Панах Гусейн с послесловием к своей схватке в прямом эфире с известным политологом - ВИДЕО
Лидер Народной партии Азербайджана Панах Гусейн сожалеет о драке, произошедшей накануне в программе «Глубокий анализ» в прямом эфире «Ени Мусават» между ним и телеведущим, политологом Тофиком Аббасовым.
Об этом П.Гусейн высказался в передаче Canlı Debat с Севиндж Тельмангызы на канале того же «Ени Мусават».
«Имела место нетерпимость, и я не считаю, что был прав. Сожалею, что не смог сдержаться», - сказал политик.
Во время прямого эфира между Тофигом Аббаслы и Панахом Гусейном произошла драка – ВИДЕО
По словам П.Гусейна, причиной его подобного поведения могли быть «определенные моменты, которые копились во мне»: «Но такого не должно было быть. Да и мы уже не в том возрасте. Должен также сказать, что я (во время потасовки) использовал одно выражение, так вот это выражение категорически не относится к родителям. Считаю важным это отметить, потому что в вопросе родителей я очень щепетилен, и не считаю правильным оскорбление своих или чьих-то родителей. Слово вылетело, но я ни в коем случае не это имел в виду».
Что касается отношения к использованию слова «бей» в обращении к мужчинам, то это, по словам П.Гусейна, одно из священных для азербайджанского народа понятий, определяющих национальную идентичность.
«Слово «муаллим» для нас так же свято, и я использую его, обращаясь к уважаемым людям. Но после возвращения к нам национального самосознания слово «бей» тоже вернулось в наш язык как форма обращения к любому человеку, вне зависимости от социального статуса и возраста. Но иногда слово «бей» используют с иронией, в виде оскорбления, и я считаю, что это неправильно, и это, пусть и не в той форме, что сделал я, достойно порицания», - подчеркнул политик.
Он опроверг мнения некоторых комментаторов о том, что у него были давние счеты с Т.Аббасовым, которые и выплеснулись наружу во время эфира.
«Нет, до прихода в студию я не был с Тофиком Аббасовым особо знаком, у нас не было контактов, и по отношению к нему у меня не было предвзятости, то есть, никакой антипатии не было», - сказал он.
П.Гусейн также опроверг утверждения о том, что во время этой драки ему сломали нос.