Армянский прихвостень Затулин посмел сравнить приспешника нацистов Нжде с Мамед Эмином Расулзаде - ВИДЕО
Искажение истории - заразная болезнь, и в случае с нашими армянскими горе-соседями, пожинающими ныне горькие плоды своих фантазий о «великой Армении», это отчетливо видно.
Практика показывает, что армянское общество в результате многовекового искажения истории практически полностью отравлено идеологией собственной исключительности и превосходства. Мало того, армянские фальсификации приобрели по всему миру много преданных адептов.
Иначе как еще можно назвать признание вымышленного «геноцида армян» в Османской империи целым рядом стран мира, включая могущественные мировые державы?!
Особенно возмутительно то, что, пытаясь обелить своих погрязших в нечистотах «героев», армяне стараются обмазать этими самыми нечистотами истинных героев, выдающихся представителей других народов, оставивших в истории след не разрушением и уничтожением, а созиданием и милосердием.
Такой попыткой отличился намедни известный армянский прихвостень и агент влияния в российской Госдуме Константин Затулин, в своей речи посмевший сравнить армянского приспешника нацистов Гарегина Нжде с отцом-основателем Азербайджанской Демократической Республики Мамед Эмином Расулзаде.
По утверждению Затулина, в отличие от Нжде, не сумевшего мобилизовать армянский народ на борьбу против Советского Союза, Расулзаде это удалось сделать.
Надо отметить, к этой лжи армянская сторона и ее марионетки вроде Затулина прибегают частенько. Схожим утверждением отметился некогда и и.о. премьер-министра Армении Никол Пашинян, заявивший, что Расулзаде был ни много ни мало аж командующим отрядом нацистской армии Третьего рейха. Воистину, тут, похоже, армянские пропагандисты действуют четко в русле своего духовного наставника Адольфа Гитлера, изрекшего: «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа в нее верит», и министра пропаганды Третьего рейха Йозефа Геббельса: «Самая чудовищная ложь, повторенная тысячекратно, в умах толпы становится чистейшей правдой».
Отвечая на такие потуги Затулина-Пашиняна, считаем нужным подчеркнуть, что Расулзаде, в отличие от того же Нжде, не то что не командовал никакими военными отрядами, но и вообще никогда не воевал и, тем более, не сотрудничал с нацистами.
Правда состоит в том, что, как и многие другие деятели национальных советских республик в эмиграции, Расулзаде встречался с немецкими дипломатами, но только для того, чтобы ознакомиться с взглядами Германии на вопрос независимости Азербайджана, что составляло суть его политической доктрины.
Поняв же, что предложения немцев предполагают только смену одной диктатуры на другую, Расулзаде категорически отверг предложение о сотрудничестве и дистанцировался от Берлина, где и сам уже воспринимался как лицо, нежелательное для дальнейших контактов.
Как писал об этом ранее 1news.az, азербайджанский легион в составе войск вермахта действительно существовал - так же как и армянский, грузинский, эстонский, латышский и т.д., была и Русская освободительная армия под руководством генерала Власова.
Руководил азербайджанским легионом Абдурахман Фаталибейли (Або Дудангинский), которому в Азербайджане не то что нет ни одного памятника, а даже память о нем предана такому забвению, что рядовой азербайджанец, неискушенный в истории, даже не знает человека с таким именем.
Совсем по-другому обстоят дела с нацистскими коллаборационистами Нжде и Дро, на «учениях» которых воспитываются поколения армянской молодежи. На «учениях», построенных на концепции «цехакронизма» (превосходства армянской нации), схожей с нацизмом и расизмом и являющейся сегодня составной частью политики Армении.
Как вообще можно сравнивать пацифиста с палачом?! Всю свою жизнь Мамед Эмин Расулзаде был верен своему лозунгу «İnsanlara hürriyət, millətlərə istiqlal» («Свободу людям, независимость народам»). И, будучи привержен этому принципу, во время Второй мировой войны сконцентрировал свою деятельность на освобождении, спасении из плена не только соотечественников, но и представителей других народов, в том числе и евреев. Разумеется, для такой деятельности ему было просто необходимо идти на контакт с отдельными представителями германского правительства. В философии Расулзаде не было места неприязни по национальному, расовому и религиозному признакам.
Совсем иными лозунгами руководствовался Нжде, посвятивший свою жизнь террору и убийствам. Методы и способы, которые он использовал в борьбе за, казалось бы, высокую цель - независимость Армении, вызывают серьезные вопросы. Националистическая (и даже фашистская) идеология, террор, сотрудничество с нацистами и откровенный бандитизм - вот основные методы, которые он не брезговал применять для достижения своей цели.
Красноречиво говорит о нем следующее его изречение: «Не должно быть ни одного дня без борьбы с турком!» Надо отметить, что этот девиз прочно вошел и глубоко укоренился в сознании армянского общества, так горячо любимого (и, по всей видимости, прикармливающего) российским депутатом Затулиным.
Конечно, пока Армения далека от заключения мира с Азербайджаном, подобные провокации против Азербайджана как со стороны отдельных представителей ее политического истеблишмента, так и ее агентов влияния за рубежом будут продолжаться. Азербайджану же надо быть начеку и реагировать неотложно на такие провокации. На том и живем.