Гомосексуализм как синдром «Сейрана Оганяна» в армянской армии
Согласно расследованию Ереванского информационного агентства «Armenia Today», к экономическим и социальным проблемам Армении, возникшим за последние 2 года, прибавилось тяжелое положение в армии.
Попробуем разобраться в деталях данного вопроса, проведя небольшое собственное расследование.
Тяжелое положение наблюдается также в армянских вооруженных силах находящихся на территории оккупированного Нагорного Карабаха. Коррупция, нарушения человеческих прав на каждом шагу, суициды, носящие массовый характер уже стали частью бытовой жизни и повседневных отношений. По мнению политических аналитиков из Еревана, существующие проблемы и, в частности, положение армии, трудно освещать при нынешней официальной власти управляемой в режиме «полудиктатуры». Эта тема стала неприкосновенной, а журналисты и СМИ, отображающие реалии армии постоянно подвергаются угрозам физической расправы.
Так как «сеть» возглавляемая министром обороны Сейраном Оганяном получила неофициальный статус неприкосновенности, можно с легкостью критиковать других государственных чиновников. Всех кроме него.
Последствия военной хунты
Военные,захватившие власть в результате террористического акта учиненного в парламенте Армении в 1998 году, вот уже 12 лет как управляют страной. Если Роберт Кочарян, являющийся главным идеологом этого террора последние 10 лет, мог маневрировать вокруг радикального армянского национализма посредством определенных политических технологий, то правительство Сержа Саргсяна отличающегося от первого военным мышлением и поведением, еще более углубило проблемы и кризис в этой сфере.
Военная хунта, сфальсифицировавшая президентские выборы 19 февраля 2008 года, ради сохранения власти ужесточила режим ее управления.В результате провальной деятельности властей армейского склада умастабильность и глобальное развитие в регионе Южного Кавказа вошло в тупик.
Естественно, армянское общество, не согласное с такой политикой разделилось на 2 фронта:
1. Попрощавшиеся с военной хунтой, управляемой парой Саргсян-Оганян,и покинувшие в массовом характере Армению и Нагорный Карабах,
2.Согласившиеся стать рабами трудной и невыносимой жизни, созданной этой хунтой.
Согласно официальному заявлению Государственной статистической службы Армении с 1998 года Армению и Нагорный Карабах покинуло примерно 2 миллиона человек, устремившихся в основном в такие страны как Россия, Польша, Германия, Болгария, Турция, США, Канада, Австрия, Франция, Испания, Украина, Бельгия, Голландия, Аргентина, Боливия, Уругвай, Чили и т.д.
По мнению экспертов расследующих состояние региона в экономической, социальной и финансовой структурах, из-за нынешнего кризиса очень трудно финансировать армию и другие силовые структуры из государственной казны. Даже 8 миллионный контингент зарубежных армян отказался принимать участие в благотворительных пожертвованиях устроенных на телемарафонах совместно с организациями армян диаспоры. Потому что в нынешнее время в диаспоре существуют острые противоречия. Армяне уже не могут обманывать демократические государства, в которых живут, по сценарию «угнетенной Армении и Нагорного Карабаха». Весь мир стал свидетелем расстрела мирных демонстрантов силовыми структурами после президентских выборов.
Именно после этой кровавой расправы, Сейран Оганян носивший должность начальника Генерального штаба, получил в качестве поощрения должность министра обороны. Сейчас армянская армия вынуждена влачить жалкое существование под руководством Оганяна.
Армия и каторжная политика
После назначения Сейрана Оганяна министром обороны также участились случаи коррупции. Так за счет процветания коррупции в последние два года, Сейран Оганян стал одним из самых богатых олигархов Армении. Местные специалисты объясняют это так: «Молодые призывники обязаны платить востребованную плату за службу в Ереване, а также на границе с Грузией и Турцией. За умеренную плату они отправляются служить на границе с Азербайджаном и Ираном. А дети из неимущих семей и отказавшиеся платить вынуждены служить в Нагорном Карабахе. Армянских военных служащих в Нагорном Карабахе преследует ряд проблем. Они без остановки, с утра до вечера эксплуатируются в в сельскохозяйственном и скотоводческом секторах региона. И за этот рабский труд им не выдают сытной пищи. А неукротимые становятся заложниками холодов, снега и вечной влажности на линии фронта. Одним из самых страшных вариантов, является политика «сломления» претенциозных молодых людей. Офицеры-«гладиаторы», находящиеся под наблюдением командиров частей, насилуют солдат и посредством психотропных методов превращают их в гомосексуалов. Из-за тотального распространения в армянской армии, педерастия получила название синдрома «Сейрана Оганяна». Самое ужасное заключается в том, что это нечеловеческое поведение получило институт в армянской армии и превратилось в орудие зомбирования солдат армянской армии».
