Толик опять «прошелся» по Ираде, Айгюн, Хураман и не только… | 1news.az | Новости
Lifestyle

Толик опять «прошелся» по Ираде, Айгюн, Хураман и не только…

13:24 - 17 / 11 / 2009
Толик опять «прошелся» по Ираде, Айгюн, Хураман и не только…

Интервью 1news.az со скандальным известным продюсером Толиком Алиевым

- Толик, скажу сразу, что когда я сообщил знакомым из мира шоу-бизнеса, что собираюсь «подготовить интервью с продюсером Толиком», некоторые удивились: «С каких это пор Толик стал продюсером и как я могу «сумкадашыйана» или в лучшем случае менеджера назвать продюсером?».

- Я ничью сумку не носил, и шнурки на обуви не завязывал. Моя нетрадиционная сексуальная ориентация делает мне большую скидку. Внимание к женщинам – не мое амплуа. А те, кто не считает меня продюсером, люди слабые, им не хватает смелости говорить об этом мне в лицо.

В нашем шоу-бизнесе, который многие сравнивают с грязным болотом, я одна из самых ядовитых рептилий. И пока я в шоу-бизнесе, значит, все еще продюсер. Если говорить в целом о продюсерах, то пионером можно назвать Вагифа Герайзаде, затем идут Нигяр Гаджизаде, Акшин Бекирзаде. Есть, к примеру, музыкальные продюсеры, как, например, Асиф Керимов. Есть просто пиар-менеджеры. У нас никогда не будет крутых продюсеров, таких как Макс Фадеев, которые смогут вкладывать огромный капитал в никому неизвестного парня или девушку с улицы и создать бренд. И потому в мире отношения между звездами и продюсерами совершенно иные. У нас больше привилегий имеет звезда, продюсеры не могут им что-то запрещать, даже Нигяр Гаджизаде, которая более 20 лет работает с Зульфией Ханбабаевой, не может командовать, последнее слово всегда остается за Зулей. Мы - продюсеры, можем что-то предложить, посоветовать. И, по большому счету, в этом и заключается работа азербайджанских продюсеров. Намик Гафаров может выйти и говорить, что мальчики из его группы слушаются его беспрекословно, но Намик «Гардаша» я не считаю продюсером, его группа за 10 лет не раз меняла свой состав, при этом репертуар их особо не менялся, они даже ни разу не радовали поклонников сольным концертом. Рядом с такими продюсерами, я не просто продюсер, а Тимбалэнд.

- Сегодня тебе выпала прекрасная возможность ответить всем и сказать, благодаря каким работам тебя можно назвать продюсером…

- Это первый концерт Ройи, который я сделал вместе с Пярвизом Мамедовым. Затем трехдневный концерт Ройи, проведенный ММ production. Меня привлекли к этому проекту, поскольку ММ production не смог реализовать все желания Ройи. Если на бульваре Зульфия Ханбабаева выступала при поддержке Azercell, то разрешение на проведение концерта Ройи там же выхлопотал я.

Среди своих удачных проектов могу назвать концерт Ройи на стадионе «Şəfa», на котором было около 8000 человек. Концерт Ройи во Дворце имени Гейдара Алиева делал я. Выступление Айгюн Кязимовой на стадионе имени Тофика Бахрамова также моя работа, но я уволился за шесть дней до этого концерта.

- А вот Айгюн ханум иного мнения – она считает, что ты не справился с работой, и если бы она вовремя не уволила тебя, то вообще не смогла бы провести концерт…

- Не будьте наивным. Если сегодня по всему городу развешу афиши, анонсирующие мой творческий вечер, поверьте, в кассах билетов не будет. Всем будет интересно, что я «выкину» на этот раз. Когда мы начали работать с Айгюн Кязимовой, ее последний сольный концерт состоялся лет пять тому назад и потому я ей предложил такой грандиозный проект – выступить с сольником на стадионе имени Тофика Бахрамова. Даже на моем дне рождении Айгюн подняла за меня тост и сказала: «Мой продюсер номер один, он всегда осуществляет грандиозные проекты!».

