«Пятьдесят оттенков черного террора» в исполнении PKK
Террористическая Рабочая партия Курдистана (PKK) перешла к тактике тотального террора на территории Турецкой Республики.
За считанные дни Рабочая партия Курдистана предприняла ряд террористических атак, совершенных с применением автомобилей с взрывчаткой и террористов-смертников. Подлые теракты унесли жизни как полицейских и солдат, так и гражданских лиц. Жертвами двух последних террористических нападений на Турцию стали около 60-ти человек.
Новая череда терактов началась 10 декабря в Стамбуле. Жертвами двух взрывов в самом центре города стали, в основном, стражи правопорядка – полицейские и бойцы отрядов быстрого реагирования. Среди жертв также оказались случайные прохожие и проезжие. Погибли 44 гражданина Турции.
Второе крупное нападение произошло ровно через неделю. В Кайсери заминированная машина взорвалась около автобуса, в котором ехали солдаты. В результате гнусного нападения погибли 14 военнослужащих. За короткий промежуток времени активизировались все ячейки PKK, действующие на юго-востоке Турции. Были зафиксированы локальные перестрелки, началась крупномасштабная операция по обезвреживанию террористических ячеек и поимке их главарей.
Так с чем же связана последняя активизация курдских террористов на территории Турции?
Во-первых, следует отметить, что террористы PKK в последнее время используют как традиционные, так и нетрадиционные для них методы террористической деятельности. Ярким тому примером является активное применение террористов-смертников, то есть неприсущей для курдских террористов тактики ведения партизанской войны, коей они называют род своей деятельности.
Так называемая курдская «герилья» на словах притягивается к коммунистам-республиканцам времен Гражданской войны в Испании или советским партизанам, действующим в немецком тылу в годы Второй мировой войны, а на деле она ничем не отличается от головорезов и смертников из «Исламского государства Ирака и Леванта».
Можно предположить, что последний всплеск курдского террора связан с решительными действиями турецких властей по окончательной ликвидации преступных военизированных группировок и искоренению терроризма на территории страны. Отчаянные действия террористов являются ничем иным, как воплощением неуверенности и тревоги. Очевидно, что своими действиями террористы идут ва-банк, они хотят ввергнуть страну в атмосферу хаоса и навести на людей страх и ужас.
Чтобы сохранить лицо перед населением юго-восточных провинций Турции, населенных преимущественно курдами, и преднамеренно ввести их в заблуждение, теоретики курдского терроризма придумали совершенно новую для своей географии тактику: ведение террористической деятельности в нескольких направлениях и поиск новых плацдармов для поэтапного осуществления своих гнусных целей.
И в чем же заключается этот террористический ноу-хау PKK?
Не стоит забывать, что курдский терроризм уже давно не декларирует марксистско-ленинские идеи. После распада Советского союза PKK все больше напоминала осиротевшее дитя социалистического лагеря, подобное итальянским «Красным бригадам» (Brigate Rosse).
С кем только PKK «не изменяла» коммунизму, превратившись в организацию, обслуживающую спецслужбы целого ряда стран Запада?!
Так и появились «пятьдесят оттенков черного террора» в ее исполнении.
Аппетит приходит во время еды. Западные «хищники» взялись за свою старую привычку: изоляция Турции и поэтапное отторжение части ее земель в пользу других или совершенно новых государств. Они уже практиковали это еще в начале ХХ века и добились кое-какого успеха, хотя желаемого результата так и не достигли.
Из среднестатистической террористической организации левого толка PKK превратилась в одну большую преступную картель, имеющую свои ячейки как в Турции, так и во многих странах Европы, и занимающуюся наркоторговлей, похищением людей, торговлей человеческими органами и оружием. Ее подрывная деятельность направлена против турецкого государства, своей террористической сущностью она также выполняет политические заказы.
PKK охотно предлагает свои услуги многим странам мира. По-видимому, с ней активно сотрудничают некоторые европейские государства, ибо, чем можно объяснить в ряде стран Европы свободу действий многих лидеров PKK, разыскиваемых в Турции?
Несмотря на то, что Европейскому союзу пришлось хотя бы формально признать PKK террористической организацией, многие лидеры ЕС, европейская общественность и СМИ отказываются употреблять это слово в отношении курдских террористов, называя их повстанцами, а в лучшем случае, просто боевиками.
Из-за сложившейся международной политической конъюнктуры, на рубеже XX-XXI веков курдскому террору пришлось заново самоидентифицироваться. Теперь он больше не выступает в роли защитника прав трудящихся и не призывает к мировой революции. PKK уже делает акцент на национальную идентичность, она, дескать, представляет интересы курдского народа.