Взятка, требуемая, за отсрочку от военной службы или негодность, составляет 20-50 тысяч долларов США. Сотрудники отдела расследования военных преступлений при генеральной прокуратуре передали членам партии «Дашнакцютун» множество досье по этому вопросу. В этих досье говорится, что во время призыва у каждого города и района существует свой тариф и оплатившие могут служить в заказанных местах. Партнер коалиционного правительства, глава партии «Процветающая Армения» Гагик Царукян не стерпев всего этого, поставил перед Сержем Саргсяном такое требование: «Сейран Оганян сам по ориентации является гомосексуалом. Об этом нам предоставлена скрытая запись. Оганян поставил «себеподобных» на высокие должности в военных частях. Это бесчестие должно быть остановлено».
Наблюдатели говорят, что Серж Саргсян пока не отозвался на требования армянской элиты. Согласно армянской прессе, главную роль в ориентации Оганяна сыграл его «любовник» полковник Вова Гаспарян, являющийся начальником военной полиции.
Так стало известно, что они долго занимались этим делом в Ханкенди. Многие гомосексуализированные высокие чины в армянской армии были назначены на свои должности после «испытаний» Гаспаряна и с легкой руки Оганяна.
Выступивший против такой политики и вынужденный ныне проживать в Европе офицер армянской армии Паруйр Степанян представил международным организациям большое количество материалов по этому произволу в армянской армии. В документе говорится: «Нагорный Карабах является не нужной для Армении территорией. Карабах играет роль каторги для тех, кто не смирился с нынешней военной хунтой. Их там ломают, они становятся физически и психически непригодными для общества сущностями после военной службы. Эту тяжелую и невыносимую обстановку, царящую в армянской армии невозможно встретить где-либо в другом месте мира. Число самоубийств в армии серьезно скрывается со стороны руководства, а родители умерших вынуждены жить под постоянными угрозами. Военное руководство очень боится международного давления по этому вопросу».
Взятки в армии и ее масштабы
По расследованию Ереванской газеты «Анкак», если в 2008 году для освобождения от военной службы требовалось 500 – 800 долларов, то после 2009 года эта сумма возросла до 7 – 8 тысяч долларов США. В нынешнее время за счет молодых, «оплачивающих» отсрочку во время призыва, Оганяну достается 15-20 миллионов долларов США. Призывники из бедных районов Армении вынуждены платить 300 – 600 долларов США, чтобы не служить в Нагорном Карабахе.
В одном из последних расследований сотрудника газеты «Аравот» Рузанны Минасян, говорится, что известный борец Гукас Минасян, призванный на службу в Нагорном Карабахе весил 76 кг. После двух лет военной службы врачи определили, что он весит 45 кг. Дома его не узнали, так как он сильно похудел. По другим данным в армии за последние 2 года распространился СПИД.
12 августа в интернете было освещено интервью Карена Арутюняна, в котором говорится, что во время военной службы его периодически унижали посредством изнасилования.
11 сентября 2010 в интернет портале «Youtube» было распространено видео, где показывается насилие над молодыми призывниками в роте «Ехникнер». Несмотря на то, что Сейран Оганян назвал этот видеоролик сфальсифицированным, 15 числа того же месяца в результате прокурорского расследования было выяснено, что это преступление действительно имело место и во главе этой акции стоит некий заместитель командира этой роты, в должности майора, являющийся родственником Сейрана Оганяна.
По словам депутата парламента Армении от партии «Наследие» Виктора Якубяна, в отличие от предыдущих лет, служба в армии сравнима с тюремным заключением. За нападениями на прессу стоят специальные карательные отряды Оганяна. В последние два года большинство рассматриваемых в судах дел связаны с армией. Это явление становится нормой для нынешней Армении. В нынешнее время солдатская смертность, получение телесных повреждений разной степени тяжести, дезертирство и усиление коррупции стали невыносимой ношей армянского общества.
Депутат парламента в своей последней речи сказал, что имел разговор с начальником генерального штаба Валерием Григоряном на счет обстановки в армии. Его мнение было крайне лаконичным: « Эти проблемы являются судьбой Армении. Без них мы не сможем сохранить государство. Потому что нынешнее правительство Армении дало слово мировому армянству присоединить Карабах к Армении. Если они уйдут с постов, то покровители, поверившие в эту идею, равно как и близкие людей умерших за нее, просто уничтожат их. Остается только защита власти с помощью оружия».
Расим Бейдемирли