Предназначение или ужас неизбежности? И кто они такие - детки планеты «Земля»?
Каждая из нас хотя бы раз в жизни после знакомства с мужчиной восклицала: «Почему у умных мужиков всегда бездарные жены», и часто не находя ответа, мы - женщины -начинаем копаться в себе, вспоминать всех, оставивших след «стариков-разбойников» и собирать мозаику, в которой картинка жизни оказывается крайне неприглядной.
В 9 случаев из 10 - так и есть: около успешного и умного всегда «замухрышка с бантиком», и что он в ней нашел?! А все очень просто Жан Пиаже (швейцарский психолог - прим. автора) и тут оказался недалеко на обочине.
Мужчина при рождении сталкивается с абсолютно безысходным состоянием с точки зрения его психогенеза знаний, он заключен природой в определенные обстоятельства и ужас неизменности приводит его к психологической самозащите. При рождении и до самой смерти мужчина вынужден воспринимать мир сквозь призму вероятности ощущений женщины (матери) и это абсолютный лимит его мировоззренческого суперэго. Женщина привносит его в этот мир, и именно она становится главным критерием, через который сформируется впоследствии его самосознание.
Оказавшись заложником ситуации, созданной природой, с первого вздоха и крика, когда еще ребенком мужчина сталкивается с противоестественной его внутренним генетически - молекулярным задаткам, ужасной реальностью, то начинает сопротивляться. Его сопротивление выражается в поиске - поиске комфорта и стабильности, которые он создает, но которые, по сути, не являются реальными. Мужчина формирует свой мир на подсознательном уровне, создавая двухмерность между внешней и внутренней реальностью. Именно поэтому мужчина по природе призван социализироваться и находить свое место в обществе, тогда как женщина, даже абстрагированная от жизненной ситуации, как правило, довольно органична с точки зрения своей роли в системе мировоззренческих координат.
Таким образом, в большинстве случаев мужчины делятся на две категории: те, у которых рядом женщины-личности и те, которые выбирают женщин- паразитов.
Одна категория ярко выраженного экстраверта, при этом на уровне поведения может обладать «олимпийским спокойствием» и производить впечатление замкнутого человека. Однако на уровне внутренних процессов, только экстравертный мужчина будет выносить или даже терпеть женщину, отнимающую у него жизненную энергию и ощущение первенства с точки зрения социализирования и позиционирования себя как индивидуума. Как правило, такие мужчины, даже будучи успешными в карьере и бизнесе, находятся в состоянии долгосрочной стагнации в своем внутреннем развитии. Все фибры душевного колебания, создающие энергетический фон, жестоко изымаются женщиной–лидером. Его внутреннее «я» формируется на остатках переработанного материала инфантилизма и дискомфорта.
Вторая категория - мужчина-интроверт, он живет с женщиной невыдающейся породы, но авансом дарит ей уверенность собственной значимости, как бы посвящая ее в свой внутренний прогресс. Такие мужчины вообще-то неохотно расходуют свои душевные силы на окружающих, в том числе женщин, так как все вокруг являются для него всего лишь источником постоянного бытового или сексуального комфорта. Этот потребительский импульс, позволяет ему самосовершенствоваться в цикличной подпитке на любом уровне. Невыдающаяся женщина, заточенная на своего мужчину, в плане ощущений и выстраивания смысловых порядков в идеологии и жизни живет или паразитирует за его психогенетический счет.
Четкое разделение на психотипы дает возможность мужчине сохранить определенные черты каждого из видов.
Таким образом, женщина платит за свою роль дарить жизнь представителю своего вида, но гендерно чужой породы. Природа заложила в женщину функции производителя с точки зрения экзистенционального развития, посвятило ее в серьезный смысл мироощущения, но отняла возможность быть центром или ядром социального развития смысла и идеи.
Так можно объяснить большую игру в бесконечном цикле длиною в жизнь. Женщина навсегда лишена возможности являться эпицентром мирового порядка, она платит мужчине за ужас его лимитированности в ощущениях и в концептуальности его внутреннего процесса, как такового. Мужчина прогрессивнее, женщина изощреннее, мужчина логичнее, а она чувствительнее и тоньше. Мужчина не умеет преодолеть предел бесконечности, он в алогичном процессе монотонного шага в абсолютную ирреальность, а женщина находится внутри этой ирреальности. Ожидание и цикличность незавершенности приводят процесс к постоянному упорядоченному движению: с одной стороны, прогресса, с другой - бесконечного импульса в никуда.
Саадат Кадырова, независимый корреспондент, политолог, Россия, Москва