Портреты Че Гевары и Кастро уже давно заменили изображения так называемого «мученика» Абдуллы Оджалана – «террориста номер один», отбывающего пожизненное заключение на острове-тюрьме Имралы. А на смену коммунистической символике пришел курдский флаг, позаимствованный у иракских курдов.
Надо же...
Для того, чтобы эксплуатировать национальные и религиозные чувства курдов Турции, вчерашние атеисты сегодня стали самыми набожными верующими-мусульманами.
Теперь вдадимся в подробности проекта разношерстного террора, разрабатываемого политтехнологами из PKK.
Несколько лет назад в иракском регионе Кандиль, в пещерах которого и поныне базируется верхушка этой террористической организации, решили, что террор должен спуститься с гор, перейти к диверсионным действиям в крупных городах, вести уличные бои, травить людей, заставить предпринимателей платить дань, заниматься политикой, войти в парламент и т.д.
Вот небольшой пример из практики курдского террора.
Уже в который раз мы слышим, что PKK заявляет о своей непричастности к тому или иному террористическому акту. Тут на сцену выходит неизвестная доселе организация с громким названием и берет на себя ответственность за совершенный теракт. Такие псевдоорганизации, типа «Соколов свободы Курдистана», создают ложное представление о том, что якобы против Турции ополчился весь курдский народ, и не только PKK ведет вооруженную (по сути, террористическую) борьбу с турецким государством.
Главная задача – преднамеренная дезинформация общественности с целью введения ее в заблуждение относительно характера и методов деятельности PKK.
Сегодня таких организаций около дюжины. Попробуем перечислить самые главные из них.
С Рабочей партией Курдистана все ясно. PKK известна международной общественности аж с 1978-го года. Террористы, действующие под этим «брендом», в основном, выполняют свою грязную работу в горных местностях Юго-Восточной Анатолии, они совершают вооруженные нападения на представителей власти, насильно заставляют примкнуть к ним молодых людей из малообеспеченных курдских семей, собирают незаконные подати и т.д.
Террористы из Народных сил обороны (HPG) обстреливают автоколонны с военнослужащими, совершают нападения на полицейские участки, убивают жандармов, глав сельских общин, случайных проезжих и даже своих соплеменников, отказывающихся повиноваться. Хотя HPG принято считать вооруженным крылом PKK, эти террористы выдают себя за независимых представителей так называемого народного ополчения.
Члены Движения патриотической революционной молодежи (YDG-H) обычно взрывают мосты, копают рвы, уничтожают автодороги и приводят в негодность систему коммуникаций. Молодые курдские террористы функционируют на условиях строжайшей анонимности, многие из них даже работают в государственных структурах, преподают в школах и получают приличную зарплату. Однако это не мешает им кусать руку, которая их кормит, и терроризировать регион своего проживания.
Название боевого крыла Партии демократического союза (PYD) – Отряда народной самообороны (YPG) стало нарицательным обозначением террористов PKK, действующих за пределами Турции. Главная задача YPG/PYD заключается в проведении этнических чисток в отношении туркманов и арабов, проживающих в северных районах Сирии. Сегодня ни для кого не секрет, что YPG/PYD является сирийской ветвью PKK.
Так называемые «Соколы свободы Курдистана» (TAK) представляют из себя тех же террористов PKK с единственной разницей в том, что в отличие от вторых, они действуют исключительно в пределах городской черты. 11 декабря 2016-го года TAK взяла на себя ответственность за двойной теракт в Стамбуле, произошедший днем ранее.
И наконец политическое лицо Рабочей партии Курдистана – Демократическая партия народов (HDP). Воспользовавшись шансом, предоставленным турецкими властями, запустившими в 2009 году государственную программу по решению курдской проблемы – Курдскую инициативу (Kürt Açılımı), многие политические авантюристы с террористическими наклонностями сумели войти в доверие курдского народа. Благодаря Демократической инициативе (Demokratik Açılım) – платформе, которую также называли Проектом национального единства и братства, эти люди даже смогли пробраться в парламент страны.
Однако вместо политики под крышей Великого национального собрания Турции (ВНСТ) они начали заниматься пропагандой террора и вести себя как уполномоченные лица террористической организации. Дело дошло до того, что члены фракции HDP, четвертой политической силы, представленной в ВНСТ, демонстративно не подписались под парламентской декларацией, осуждающей последние теракты. Этим так называемые «народные избранники», по сути, даже и не постеснялись признаться в своей террористической сущности.
Как бы террористы из PKK не маскировались, их можно определить по многим признакам. Вне зависимости от своего этнического происхождения, граждане страны давно разоблачили тактику многоликого терроризма с его оттенками, применяемого PKK с подачи врагов турецкого государства.
Их главная цель – гражданская война в Турции.
Терроризм – это монстр, которого надо душить в колыбели.
Джейхун Алекперов