Призыв о помощи. Полгода назад ей предрекали скорую смерть, а сейчас появился шанс на полное выздоровление
Создавая семью, люди строят планы, мечтают о совместном счастье, детях, о долгой жизни, полной забот и радостей.
Два года назад, когда Илькин и Севиндж поженились, они тоже строили радужные планы на будущее. Но их совместная жизнь подвергалась серьезному испытанию, едва начавшись: у Севиндж обнаружилось серьезное заболевание – рак.
Боли у Севиндж начались в мае этого года. В начале июня она прошла медосмотр в Больнице нефтяников, и врач направил ее на колоноскопию, в результате которой в прямой кишке обнаружились полипы. Чтобы выяснить, не являются ли эти новообразования признаком онкологии, провели биопсию, которая дала положительный результат. В данном случае это означало, что у Севиндж – рак, причем, третьей стадии…
Чтобы подтвердить или опровергнуть первоначальный диагноз, Севиндж вновь провели колоноскопию, но, увы, результат был тот же. В Grand госпитале женщине посоветовали срочно ехать в Турцию и даже озвучили примерную сумму лечения – порядка 30-50 тысяч манатов. В отчаянии Севиндж вместе с мужем отправилась к другим специалистам, но все говорили одно и то же: болезнь в слишком запущенном состоянии, возможно только удаление прямой кишки, и это не гарантия не то, что выздоровления, но и даже надежды на жизнь. Другими словами, Севиндж предрекали смерть, отсрочить которую может лишь удаление прямой кишки.
Сложно представить, что пережили молодые супруги, пытаясь бороться с охватившим их отчаянием. Муж Севиндж стал искать деньги на лечение жены, сама Севиндж решила не сдаваться и искать новых врачей. Один из таких специалистов посадил женщину на строжайшую диету, но болезнь только усугубилась.
И тогда супруги решили ехать в Турцию. Там также посоветовали сделать операцию, но при этом не давали никаких гарантий.
И вот, в сентябре этого года супруги поехали в Иран, где вновь прошли колоноскопию, МРТ и другие обследования, и где Севиндж вновь подтвердили страшный диагноз. Однако именно в Иране они попали на прием к хирургу-проктологу Тайфа Ноорозу, который взялся за лечение Севиндж.
Он сказал, что оперировать ее на тот момент просто опасно и посоветовал для начала провести несколько сеансов химиотерапии, для чего направил женщину к онкологу др. Моланаю (он работает в клинике Bazarganan в Тегеране). Севиндж не только начали лечение, но и дали гарантию на выздоровление.
- Только в этой клинике я впервые за долгие месяцы обрела надежду. Не только потому, что о том, что я имею шанс на выздоровление, мне сказали врачи. Я познакомилась с пациентами, у которых был тот же диагноз, что и у меня, и они сейчас здоровы! – рассказывает Севиндж.
В сентябре Севиндж начали проводить химиотерапию, после чего она вернулась в Баку, а спустя 20 дней снова поехала в Иран на второй этап лечения, где ей начали параллельно проводить еще и радиотерапию.
20 ноября супруги вернулись в Баку, и в следующий раз в Иран Севиндж необходимо поехать в январе 2017 года, когда ей уже сделают операцию.
- С помощью родных, друзей и коллег моего мужа мы сумели собрать около 6 тысяч манатов, но на операцию все равно не хватает примерно еще 12 тысяч, - говорит Севиндж. - В эту сумму входят расходы на предварительное обследование и на саму операцию. Я очень прошу помочь мне, я впервые за долгие месяцы начала вновь верить в то, что буду жить! Пожалуйста, помогите нам собрать эти деньги! Я очень хочу жить. Я надеюсь только на Аллаха и на вас, мои соотечественники, - говорит С.Раджабова.
Мы присоединяемся к просьбе этой молодой женщины, которая не сдается и борется за жизнь всеми силами. Еще полгода назад ей предрекали смерть, а сегодня у нее появилась надежда не только на жизнь, но и на выздоровление. Сегодня у нее есть шанс на это. Давайте поможем превратить ее надежды в реальность.
Ниже мы публикуем скрины медицинских документов и банковские реквизиты.
Да не оскудеет рука дающего!
Контактный телефон: (050) 499-95-59 (Илькин, муж Севиндж)
Натали Александрова