хорошо потрудиться, выискивая в Европарламенте наиболее «нуждающихся» в материальной, или в какой-либо другой поддержке депутатов.
Хотя, с другой стороны, может все это не так уж и плохо, ведь своими действиями Карампетян и все остальное мировое армянство, сами того не ведая и не желая, способствуют доведению истинных реалий об оккупационной политике Армении до все большего числа людей.
И тем чаще им приходится слышать слова, которых они боятся как огня: «Мы не признаем образование под названием «НКР»».
Ф.Багирова