Cуд над Вугаром Сафарли: Экс-глава фонда подарил квартиру, предназначенную для журналистов, своему бухгалтеру
В Бакинском суде по тяжким преступлениям состоялся судебный процесс по уголовному делу бывшего исполнительного директора упраздненного Фонда государственной поддержки развития СМИ Вугара Сафарли.
В суде показания дала Тахмина Ягубова, работавшая бухгалтером В.Сафарли. Она ответила на вопрос, каким образом получила квартиру, не будучи журналистом. Т.Ягубова сказала, что В.Сафарли дал ей квартиру учитывая ее семейное положение и то, что она потеряла близких, пишет Qafqazinfo.
После этого показания дал обвиняемый Биньямин Исмайлов. Он сказал, что около 10 лет работал в строительном управлении бывшего министерства национальной безопасности: «Но затем Кабмин запретил работу гражданских служащих в министерстве, и с 2014 года я начал работал в фонде, в отделе контроля строительства. Когда я устроился на работу, второе здание журналистов уже было наполовину построено. Я должен был следить за строительством, составлять документы в связи с проведенной работой, вел переписку с госорганами. В конце каждого месяца я отчитывался перед Вугаром Сафарли. Я не врал, ни вступал ни с кем в сговор и не получал никаких выплат, кроме официальной зарплаты.
Порой во время проверок я сталкивался с некоторым несоответствием. К примеру, в проекте было указано, что полы будет из паркета, но укладывали ламинат. Я сообщал об этом В.Сафарли. Он говорил, что в курсе этого».
Из-за того, что в показаниях Б.Исмайлова имелись противоречия, были обнародованы его показания следствию: «Компания, которая вела строительство, принадлежала Али Гасанову, формально директором там был Надир Мамедов. Во время строительства третьего здания директором был назначен родственник Али Гасанова - Адалят Велиев. Но так как он не знал этой работы, на должность директора был возвращен Надир Мамедов. Во время строительства второго и третьего зданий я обнаружил очень много недочетов и сообщил о них руководству. Али Гасанов во время строительства третьего здания приезжал на стройку раз в неделю, интересовался ходом дел. Я пожаловался ему на Надира Мамедова в связи с обнаруженными мной недочетами, он, в свою очередь, дал свои поручения Надиру Мамедову.
В смете материалы, которые должны были быть использованы во время стройки, были указаны как брендовые, но на самом деле использовались «китайские». К примеру, подоконники были указаны мраморные, но на самом деле использовались пластиковые. Также должны были быть использованы тканевые обои, но клеились бумажные. Я высказал свое недовольство в связи с этим Вугару Сафарли, на что он ответил, что ход строительства контролирует Али Гасанов, а он не вмешивается в такие дела».
Б.Исмайлов после этого заявил, что не давал таких показаний следствию.
«Я ни разу не упоминал имени Али Гасанова», - сказал он.
Процесс продолжится сегодня.