Мы с Тамарой ходим парой, или Благословите союз Франция-Армения
— Селянка, а селянка! Хочешь большой, но чистой любви?
— А кто ж ее не хочет?
— Приходи вечером на сеновал. Придешь?
— Приду, отчего ж не прийти? Только уж и Вы приходите. А то вот они тоже обещали и не пришли.
— А она с кузнецом придет.
— Зачем нам кузнец? Что я лошадь что ли?
(из к/ф «Формула любви»)
Азербайджан, терпеливо выжидавший результата многолетних, но, как оказалось, бесполезных переговоров с целью восстановления своей территориальной целостности бескровным политическим путем, даже после вынужденного прекращения почти 30-летней армянской оккупации своих территорий силовым методом, проявив жест доброй воли, призывает Армению к подписанию мирного соглашения. Та в свою очередь встает то в одну, то в другую позу, словно привередливая дамочка, ищущая наиболее выгодный для себя любимой вариант. Как правило, такие капризные особы чаще всего остаются в гордом, но заслуженном одиночестве, поскольку окружающим надоедает им угождать, а время, как известно всем, кроме этих избирательных мадмуазелей, неумолимо и безвозвратно утекает. Так и Армения, долго и заунывно выполняя невиданные доселе цирковые пируэты, пытается затянуть процесс нормализации отношений с Азербайджаном, выторговывает для себя лучшие условия и выдвигает требования. Если так пойдет дальше, то ей придется довольствоваться статусом государства-изгоя, как известным ее покровителям и заступникам. Оставшись в положении, когда ты мало кого интересуешь, а уж тем более мало кто за тебя станет впрягаться, Армения протянула свои жадные мохнатые ручонки в направлении любителей лягушачьих лапок.
Тут у Франции, не питавшей никогда теплых чувств к Азербайджану, вновь вспыхнуло сильное чувство к «наипервейшим разумным» существам на земле. Армяне же, ощутив в полной мере всю любовь французов, а те, как известно умеют любить как никто другой, не подозревают, что за все в этом жестоком мире надо платить. А чем армяне могут отплатить за столь, казалось бы, искреннее и бескорыстное чувство? Нуждаются ли французы в армянской любви? Армения ведь не умеет это делать так, как Франция – искренне и бескорыстно.
Так вот армяно-французская любовь настолько затмила хайский разум, что армяне перестали адекватно воспринимать реальность. Реальность такова, что ситуация складывается весьма комично, причем объектом насмешек становится именно эта «сладкая парочка».
На встрече лидеров в октябре в Праге Пашинян буквально боялся отойти от Макрона. Держась за юбку президента Франции (позже станет понятно, почему за юбку - ред.), армянский премьер ощущал себя увереннее, ведь вокруг «волки» - Алиев, Эрдоган… Видимо, в тот момент Никол Воваевич ощущал себя Красной шапочкой (об этом тоже позже - ред.).
Именно такое восприятие Пашиняна самого себя и становится поводом для насмешек над ним и его попадания в различные курьезные ситуации.
Читайте по теме:
Лукашенко Пашиняну: «Чего ты хмурый такой?» - ВИДЕО
Учитывая антиазербайджанские заявления Макрона после встречи в Праге, где он вещает о том, что «Азербайджан захватил Карабах», Армения стала еще ближе Франции. Естественно, что после таких выкрутасов Пашинян будет держаться рядом со своей французской сестричкой.
Читайте по теме:
Ильхам Алиев назвал слова Макрона оскорбительными, лживыми и провокационными
Пашинян и Макрон настолько сблизились, что армянский премьер даже ехать в Брюссель на переговоры не хочет без своей старшей родственницы. Сегодня выяснилось, что Пашинян решил, что Армения имеет право ставить условия Азербайджану и заявил, что не поедет говорить с Алиевым, если на встрече не будет принимать участие сестра Эммануэль. Опять эти бабские капризы…
Читайте по теме:
Алиев: Пашинян согласился на встречу только при условии участия в ней Макрона - она не состоится
Президент Азербайджана, конечно же, заявил, что в таком случае, встречи не будет. Для чего Пашинян осуществляет такие шаги? Ответ ясен – чтобы сорвать переговорный процесс по нормализации отношений с Азербайджаном. Тогда готовьтесь, господин варчапет, нет переговоров – нет нормализации, нет нормализации-нет вам спокойной жизни.
Все, на что надеется Пашинян, - сестринские, заметьте, не братские, отношения с Макроном. Ну ладно, это их выбор, их дело. Вообще армяне часто меняют партнеров, сестер, братьев… Армении все равно, под чьим «покровительством» горизонтально располагаться. Ее жизненное кредо: my body, my choice…
Ну, двум сестрам – Макрону и Пашиняну комфортно быть рядом.
Что касается Макрона, то про него на родине давно ходят не очень приятные разговоры о его нестандартной ориентации, так что на месте Никола Воваевича стоит быть поосторожнее и укрепить свой легкодоступный тыл.
Французские СМИ регулярно публикуют материалы на тему необычных наклонностей Макрона, на что он даже пару раз реагировал, опровергая данные сведения. Можно предположить, что Макрон намеренно демонстрирует и подогревает подобные слухи, поскольку в большой политике, как и в шоу-бизнесе, тоже работает правило: любое упоминание в прессе, кроме некролога, - реклама. Только на этот раз Макрон выбрал в качестве второй половины Пашиняна.
Тамерлан Ибрагимов