Увидев, что билеты на концерт плохо продаются, придумал новую фишку - розыгрыш автомобиля, нашел спонсора, предложил ей самой кататься по столице на автомобиле, который будет разыгрываться. За 25 дней из 40000 билетов было продано 2600. И в чем я виноват? Если Айгюн Кязимова невостребованная, я должен отвечать за это? Сколько бы она не говорила из «ящика», что на концерт все билеты проданы, и что если у кого-то есть лишний билетик, то она с удовольствием купит его, все знают, что на ее концерт пришло около 15 тысяч зрителей. Самое интересное, что налоговая инспекция могла в любое время увидеться с ней и попросить проценты из 40 тысяч, как она говорит, реализованных билетов. А где суд, которым она пугала меня? Якобы я украл у нее деньги.

Все это ложь и пиар!

- Интересное сочетание слов «ложь» и «пиар». Сегодня здороваетесь с Айгюн ханум при встрече?

- Конечно. Мы давно помирились. А произошло это на церемонии вручения премии «Гранд». В этот день она сказала мне: «Я всегда знала, что ты хороший человек, и, сотрудничая с тобой, я поняла, как ты требователен к своей работе!».

Никто не может сказать, что я плохой человек. Можно сказать что угодно, но только не это. Я могу и посуду помыть и многое сделать для певицы, с которой работаю. Считаю, что продюсерские отношения должны быть построены в первую и главную очередь на доверии.

- Но у тебя такая репутация, что артист, имеющий голову на плечах, вряд ли стал тебе доверять…

- Почему? Когда я говорил неправду? Сказал, что у Хураман Шушалы не будет свадьбы, так и произошло. Примеров много.

- Тут дело не в том, что ты говоришь правду, а в том, что ты слишком изменчив. Не дай бог, если с кем-то из артистов, с которым ты работал, испортятся отношения, вся его личная жизнь станет достоянием общественности… Хорошо, бог с ними. Вначале говоришь, что не помогаешь девушкам, а теперь, оказывается, и посуду моешь?

- В отличие от бывшего продюсера Ирады Ибрагимовой, я шнурки никому завязывать не собираюсь. Я могу сделать это только беременной женщине, пожилой женщине и нашей примадонне Ильхаме ханум. Но я бы не сделал этого ничего из себя не представляющей певице, которая продвигает ногу перед камерами и потом это везде на обложках и в эфире.

- Назови имена пяти артистов, которые больше всего тебя раздражают?

- О`кей. Я бы не сказал, что он меня раздражает, но скажу, что ведет неправильный образ жизни. Это Теймур Эмрах. Он профессионал своего дела, но вдруг где-то может похвалить такого исполнителя или такую певицу, что хоть стой, хоть падай. И это его большой минус. Да и у меня много минусов, и мои минусы многим не нравятся. Но я говорю то, что думаю. Больше не хочется никого называть, честно говоря, не хочу делать им рекламу…Скажу, что не нравится мне Али Миралиев. Он может сказать такие глупости, но ему все простят. Я бы не назвал его шутом гороховым, но мне страшно то, что, видя его в эфире, многие учатся у него и думают, что так и надо поступать. Не нравится Кязимова, ей никто не нравится. В свое время она говорила, что Хумар ее сестра, а теперь у них война не на жизнь, а на смерть. Обе друг о друге слышать не могут. Она может дружить-дружить, а потом сказать такое, от чего затем все долго будут еще в себя приходить. И со мной также поступила. Она по ночам меня не отпускала домой, говорила: будь рядом. В свое время она должна была сказать мне «сделай так, чтобы стадион Тофика Бахрамова был полным» и этим бы она вызвала у многих инфаркт. Но Айгюн пошла на провокации… Хотелось бы сказать о многих, но из-за того, что они старше меня, говорить не буду…

- Кстати, Анар Мадатов вас тоже не считает продюсером…

- Если послушать Анара Мадатова, то Адалята Шукюрова «сотворил» именно он. Но это на самом деле не так, поскольку песня Адалята «Ай гыз кечмя бизим мехлядян» была популярна в Баку задолго до его приезда в Азербайджан. Анар считает, что он чуть ли не «отец» всего азербайджанского шоу-бизнеса, его создатель. До меня не доходят все его непонятные амбиции.

