Почему Левон Мелик-Шахназарян встал на защиту Гюльтекин Гаджибейли?
Буквально пару дней тому назад была опубликована статья журналиста Акпера Гасанова, в которой он недвусмысленно «прошелся» по экс-депутату Милли Меджлиса АР Гюльтекин Гаджибейли.
В своей статье Гасанов фактически обвинил экс-парламентария в ведении «ренегадского» образа жизни – «Сегодня я депутат, а значит, всеми фибрами своей души поддерживаю политику властей… А вот мне стоило лишиться этого мандата – тут же разворот на 180 градусов вокруг своей оси, с соответствующим «прозрением» и появлением способностей эти самые власти ругать на чем свет стоит».
Сама Гюльтекин Гаджибейли конечно же отвечать Акперу Гасанову не стала. Тут, как говорится, крыть нечем. Зато самым расчудесным образом на защиту Гюльтекин Гаджибейли всей своей широкой грудкой встал известный своими сексуальными похождениями, герой-любовница с богатейшим прошлым – Левон Мелик-Шахназарян, отписавшийся на этот раз под одним из своих псевдонимов.
Отметим, что львиная часть «левоновской» статейки традиционно отведена под изложение его болезненных сексуальных фантазий, которые он проецирует в данном случае не только на предмет своей ненависти (А.Гасанова), но и на ту, кого, казалось бы, он в данном случае «защищает» (Г.Гаджибейли).
Одним словом, «моральный каннибал», дал волю фантазии. Это неудивительно, особенно в свете его похождений в молодые годы.
Казалось бы, с чего это вдруг армянский прихвостень бросился защищать своими грудками обиженного депутата? Ответ очевиден – всякий, кто стоит в «оппозиции» к властям Азербайджана, мил чувственному сердечку армянского агитпропа.
И, следовательно, всякий кто хоть на йоту поддерживает позицию азербайджанских властей для армян страшнее «чумы». Оно неудивительно – жесткая, принципиальная позиция Азербайджанской Республики в вопросе урегулирования нагорно-карабахского конфликта не дает покоя официальному Еревану, его прихвостням и альфонсам. Но это нас волнует мало.
Неважно, кто выступает против политической линии Азербайджана – обиженные «ренегады» вроде Гюльтекин Гаджибейли или «симпатизирующие» ей альфонсы от журналистики вроде Левона Мелик-Шахназаряна, курс будет продолжен.
А значит, надо двигаться вперед без оглядки на «паниковских в юбке» и симпатизирующих им «героям-любовницам» вроде Л.Мелик-Шахназаряна.
Сократ Баба-заде