Ответьте на вопрос: «Кто из продюсеров до меня выходил в эфир?». После меня это стало модным. Все началось с моего скандала с Хураман Шушалы, помните? Она заявила, что таким как я не место в Азербайджане, а она патриотка, спела народную песню «Иннабы» и фамилия у нее Шушалы. И в тоже время она в интервью мужскому журналу говорит о своих садомазохистских пристрастиях.

- А по поводу драки в ресторане? Поначалу ты на каждом углу рассказывал о том, как оттаскал Хураман и что она «джындарка». Но затем вышел в эфир и перед всей публикой попросил у нее прощения…

- Да, было такое дело… Ни одна певица не стоит моих жертв и страданий.

- Но не все твои проекты можно назвать успешными – к примеру, Саиду Султан ты не смог превратить в звезду…

- До меня она пела в «W-trio», у нас с Саидой на некоторое время совпали дороги. Я человек честолюбивый и хорошо разбираюсь в людях, и поверьте мне, что Саида никогда не войдет в топ, не будет даже в десятке самых популярных звезд. Я с ней в хороших отношениях, и потому не хотел бы публично говорить о ее недостатках. Скажу только одно: звездой нужно родиться, звездность не каждому дана.

- Признаться, когда спрашивал о твоих раздражителях, то думал, что первым ты назовешь имя Ирады Ибрагимовой. Ты всегда отзываешься о ней нелестно, многие даже считают, что ты делаешь это специально, чтобы угодить Ройе, которая, как известно, «души в Ираде не чает»…

- Ирада меня не раздражает. Я был даже приглашен к ней на свадьбу. Но после того, как я прочел ее интервью, где она сказала, что не станет устраивать пиар из своей беременности, тем самым бросив не то что камень, а целый КАМАЗ кубиков в огород Ройи. Тогда сказал про себя: «Ройа, значит, ты такая великая, что все пытаются идти твоей дорогой, но смелости не хватает им признать это!». Ройа вышла в свадебном наряде на обложку известного журнала, другие последовали ее примеру, она сыграла свадьбу без прессы, ее опять повторили.

Вы знаете, не каждый артист интересен публике, сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью говорить, что беременность любой звезды вызовет нужный резонанс, и станет для артиста настоящим пиаром. И те, кто отказываются от такого пиара под тем или иным предлогом, видимо, знают, что неинтересны. Люди просто не понимают, что самое главное в жизни - это счастье, а оно не продается и не покупается – оно или есть или его нет. Счастливым можно быть, лишь когда любишь, а не играешь в любовь.

- Это ты об Ираде говоришь?

- Нет, в целом. Почему Ирада должна меня раздражать? Я ей желаю счастья. И почему вы решили, что я «подлизываюсь» к Ройе?

- Если бы я один так думал…

- Если честно, то я очень люблю Ройу, именно рядом с ней я стал знаменитым Толиком, я очень рад, что сегодня она счастливая мать, у нее есть семья, любимый человек. Всем девушкам желаю найти свою любовь, быть счастливой.

- Сейчас ты работаешь с Натаван Хабиби?

- Обо всем вы скоро узнаете, пока об этом говорить рановато.

- Но было время и ты говорил, что никогда не будешь работать человеком, который променял тебя на 200 долларов…

- Да, это мои слова. Но наш союз с Натой заставит понервничать многих! Так что, ждите новостей.

Сеймур Закаряев

Поделиться:
2830

Последние новости

Все новости

1news TV